Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
AndARPsk писал(а):200 тыс. без учета бензина
Ну а что, новый селек около соточки стоит, и капиталка ЖТС схожих денег. В бюджет можно уложиться
А если серьезно, 159 дизель AT или 2.2.SS лучше рассмотреть, Джульетту/МиТо с роботом может быть тоже.
gorec писал(а):Вложу свои пять копеек.
У бегемота параметры какие? вес/рост.
Я вот себя мелким не считаю, 190/110, в ГТ по потолку в притык(машина низкая), и боковая поддержка плотно сидит(в самый раз). И я худощавый))
Первая машина... евридей.. Ну как в планах то, на работу 5 дней в неделю и в выходные покатать? или выходные и так до магазина? на 7/7 я бы не взял даже сейчас ГТ.
Учиться ездить на купешке с селиком ммм. Ну 159 на автомате точно лучше.
У ГТ для купе шикарные задние сиденья, но залезть/вылезти, особенно в подпитии и в слякоть - это кошмар. Если катать больше одного, то седан конечно лучше.
У купе большие двери, следовательно, сложнее найти место/правильно запарковаться.
Я 159 не владел, но она значительно универсальнее + свежее + рынок вариантов шире.
Так же добавлю, что тираж гт значительно меньше, а несовместимых с 156/147 деталей достаточно много, кузовня так вообще вся. Из чего вывод - с наличием запчастей ситуация тяжелее.
Так что ГТ только если сильно больше нравится. Настолько, что приведённые доводы пролетели мимо.
От себя скажу: красива, качественный салон, отличная эргономика и "тру" управляемость. Как машина выходного дня
gorec писал(а):AndARPsk писал(а):200 тыс. без учета бензина
Ну а что, новый селек около соточки стоит, и капиталка ЖТС схожих денег. В бюджет можно уложиться
А если серьезно, 159 дизель AT или 2.2.SS лучше рассмотреть, Джульетту/МиТо с роботом может быть тоже.
А где новые селики есть, ну пусть за двести??
valdim писал(а):
Бегемот имеет вес 120 при росте 180. Уматывать в хлам не планируется, катать на заднем некого. На работу мотаться пару раз в неделю (и то не каждую) и ездить по выходным в магазин/зал/за город.
Первая машина, ага - согласен, вкусы специфические, но: у Альф насколько я знаю очень хорошо с управляемостью и будучи в исправном состоянии они очень уверенно держат дорогу, уверенно разгоняются и тормозят и т.д. А необходимость следить за состоянием в принципе недешевой в ремонте машины дисциплинирует.
PS. И естественно альфовский дизайн держит её на очень высокой планке. Опять же - я пока не сделал окончательный выбор между ГТ и 159, но хочется одну из них и никакую другую.
Lirik писал(а):самая жопная посадка в гтв.
а гт - этош та же 156
BuonGiorno писал(а):Во как у нас...
190/110 - худощавый, а 180/120 уже бегемот...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей