Фары выхватывают из темноты асфальт с ямами и уцелевшей местами разметкой. Шум ветра, шорох покрышек, мотор держит обороты – взгляд пробегается по приборам. Тахометр, топливо, давление масла, температура – все в норме. Все как и должно быть. Правая рука добавляет немного громкости и листает плей-лист… Lamb, Bent, Kosheen… Так… Еще немного… Roisin Murphey. То, что надо! Позади Тверь, Клин, Cолнечногорск. Пит-стоп на кофе, взгляд на карту Москвы. Снова в кресло, руки на руль и в путь.
К Москве все ближе и все сильнее и сильнее чувствуется пульс города. В голове прокручиваю карту, и на ум невольно приходит то, что город сверху похож на сердце, по сосудам которого перемещаются миллионы людей и сотни тысяч машин. И Город терпеливо перекачивает все эти массы металла, массы людей с их мыслями, желаниями, чувствами, страхами и радостями.
На одном дыхании пролетают мимо Химки и впереди заезд на МКАД. Не сбавляя, с газом, болид проходит пологую дугу и выходит на кольцевую. Где-то внизу слева ст. метро Тушинская, видны одинокие трубы ТЭЦ, погруженные во мрак. Красные лампочки и дым из них напоминают о том, что эти трубы еще послужат жителям не один год, и она будет греть их в редкие, но обильные снегопады.
Меня обгоняет машина. Едет на хорошей скорости, намытая, ухоженная… Как знать? Возможно, кто-то в ней спешит к свой половинке с букетом цветов на пассажирском сиденье, кольцом в кармане костюма и предложением руки и сердца?.. Указатели на растяжках, светящиеся табло ограничения скорости – ладно, приму к сведению, левый ряд не занимаю, помня о спецтранспорте: А…МР, Е…КХ и прочая «гопота» …
Вот и Можайка. Развязка, знаки, перестроения, уступаю кому-то дорогу и еду дальше. На Кутузовский. Непривычно – город спит. Лишь кое-где горят одинокие окна в кухнях, приглушенный свет и неон витрин. Чуть заплутав – выскакиваю на смотровую площадку на Воробьёвых горах и вижу Москву.
В ту ночь мы увидели город без бесконечных историй про топменеджмент и ломовые откаты, наркотики, проституцию….
Я видел Москву убаюканную весенней прохладой, отдыхающую перед новым утром, запасающую силы на еще многие, многие годы…»
Это написал я, году, наверное, в 2009-м, думая о том, что когда я куплю Альфу и поеду на ней в Москву-то вот этот рассказ и напишу на Альфисты.ру, в ветке «Это ты, родная Москва». Судьба распорядилась иначе, и я ехал на первой в своей жизни Альфе не в Москву, а уезжал из неё. В общем, всё было так же, как тут написано выше, но в обратной последовательности, а старт Альфа-путешествия начался со ст. метро «Электрозаводская» солнечным мартовским воскресеньем.
А до этого: звонки, договоренности, изыскания фишек, опять звонки. Заказ билетов на чудо-проект ОАО РЖД и ООО «Сименс», 2 бутылки коньяка в буфете этого поезда-времени, торопливо выкуренные сигареты на его остановках в Бологом, Твери и еще где-то, и я с другом в Москве. Утро следующего дня: я вижу Альфу. Россо-Рубино. Ярко-ксеноно. Чистую и ухоженную.
Знакомство. Осмотр. Адреналин. По рукам и в путь! Дорога от Москау до Пиетари – жесть. И даже не жесть, а пздц(за два месяца подделали местами). Доехали нормально. Без приключений.
За эти два месяца я все еще привыкаю к машине. Эта машина в чем-то своенравная и с характером. Да простят меня Альфисты со стажем, жившие с АР 155, 164, 156, 75 и 33. Наверное, у них может быть другое мнение )).
Я поймал себя на мысли, что не хочу её приручать или подчинять, как какую-нибудь баварскую фрау, японскую гейшу или французскую куртизанку. А просто ухаживаю за ней, как за… неапольской сеньоритой ))).
Да, отдельное спасибо, очень теплые слова и самые хорошие пожелания первому владельцу – Сергею «Karmadun». Сергей, огромное спасибо тебе за Альфу!
Ну, а теперь слайды







П.С. саундтрек к написанному - FAITHLESS_ Live_at_ALEXANDRA_PALACE