"Бог как геймер: религия и мифология в видеоиграх"
-Воображаемые религии в действии.
-Реальный шаманизм и виртуальный шаманизм в Warcraft: сравнительный анализ.
-Гностические структуры в фикциональной литературе серии компьютерных игр "The Elder Scrolls".
-Материально, ибозначаемо: онтология кода quia absurdum.
-Игра как симуляция бессмертия.
-Историческая жизнь и смерть в
видеоиграх или Экзистенциальный и религиозный кризис NPC.
-8-битный мир, война и понятие политического.
-Архетип Черного Рыцаря и образ Другого.
-Женское начало: new age и эволюция гендерной проблематики видеоигр.
-Культ Nintendo.
-Ризоматическая репрезентация Божественного в наррации виртуального пространства.
-Параллели религии в Patapon с концепциями религий в настоящей жизни.
http://m.vk.com/wall-63857178_359