Guderian писал(а):Так мы с вами ни к чему не придем. Доверимся специалистам и ознакомимся с мнениями о работе Солонина на форуме Милитеры.
А судьи кто? На самом деле спор беспредметен, о чём ни раз убеждался в подобных спорах. Предлагаю ограничиться обменом мнениями и зачехлить шашки - ни Вы, ни я не сдвинемся со своей точки зрения, посему к чему копья ломать? Если хотите, могу объяснить почему я и мои друзья недолюбливают Кривошеева за классовый подход и прямой обман. Опять же, если хотите.. Но спорить, если уж спорить, то предлагаю без ссылок, а здесь, приводя аргументы именно здесь - это, думается, корректнее и правильнее..
Чарли Браун был пилотом бомбардировщика В-17 триста семьдесят девятой группы в Кимболтоне, Англия. Его B-17 под названием "Ye old Pub" и был в ужасном состоянии, пострадав от зенитного огня и истребителей. Компас был поврежден и они летели над вражеской территорией в противоположную сторону от базы в Кимболтоне.
После их пролета над вражеским аэродромом, немецкому пилоту по имени Франц Стиглер было приказано взлететь и сбить B-17. Когда он пролетел около B-17, он не мог поверить своим глазам. По его словам, он никогда не видел самолет в таком плохом состоянии. Хвост и задняя часть была сильно повреждены, и хвостовой стрелок ранен. Останки другого стрелка были размазаны по верхней части фюзеляжа. Нос был разбит и весь фюзеляж был в дырах.
Несмотря на то, что Франц имел полный боезапас, он полетел в сторону B-17 и посмотрел на Чарли Брауна. Браун был напуган и боролся с управлением своего поврежденного и окровавленного самолёта.
Сознавая, что американцы не знали, куда они летят, Франц показал Чарли, чтобы тот развернуться на 180 градусов. Франц сопровождал и направлял пострадавшего В-17 до Северного моря. Затем он отдал честь Чарли Брауну и развернулся обратно в Европу.
Когда Франц приземлился, он доложил командованию, что самолет противника был сбит над морем, и никогда никому не рассказал о том, что случилось. Чарли Брауна и остатки его экипажа рассказали все на допросе, и им было приказано никогда не говорить об этом.
Более 40 лет спустя, Чарли Браун хотел найти пилота Люфтваффе, который спас его экипаж. После многих лет исследований, Франц был найден. Он никогда не рассказывал об этом инциденте, даже в послевоенное время.
Они встретились в США на собрании ветеранов триста семьдесят девятой бомбардировочной группы, вместе с 5 участниками экипажа, которые были живы тогда - потому что Франц не стрелял в тот день.
Оказалось, что Чарли Браун жил в Сиэтле и Франц Стиглер переехал в Ванкувер, Британская Колумбия, после войны. Когда они наконец встретились, они обнаружили, что они жили менее 200 миль друг от друга на протяжении последних 50 лет!
"Я просто не смог стрелять по этим отважным людям", сказал Стиглер позже. "Я летел рядом с ними в течение длительного времени. Они отчаянно пытались вернуться домой, и я решил позволить им это сделать. Я не мог стрелять по ним. Это было бы так же, как стрелять в человека на парашюте."
Франц Стиглер скончался 22 марта 2008 года. Чарли Браун скончался 24 ноября 2008 года.
Лютег писал(а):Думал, куда запостить: сюда или в "Родную страну"... Лучше сюда, наверное.
Мдя.. Илюхин большого ума человек.. Подделать 200 томов в разных архивах, отследить все связи, найти и состарить бумагу, чернила с химсоставом, почерки, кегель машинки, состав ленты, почерки, связать всё воедино.. Болтун он..
В этот день в 1968 американцы во Вьетнаме перебили более 500 жителей (женщины, дети, старики) деревни Май Лай провинции Сонгми ___________________________________________________________________________
Так как тема ВОВ достаточно широко известна. Решил увлечься темой истории развития Армии и Флота России в период царствования последнего императора Николая второго (печальная и никчемная личность на престоле России). Сейчас перевариваю информацию Русско-японской войны. Так как тематика Армии мне не очень близка, больше тяготею к флоту. Очень много интересных историй уже нашел. Как ни парадоксально, но благодаря бессмысленному управлению Армией и Флотом, в тот период мы по сути и проиграли. А шансов было много. Позже буду выкладывать интересные моменты
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso. Болею парашютами.