Машина - немаленькая, всего лишь на 15 см короче, чем QP5. Что дает в результате 4,9 метра в длину.
Подвеска идентична QP5, настройки - иные. Колесная база меньше аналогичной у седана на 40 см, и на 15 см больше, чем у нынешнего Coupe.
Распределение веса по осям - 49/51. Вначале стартует версия с 6-ступенчатым автоматом ZF, аналогичным установленному на QP и Aston DB9, в паре с нынешним 4.2 V8 о 405 силах.
Позднее, должна выйти более "горячая" версия с 4,7 V8 с потенциалом в 450-470 л.с. и роботизированной механикой Cambiocorsa. Сроки выхода, очевидно, зависят от планируемой даты коммерциализации мотора 4,7 V8, также используемого Alfa в 8С.
Maserati планирует увеличить продажи с нынешних 5500 в год до примерно 7000 машин в 2007-м (2000 Granturismo плюс 5000 QP), что, как ожидается, выведет её на прибыльный уровень - впервые за 17-летнюю историю в составе группы FIAT.
Планируется выход на продажи 10.000 машин в год, и помочь достигнуть этого, по слухам, должна 3-я модельная линия. Возможно, речь идет о традиционном Spider на базе Granturismo, возможно о новом небольшом купе, созданном в сотрудничестве и на агрегатах Alfa.
Мне скорее в профиль она напомнила 599 Fiorano, а в целом - симбиоз QP5 и Birdcage от Pininfarina. По словам Андреа Пининфарина, они отталкивались от стайлинга прототипа 75 Birdcage и первой дорожной машины Gran Turismo от Maserati, послевоенной модели A6 1500 1947 года работы Pinin Farina.
A6 1500cc:
Скетчи Birdcage 75th:
Скетчи Gran Turismo: