Страница 1 из 8

Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2020 1:08 pm
srxfour
Располагайтесь, друзья.

В начале этого сентября меня чет конкретно перекрыло. Но давайте по порядку.

Давным-давно, 3 или 4 года я ездил на 939 2.2 ti. Она выглядела как околосуперкар, но, к сожалению, таковой совсем не являлась. Описывать ее долго не буду, вы сами все хорошо знаете. Скажу только то, что стальная подвеска (машина была 2007 года) на 19ых колесах - это ужасно на этом кузове. Я привел ее в состояние, близкое к идеальному и в итоге продал в Москву. Девушка-покупатель, к слову, настоящая альфистка. С деньгами было туго, бессонная ночь перед покупкой, но сделка состоялась и она счастливая уехала.

Параллельно с продажей происходит следующая история. У Кости я случайно увидел серую Q4. Захожу в гараж, спрашиваю чья, на что следует ответ: "кстати, продается". В салоне Poltrona Frau, самый мощный дизель из возможных, богатая комплектация и, что самое важное, Q4. Для меня это был не просто полный привод, а единственная возможность поездить на относительно современной Alfa Romeo, у которой тяга идет куда-то кроме передних колес, да еще и в хорошем соотношении. Короче с хозяином встретились, познакомились, долго я не раздумывал...
Началась новая глава. Я понял, что такое более-менее мощный мотор, что такое держак в любую погоду, динамика даже после 120 км/ч и так далее. Да простят меня владельцы 2.2, сравнивать эти моторы нельзя. Кажется, где-то тут на форуме я видел такое... Владел ей 6 лет, машина с каждым годом хорошела. Мне кажется, я вложил туда еще одну ее стоимость, причем не потому, что она этого требовала, а просто потому что я хотел, чтобы она была идеальна. Ближе к концу владения ей я понял, почему у меня было это дикое желание постоянно что-то с ней делать и совершенствовать (естественно, не прибегая к колхозным решениям). Я просто хотел итальянский суперкар со всеми его атрибутами.

Итак, возвращаемся в 2020, сентябрь. Увидел по наводке одной из тем на форуме QP 2007 года. Человек интересовался стуками из под капота (помните?))). 2 дня интернет-расследований истории этой машины и вот я уже в Балашихе, в салоне, где она стояла. Ездил смотреть ее 2 дня подряд, изучил каждый угол машины. Фейстаймы с Костей (задолбал я его страшно, скорее всего), осмотр всех уплотнений, загашников. Очень страшно. Улетаю в отпуск в Абхазию думать. Думал 2 дня, полетел за ней обратно. Сторговался до приемлемой цены, понимаю, что даже при немалых будущих вложениях оно того стоит за такие деньги.
Купил. Господи, стало еще страшнее. Впереди М11 в Питер. Наверное, это была моя лучшая автомобильная поездка. Пока что..

Итак, что в итоге купил? QP Executive GT 2007 года. Цвет bordeaux pontevecchio, внутри - бежевый с красным. Мотор Ferrari/Maserati F136 с мокрым картером, автомат 6HP26. Машина была 12 лет в ОДНИХ руках из салона. Не буду писать о том, какая это редкость для этой машины. Там обычно 15 хозяев, 10 из которых - прокатные фирмы.
Машину не регистрирую пока, выгоднее будет заплатить 1 раз штраф за просрочку, нежели начать отсчет транспортного налога (1 месяц = 5к).

Фронт работ. Он большой. Это я понимал на этапе покупки.
1) Замена фазовращателей и цепей, а так же решение проблемы с оттоком масла он них. Да, есть у этих двигателей неприятная особенность на ранних этапах производства. Масляные каналы в крышках рапредвалов, ведущие к фазовращателям, не оборудованы обратными клапанами. Из-за этого после простоя вариаторы высыхают и при запуске мотор громко трещит до тех пор, пока масло не долетит до верха и не заполнит каналы с вариаторами (2 секунды примерно). Красивым холодным пуском не похвастаешься, короче. Проблема решаемая, но я сейчас на этапе выяснения всех тонкостей токарных работ по врезке клапанов в крышки и, что самое важное - в поисках самих клапанов. В штатах единственная "православная" контора, которая этим занимается, не рассказала мне, что именно за клапаны они туда ставят. Но ооочень похоже на клапаны системы Vanos. Если есть еще у кого-то примеры масляных обратных клапанов - прошу поделиться ссылками или фотками.
2) Полная покраска кузова. Машина не молодая, тут все понятно.
3) Небольшие локальные ремонты элементов интерьера. Есть там больные места, которые практически у всех обшарпаны. Ничего дорогого и страшного, решу ближе к концу работ.
4) Сейчас взялся за ремонт электрики в салоне. Суть такая. Через 10 секунд после включения зажигания отключаются: электронная ручка водительской двери, складывание зеркал, регулировка стекляшки водительского зеркала, свет внизу двери, не работает свет на нижней части водительского зеркала (подсветка пола), опускание и подъем водительского стекла. Чтобы все заработало, надо заглушить, закрыть машину на сигналку, выждать какое-то время, затем опять по новому кругу. 10 секунд и все отключается. При этом еще и подсветка не работает пульта управления стеклоподъемниками. Налицо проблема вокруг какого-то из водительских блоков. На обшивке следы чего-то пролитого.
Разобрал карту двери (это кайф в этой машине), вытащил пульт управления стеклами, разобрал его, добрался до платы. Да, она была залита. Из 8 светодиодов подсветки работает 1, и тот вырубается через 10 сек. Есть слабый запах гари. Более того, это не просто блок с кнопками, это прям как дверной модуль. Если его не поставить на место, то свет под дверью не загорится, хотя например в 159 этот пульт отвечал только за стекла. Короче плата длинная, как маленькая материнка с процессорами. Вариантов несколько. 1. Дефектовка в сервисе, которые занимаются ремонтом плат с последующей заменой элементов. 2. Замена всего пульта
5) Не работает экран между спидометром и тахометром. Точнее он работает, подсветка горит и регулируется, но показания еле-еле видны под определенным углом зрения на приборку. Стрелки и лампы при этом работают хорошо. Пока не знаю на что грешить. Проблема распространенная на форумах мазероводов, но решения у людей разные. Пока не знаю, что делать и с чего начать. Говорят, случается после севшего аккума.
6) Передние тормоза. Колодки найдены, подходят на эти суппорты от нескольких разных авто. С дисками пока затык, не верю, что только для ферры и мазера делались они. Там 330*32, ЦО 67мм, 114,3 по болтам, общую высоту измерить забыл, но что-то типа 67-70 должно быть. Буду искать хорошие аналоги. Если не найду, то порядка 25к за пару дисков с трезубцем на коробке.
7) Пропуски в 5 и 7 цилиндрах на горячем моторе. Катушки Bosch, номера известны (0986221135), но хрен найдешь. Надо заказывать

Машина в гараже за городом, я кайфую от процесса. Готов общаться и слушать конструктивные мнения)

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2020 1:23 pm
Денис П.
Фото... хде фото? :D

Кстати тоже хотел взять себе Мазер, правда Гибли... ездил облизовался на пару вариантов... Но видно еще не дорос :D

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2020 2:02 pm
srxfour
Денис П. писал(а):Фото... хде фото? :D

Кстати тоже хотел взять себе Мазер, правда Гибли... ездил облизовался на пару вариантов... Но видно еще не дорос :D

Последние кузова - вообще не то. Интерьеры особенно.
Опишу немного ощущений с водительского места. GT, каким оно должно быть. Низкая, с комфортным салоном, маленьким багажником. Управление - я не знаю, как это словами объяснять. Машина напоминает утюг на гладильной доске, но при этом не является жесткой (19 колеса). Чувствуется, что кузов крутится вокруг мотора с коробкой, которые в центре, а не кренится за мордой. Двигатель расположен полностью за передними колесами, почти под лобовым стеклом. Между передними стаканами жирная распорка. Рычаги короткие, аморты стоят под углом к колесам, жесткость регулируется электронно.
Дал машине ласковое имя сатана

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2020 2:03 pm
srxfour
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2020 3:09 pm
arteme
Класс, поздравляю! С удовольствием буду следить за темой

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2020 6:28 pm
srxfour
К вопросу номер 1. Посмотрите, ну ведь это он? Фото с крышкой - это то, что должно получиться.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2020 11:10 pm
vengr
По ходу ебе пора знакомиться с ребятами с разборки мазерати и фер
Найдешь на авито
Номеров уже не найду
Сталкивался с ними
Искал запчастюльки у них есть много всего

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 12:18 am
Cheetah
Mur уже, наверняка, прорабатывает рынок, т.к. слишком часто на форуме стала марка мазер звучать :-)

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 10:25 am
srxfour
Клапан найден.
200458, 2 шт.
У BMW другое давление масла, как мне объяснили знающие.
Номер 9 на схеме от Quattroporte GTS
Изображение

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 11:20 am
Невский
Антон, поздравляю с продажей и покупкой! Выбор настоящего италоманьяка!!! Встретимся на дорогах или в сервисе у Кости :smt006

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 12:23 pm
srxfour
Невский писал(а):Антон, поздравляю с продажей и покупкой! Выбор настоящего италоманьяка!!! Встретимся на дорогах или в сервисе у Кости :smt006

Спасибо)

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2020 1:10 pm
Денис П.
Невский писал(а): Встретимся ...... или в сервисе у Кости :smt006


Лучше поменьше таких встречЬ :D

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2020 1:53 pm
srxfour
Заказал мелочевку по мотору. Все необходимое для вскрытия клапанных крышек, фильтр масла, катушки зажигания с запасом, накладку на педаль тормоза, ну и масляные обратные клапаны. Собственно, ради чего все это и делается. Многое можно купить и в России, но в данном заказе не все. Поэтому попробовал заказать в скудерии в Англии, чтобы заодно "прощупать" чего там у них и как.
VAT планирую возвращать, этим занимается фирма-посредник, которая будет отправлять этот заказ почтой.
Изображение

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2020 5:52 pm
Лютег
Подозрительно дешёвые катушки.

Re: Журнал одного Executive GT

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 4:11 pm
srxfour
Лютег писал(а):Подозрительно дешёвые катушки.

А я бы сказал, что ценник завышен. Очень похожие катушки стоят на TSI моторах, но отличается разъем. В них точно нет ничего такого, что делает их в 3 раза дороже. Кроме малого спроса на деталь, конечно.