Журнал одного Executive GT

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Vit155 » Вт май 18, 2021 8:56 pm

Я запутался... А какого пола топикстартер??? :what :what :what :what
srxfour писал(а):Вот вам моя нога с хорошо подобранным цветом штанов
Изображение

srxfour писал(а): можно вычеркнуть 7 тыс, которые я отдал в сервисе господина jorben-а, в котором не сказали ни одного слова верно при диагностике машины....... нужно начинать думать в начале года (так я для себя решил).
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Lirik » Вт май 18, 2021 9:24 pm

это не отменяет того, что нога его
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение vengr » Вт май 18, 2021 10:42 pm

Vit155 писал(а):Я запутался... А какого пола топикстартер??? :what :what :what :what
srxfour писал(а):Вот вам моя нога с хорошо подобранным цветом штанов
Изображение

srxfour писал(а): можно вычеркнуть 7 тыс, которые я отдал в сервисе господина jorben-а, в котором не сказали ни одного слова верно при диагностике машины....... нужно начинать думать в начале года (так я для себя решил).


Толерантность?
Не, не слышал :D
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Cheetah » Ср май 19, 2021 7:04 am

Lirik писал(а):это не отменяет того, что нога его

Тонко! :D
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Ср май 19, 2021 8:39 am

Vit155 писал(а):Я запутался... А какого пола топикстартер??? :what :what :what :what
srxfour писал(а):Вот вам моя нога с хорошо подобранным цветом штанов
Изображение

srxfour писал(а): можно вычеркнуть 7 тыс, которые я отдал в сервисе господина jorben-а, в котором не сказали ни одного слова верно при диагностике машины....... нужно начинать думать в начале года (так я для себя решил).

Женщина его и нога его!
Тем более - не забываем, что это Санкт-Петербург!
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Subota-R » Ср май 19, 2021 9:47 am

KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Мысли шире! Ты всё равно порядка 80% своего дохода отдаёшь "просто в никуда". В виде налогов, акцизов, пошлин и взносов.
Стоит ли заморачиваться за транспортный налог, который ИМХО, в достаточной мере возвращается жителям Тюмени в виде отличных дорог?. Жизнь одна, а мечты должны сбываться :smt006

З.Ы. Вопрос с нумерацией цилиндров решили? Сорри, так и не посмотрел, вернулся из командировки и попал в прямо в эпицентр майских :oops:


Да, тема ещё актуальна.)

Про налог
А тут вопрос в том, что меня просто ломает, что машина, при том, что будет 5 дней в неделю стоять, будет требовать такой конский налог. У меня когнитивный диссонанс. А вложенные 400К - это другое! Ты их вложил, по сути в себя. А налог ты вложил в яхту ротенберга)))

Мысли шире! А 400 к на запчасти ( условно) могли бы быть 200-250 к, если бы не личные амбиции друга по дзюдо Ротенберга. ))
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение zeth » Ср май 19, 2021 10:18 am

Subota-R писал(а):Мысли шире! А 400 к на запчасти ( условно) могли бы быть 200-250 к, если бы не личные амбиции друга по дзюдо Ротенберга. ))

Мысли ещё шире!
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Subota-R » Ср май 19, 2021 11:41 am

zeth писал(а):
Subota-R писал(а):Мысли шире! А 400 к на запчасти ( условно) могли бы быть 200-250 к, если бы не личные амбиции друга по дзюдо Ротенберга. ))

Мысли ещё шире!

А ну?))
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Ср май 19, 2021 3:45 pm

Не о том вы мыслите)))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Чт май 20, 2021 1:54 pm

Да вам ноги нравятся больше историй про среднемоторный седан..
Немного про эксплуатацию. Машина постояла под домом пару дней и... сел аккумулятор.
Поднял домой на 5й этаж 24-киллограмовый кусок свинца этот, заряжал ночь "умной" зарядкой. Сегодня поставлю взад все.
Аккум новый, купил его зимой 2020. С тех пор он на себе испытывает постоянные запуски двигателя и полностью отсутствующий пробег. Пока машина была в малярке, затем у Кости, постоянные пуски и перестановки на пару мин работы мотора. Так нельзя. Машина пару дней назад после запуска выдала ошибку двигателя и electric system failure, что в этих машинах и в феррах (в том числе и современных) свидетельствует в первую очередь о просадке напряжения. Находил даже в инструкции строку о том, что короткие пробеги не рекомендуются. Буду наблюдать. Видел на 458 italia очень удобно сделан размыкатель массы в багажнике спереди. Купил себе оригинальную быстросъемную клемму на "-" на случай долгих простоев, видимо, придется пользоваться.
Взять простой пример открытия машины с брелка. Вот ты щелкаешь 2 раза на пульте "открыть". Загораются: ближний свет 2 лампы ксенона, свет в салоне 2 лампы, свет в зеркалах для освещения земли 2 лампы, свет в нижнем торце открытой двери 1 лампа и свет в полу со стороны открытой двери 1 лампа. Дверные ручки у машины электронные. Затем ты запускаешь V8. Стартер там очень бодро крутит, думаю, берет на себя он очень много. Затем, после пуска, включается компрессор дополнительной воздушной системы, которая разогревает лямды. Шумит он так, что его слышно сквозь мотор и выхлоп, скорее всего очень неслабая штука. Потом у тебя начинает работать кондей и он запускает 2 огромных вентилятора. Это я перечислил так, первое, что бросается в глаза, не говоря уже о всех 100500 млн эл модулей, которыми оборудована машина. Надеюсь, это так и есть, а не просто я сам себя успокаиваю, тк ток утечки я мерил еще зимой, было что-то около 0,05.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение root.anton » Чт май 20, 2021 6:09 pm

srxfour писал(а):Да вам ноги нравятся больше историй про среднемоторный седан..
Немного про эксплуатацию. Машина постояла под домом пару дней и... сел аккумулятор.
Поднял домой на 5й этаж 24-киллограмовый кусок свинца этот, заряжал ночь "умной" зарядкой. Сегодня поставлю взад все.
Аккум новый, купил его зимой 2020. С тех пор он на себе испытывает постоянные запуски двигателя и полностью отсутствующий пробег. Пока машина была в малярке, затем у Кости, постоянные пуски и перестановки на пару мин работы мотора. Так нельзя. Машина пару дней назад после запуска выдала ошибку двигателя и electric system failure, что в этих машинах и в феррах (в том числе и современных) свидетельствует в первую очередь о просадке напряжения. Находил даже в инструкции строку о том, что короткие пробеги не рекомендуются. Буду наблюдать. Видел на 458 italia очень удобно сделан размыкатель массы в багажнике спереди. Купил себе оригинальную быстросъемную клемму на "-" на случай долгих простоев, видимо, придется пользоваться.
Взять простой пример открытия машины с брелка. Вот ты щелкаешь 2 раза на пульте "открыть". Загораются: ближний свет 2 лампы ксенона, свет в салоне 2 лампы, свет в зеркалах для освещения земли 2 лампы, свет в нижнем торце открытой двери 1 лампа и свет в полу со стороны открытой двери 1 лампа. Дверные ручки у машины электронные. Затем ты запускаешь V8. Стартер там очень бодро крутит, думаю, берет на себя он очень много. Затем, после пуска, включается компрессор дополнительной воздушной системы, которая разогревает лямды. Шумит он так, что его слышно сквозь мотор и выхлоп, скорее всего очень неслабая штука. Потом у тебя начинает работать кондей и он запускает 2 огромных вентилятора. Это я перечислил так, первое, что бросается в глаза, не говоря уже о всех 100500 млн эл модулей, которыми оборудована машина. Надеюсь, это так и есть, а не просто я сам себя успокаиваю, тк ток утечки я мерил еще зимой, было что-то около 0,05.


Просто те, кого больше интересует твой седан, а не ноги, сидят и ждут новостей.

Аккум вполне мог просто не выдержать этой эксплуатации без езды.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение chistyak007 » Вс май 30, 2021 9:38 am

Привет, у меня тоже такая же комплектация, и похожая проблема с электроникой в салоне
подскажи пожалуйста как решил?
после хим чистки начились проблеммы



клеммы были сняты,
накидываю


сначала что то захрустело(может это КЗ хрен знает, не профи) в передней правой двери, стекла были опущены
с водительской двери не работали кнопки
поднял с кнопок с других дверей кроме водительской
разобрал карту вод.двери. увидел влагу, просушил блок с кнопками, проблема не ушла
поехал сбрасывать ошибки теперь и приборка не горит и магнитола не включается
chistyak007
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 30, 2021 9:27 am

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Пн май 31, 2021 7:04 pm

chistyak007 писал(а):Привет, у меня тоже такая же комплектация, и похожая проблема с электроникой в салоне
подскажи пожалуйста как решил?
после хим чистки начились проблеммы



клеммы были сняты,
накидываю


сначала что то захрустело(может это КЗ хрен знает, не профи) в передней правой двери, стекла были опущены
с водительской двери не работали кнопки
поднял с кнопок с других дверей кроме водительской
разобрал карту вод.двери. увидел влагу, просушил блок с кнопками, проблема не ушла
поехал сбрасывать ошибки теперь и приборка не горит и магнитола не включается

Ну тебе похоже залили серьезнее, чем мне.
Экран на приборке у меня тоже не работал, но я решил, что это из-за запуска машины с бустера (криворукие делали до меня). Исходя из инструкции, делать этого нельзя. Нужно сначала зарядить аккум при снятой клемме, потом заводить. Либо подключать машину к другой машине.
Я пока что для себя понял, что с М139 надо очень внимательно с электрикой. В личке тебе написал уже чем лечил дверной блок
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Пн июн 07, 2021 3:34 pm

Итак, имеется проблема. Коробка в аварийном режиме (у меня автомат). Машина едет вперед только на 4 передаче, при этом P, R, N функционируют. На приборной панели горит прочерк вместо выбранного диапазона автомата.
Как все происходило: сначала просто при движении машина показала ошибку коробки и ушла в аварию. Вылечилось перезапуском двигателя. Доехал 1 км до дома. При следующем запуске опять та же проблема, на этот раз снялась диагностическим прибором. Затем проехал 70 км и на следующий день машина завелась сразу с аварией по коробке и уже не вылечивалась ничем.
Что точно известно:
1) Мотроник ругается на отсутствие связи с блоком трансмиссии (код ошибки U).
2) Блок ABS ругается на отсутствие связи с блоком трансмиссии (код ошибки U).
3) Периодически выскакивает проблема отсутствующей связи с блоком ручника (а он тоже на кан-линии C)
4) Сам по себе блок трансмиссии не диагностируется. При попытке сделать это просто пропадает строка с экрана прибора.
5) Измерение сопротивления между линиями CAN-H и CAN-L в разъеме АКПП показывает на обрыв (120 ом, вместо положенных 60 ом).
Диагностировали обрыв на линии C-CAN.
Вопрос: как на данном этапе точнее определить место обрыва, если нет подробных схем проводки? Что с чем звонить, чтобы исключать те или иные участки проводки и приблизится более точно к проблемному месту?
Проблему с самой коробкой исключаем, т.к. обрыв диагностируется тестером по показаниям сопротивления со снятым с нее разъемом, а это значит, что проблема где-то вне коробки.
Очень надеюсь на то, что на этом форуме могут не только обсуждать цены на чужие авто, давайте покумекаем)
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Lirik » Пн июн 07, 2021 3:42 pm

srxfour писал(а):надеюсь на то, что на этом форуме могут не только обсуждать цены на чужие авто

ноги еще неплохо обсуждаются :8
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика