Чет часто в личку пишут по данному вопросу, поэтому напишу все что думаю в отдельное теме, авось кому пригодится:)
С машиной познакомился случайно: был в командировке на объекте, рядом с которым находится автоломбард, в котором на спущенных колесах стояла она:) я попросил ее завести, полазил по салону, и понял что хочу такую машину:) с этого момента начался поиск живого автомобиля...
критерии отбора, если вызнаете точно, что хотите 4двери: 04-05 год - тонкое сцепление, зачастую ранняя прошивка коробки, узкие сайлентблоки в подвеске, маленько другой салон, 05 - 06 год - толстые сайленты, толстое сцепление, обновление робота, чуть изменен салон, 07 год - автомат ZF вместо DuoSelect'a, рестайлинг кузова, 08 и выше - рестайлинг салона, подвеска - неубиваемая, единственный минус - недолго ходят верхние рычаги на морде (1100 эвро комплект), двигатель - надежен, неприхотлив, любит теплую погоду, жрет 95 (но лучше 98), настоящий мотор феррари, коробас: DuoSelect великолепен, автомат не тру, тормоза эффективные, но при контакте с лужей диски сразу ведет (350 эвро диск), салон норм, электроника полный ппц, архаизм... комплектации спорт и обычная, спорт лучше - другие тормоза (ниже риск менять их раз в 15000 км)
я выбирал по следующему критерию: последние выпуски 06 года, любая комплектация, любой цвет и салон, главное - максимально живой двигатель и коробка, в итоге такую и нашел, без люка, телекоф, но все остальное на месте:)
если вы не знаете, хотите ли вы 4двери: подвеска - жесткая, но благородная чтоли, по колее гуляет отдуши, коробка дерганая, звук - отпад, ездить только с открытыми окнами и в туннеле, едет на уровне S500, отрывается только на скорости, если не закрыть вовремя машину в ней окажутся девочки...
теперь по эксплуатации: машина простая как 5 рублей, сделана ооочень качественно (не в пример современной), на duoSelectе ездить только в спорте, расход 19литров 98 50/50 город трасса, цены на запчасти, расходники, и ТО завышены, в москве есть несколько мест, где можно без боязни делать машину, и у которых есть сканер SD3, в случае кузовных проблем есть широчайший выбор запчастей с разборок, а вообще оттуда теперь все подряд начало появляться... летом ездил как на повседневной машине - ощущения норм, в пробках только роботу не очень хорошо, ресурс сцепления - если ездить по пробкам как на автомате в комфорте - 10000 км, если ездить в спорте, ждать когда впередистоящий отъедет метров на 30 и потом его догонять, и потом снова ждать, ресурс сцепления - 50000-60000, а то и больше:)
может что и упустил, спрашивайте, проехал 7000 км, проблем ни разу не видел, дополнительно поставил loadlink (типа yatour'а)
на фото на улице -3 =) резина sottozero