Touring* писал(а):speedy писал(а):а разве это не оно?
Нет.
насколько мне не изменяет память, то коробки у них 2. ZF и некой итальянской фирмы (которая делала комбикорсу) .
Модераторы: russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):speedy писал(а):а разве это не оно?
Нет.
Fan-tic писал(а):speedy писал(а):в новом XJ много косяков ?
я что-то пропустил ?
по моему все в восторге... срут в карму немного за то, что дизайн не бертоневский
http://www.carmagazine.co.uk/news/searc ... irst-pics/
возми тест драйв, покатай, послушай обязательно, особенно крышу
Wolfrain писал(а):Нет, как раз не новыми. Обе машины предполагаются 3 летним, с обсуживанием не по гарантии.
Touring* писал(а):Да, робот Грациано сейчас идёт серией только на Granturismo MC Stradale и опцией на Granturismo S/Granturismo Sport. Всё остальное - исключительно автомат ZF.
After several years of doggedly insisting that it saw no problem, Maserati finally capitulated and launched a proper automatic Quattroporte in early 2007. Sales skyrocketed, and deservedly so because this was a fabulous car. Partly this was down to the ZF transmission, still available with paddle-shifters (not fitted to all cars), but by now the suspension was better at soaking up shocks, the steering was crisper and the interior properly oozed the quality it had always promised.
Making the Quattroporte an auto was complex, because the gearbox had to be moved forward to meet the back of the engine and this itself changed from dry-sump to wet-sump lubrication. Improved refinement was the aim here, but the Quattroporte still sounded fabulous. Meanwhile the DuoSelect remained available, best suited to the Sport GT version, which was harder-edged in its suspension, wheels, tyres and decor.
Last year the Quattroporte gained a facelift that coarsened the look of the nose but, for the new S and Sport GTS models, inserted behind it a more powerful and torquier 4.7-litre engine. The 4.2 continues in the ‘base’ model, but all now have only the ZF automatic transmission.
Touring* писал(а):Да, робот Грациано сейчас идёт серией только на Granturismo MC Stradale и опцией на Granturismo S/Granturismo Sport. Всё остальное - исключительно автомат ZF.
Хоть S-класс и достаточно немолод, но в целом по проработке гораздо лучше 4-х дверей. Я думаю, вылизанные 4 двери у Феррари получатся только в грядущем поколении, пример 458-й/FF наглядно показывает - когда захотят, могут.
Touring* писал(а):Думаю, что они хотели всегда.
Но есть факторы себестоимости и доступные на момент разработки в Фиат групп решения. Насколько я могу понять, нынешние Кваттропорте/Грантуризмо используют структуры сидений, инфотэймент/приборную группу, модуль HVAC, ручки всякие и кнопочки от Лянчи Тезис.
Ну и в рестайлинге магнитолку от Пежо
Новая модель должна строиться на более современной базе. Я лично ожидаю микс модулей от Крайслер 300С, но возможна и эволюция компонент Феррари (Scaglietti-599-FF).
igor писал(а):интересно с вами про катерхем поговорить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей