4двери vs 221

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: 4двери vs 221

Сообщение speedy » Сб май 05, 2012 10:10 pm

Touring* писал(а):
speedy писал(а):а разве это не оно?


Нет.

Изображение


насколько мне не изменяет память, то коробки у них 2. ZF и некой итальянской фирмы (которая делала комбикорсу) .
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: 4двери vs 221

Сообщение speedy » Сб май 05, 2012 10:12 pm

Fan-tic писал(а):
speedy писал(а):в новом XJ много косяков ?
я что-то пропустил ?
по моему все в восторге... срут в карму немного за то, что дизайн не бертоневский
http://www.carmagazine.co.uk/news/searc ... irst-pics/


возми тест драйв, покатай, послушай обязательно, особенно крышу


ничего не понял про крышу.
ездил на дизеле - впечатления сугубо положительные.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: 4двери vs 221

Сообщение Tazio » Сб май 05, 2012 10:14 pm

Graziano
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: 4двери vs 221

Сообщение jago » Сб май 05, 2012 10:27 pm

Wolfrain писал(а):Нет, как раз не новыми. Обе машины предполагаются 3 летним, с обсуживанием не по гарантии.

короче,не ломай голову... бери 221.
1. проверь пневму
2. проверь коробку
при пробегах ближе к сотке, чуть больше сотки, возможны серьезные вложения.

почему-то не хвалят фюрматик.
слышал "вонь" в сторону полноприводных от эска-водов. может из зависти?))
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: 4двери vs 221

Сообщение Touring* » Сб май 05, 2012 10:32 pm

Да, робот Грациано сейчас идёт серией только на Granturismo MC Stradale и опцией на Granturismo S/Granturismo Sport. Всё остальное - исключительно автомат ZF.

Хоть S-класс и достаточно немолод, но в целом по проработке гораздо лучше 4-х дверей. Я думаю, вылизанные 4 двери у Феррари получатся только в грядущем поколении, пример 458-й/FF наглядно показывает - когда захотят, могут.
Последний раз редактировалось Touring* Сб май 05, 2012 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 4двери vs 221

Сообщение speedy » Сб май 05, 2012 10:35 pm

Touring* писал(а):Да, робот Грациано сейчас идёт серией только на Granturismo MC Stradale и опцией на Granturismo S/Granturismo Sport. Всё остальное - исключительно автомат ZF.


да... как-то так все.

только все-таки есть отличия между 4.2 и 4.7


After several years of doggedly insisting that it saw no problem, Maserati finally capitulated and launched a proper automatic Quattroporte in early 2007. Sales skyrocketed, and deservedly so because this was a fabulous car. Partly this was down to the ZF transmission, still available with paddle-shifters (not fitted to all cars), but by now the suspension was better at soaking up shocks, the steering was crisper and the interior properly oozed the quality it had always promised.

Making the Quattroporte an auto was complex, because the gearbox had to be moved forward to meet the back of the engine and this itself changed from dry-sump to wet-sump lubrication. Improved refinement was the aim here, but the Quattroporte still sounded fabulous. Meanwhile the DuoSelect remained available, best suited to the Sport GT version, which was harder-edged in its suspension, wheels, tyres and decor.

Last year the Quattroporte gained a facelift that coarsened the look of the nose but, for the new S and Sport GTS models, inserted behind it a more powerful and torquier 4.7-litre engine. The 4.2 continues in the ‘base’ model, but all now have only the ZF automatic transmission.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: 4двери vs 221

Сообщение Tazio » Сб май 05, 2012 10:42 pm

Touring* писал(а):Да, робот Грациано сейчас идёт серией только на Granturismo MC Stradale и опцией на Granturismo S/Granturismo Sport. Всё остальное - исключительно автомат ZF.

Хоть S-класс и достаточно немолод, но в целом по проработке гораздо лучше 4-х дверей. Я думаю, вылизанные 4 двери у Феррари получатся только в грядущем поколении, пример 458-й/FF наглядно показывает - когда захотят, могут.


А когда в Феррари не хотели? :)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: 4двери vs 221

Сообщение Wolfrain » Сб май 05, 2012 10:53 pm

Да я пока соберусь брать - уже Джулия выйдет))) Это скорее так - для общего развития.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: 4двери vs 221

Сообщение Touring* » Сб май 05, 2012 10:56 pm

Думаю, что они хотели всегда.

Но есть факторы себестоимости и доступные на момент разработки в Фиат групп решения. Насколько я могу понять, нынешние Кваттропорте/Грантуризмо используют структуры сидений, инфотэймент/приборную группу, модуль HVAC, ручки всякие и кнопочки от Лянчи Тезис.

Ну и в рестайлинге магнитолку от Пежо :)

Новая модель должна строиться на более современной базе. Я лично ожидаю микс модулей от Крайслер 300С, но возможна и эволюция компонент Феррари (Scaglietti-599-FF).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 4двери vs 221

Сообщение speedy » Вс май 06, 2012 12:41 pm

Touring* писал(а):Думаю, что они хотели всегда.

Но есть факторы себестоимости и доступные на момент разработки в Фиат групп решения. Насколько я могу понять, нынешние Кваттропорте/Грантуризмо используют структуры сидений, инфотэймент/приборную группу, модуль HVAC, ручки всякие и кнопочки от Лянчи Тезис.

Ну и в рестайлинге магнитолку от Пежо :)

Новая модель должна строиться на более современной базе. Я лично ожидаю микс модулей от Крайслер 300С, но возможна и эволюция компонент Феррари (Scaglietti-599-FF).


размечтался про Scaglietti-599-FF :)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: 4двери vs 221

Сообщение Touring* » Вс май 06, 2012 10:25 pm

Почему бы и нет, ведь им только выгода от снижения удельной стоимости закупки у сапплаеров. Это же не мотор.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 4двери vs 221

Сообщение Gleb » Пн сен 17, 2012 9:28 pm

Сдается мне, что W221 - гораздо более демократичный вариант на каждый день. Его можно починить в сотне более-менее приличных сервисов. Запасные части есть в наличии. Да и ресурс там заложен гораздо больший, нежели в Maserati. А уж если взять скромный S350, да на маленьких колесиках, то и подвеска будет целее, и вообще... денег можно прилично сэкономить. 4Porte на каждый день слишком запарно и дорого. Найти приличную машину не так просто, как кажется, и стоить она будет подороже W221. Расход топлива - около 30 литров Аи-98. А уж как зимой на ней ездить - представить страшно. Я не рискую. Один приятель ездит летом на Lambo, зимой - на Maserati: разваливается говорит только так! Но это и не удивительно, итальянская же! )
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: 4двери vs 221

Сообщение igor » Пн сен 17, 2012 9:33 pm

интересно с вами про катерхем поговорить.
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: 4двери vs 221

Сообщение Gleb » Пн сен 17, 2012 9:39 pm

igor писал(а):интересно с вами про катерхем поговорить.

Неее... Про него не так интересно) Предлагаю про метро!
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: 4двери vs 221

Сообщение Tazio » Пн сен 17, 2012 9:41 pm

Питерское метро - самое лучшее! :8
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика