Итак, по словам Вестера новый Мазер будет следующим:
За основу будет взят карбоновый пол кузова Альфа 4С, расположение двигателя продольное. Мотор V8 4.7 460 л.с., коробка передач Ferrari с 2 сцеплениями. Длина машины и колесная база, в силу продольного расположения мотора, значительно больше, чем у 4С. Длина автомобиля по словам Вестера составит около 4,4 метра. Возможно использование турбонаддувного мотора, который будет устанавливаться на Quattroporte. Предпочтение при разработке будет отдано атмосферному 4,7. Стилистам будет дана максимальная свобода при создании образа. Вестер также подтвердил, что машина будет иметь очень агрессивную ценовую политику, ниже чем у многих конкурентов. Прямая речь: Я хочу, чтобы машина была в управлении лучше 911 Турбо, но стоила меньше. Мы не хотим ограничивать выпуск, и я предполагаю, что продажи составят между 1500-2000 машин в год. Я хочу, чтобы эта машина находилась на острие планки спортивности Мазерати. У нас отличная история по производству действительно спортивных Мазерати, я хочу продолжить эту традицию"
А далее следуют рассуждения журналистов, которые предполагают, что вес машины составит 1100-1200 кг, что значительно меньше, чем у конкурентов. Кроме того, машина могла бы послужить отличной базой для монокубка "Трофео". Конечно в настоящее время этот автомобиль не больше чем планы, но судя по энтузиазму СЕО автомобиль станет серийным. Если все пойдет по Вестеру, то это будет конкурент будущего 911 ГТ3 по цене менее 100 тыс фунтов
Оригинал
http://www.scribd.com/doc/92087542/Maser-at-in-AВ любом случае это очень далеко идущие планы, данная машина не появится в серии ранее 2014 года, я больше склоняюсь к 2016.
А концепт мы увидим уже в следующем году