Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)
Добавлено: Сб июл 03, 2010 10:20 pm
Если обобщить все просочившиеся в прессу данные, то получим следующее:
Quattroporte VI (Проект М156)
Новая модульная алюминиевая платформа (создана для автомобилей high-end и специальных версий)
-15% снижение веса относительно нынешней модели
Двигатели:
3.0 V6 MultiAir Di Biturbo 410 л.с.
4.7 V8 Di или downsized V8 Di Biturbo ~500 л.с.
Start & Stop
трансмиссия - задний или полный привод, автоматическая 8 ст. коробка передач ZF
уход от схемы transaxel
гибридная версия на основе 599 Hy-KERS
Производство в Модене
High End E-segment (Проект М157)
платформа LC*, перепроектированная для использования легких материалов, для снижения веса
Двигатели:
3.0V6 Multiair Di Biturbo 410 л.с.
3.0 V6 JTDm2 FPT-VM в мощностной версии 320 л.с.
-Start & Stop
-задний или полный привод с 8 ст. коробкой ZF
-гибридная версия построенная по технологии Chrysler
-длина 4,90м
-цена от 55000 евро
Производство в Грульяско
*платформа LC= укороченная версия платформы LX с базой 2,95m, эволюция текущей платформы, используемой на Challenger, модифицированная для снижения веса и увеличения жесткости кузова, новая архитектура задней подвески.
Quattroporte VI (Проект М156)
Новая модульная алюминиевая платформа (создана для автомобилей high-end и специальных версий)
-15% снижение веса относительно нынешней модели
Двигатели:
3.0 V6 MultiAir Di Biturbo 410 л.с.
4.7 V8 Di или downsized V8 Di Biturbo ~500 л.с.
Start & Stop
трансмиссия - задний или полный привод, автоматическая 8 ст. коробка передач ZF
уход от схемы transaxel
гибридная версия на основе 599 Hy-KERS
Производство в Модене
High End E-segment (Проект М157)
платформа LC*, перепроектированная для использования легких материалов, для снижения веса
Двигатели:
3.0V6 Multiair Di Biturbo 410 л.с.
3.0 V6 JTDm2 FPT-VM в мощностной версии 320 л.с.
-Start & Stop
-задний или полный привод с 8 ст. коробкой ZF
-гибридная версия построенная по технологии Chrysler
-длина 4,90м
-цена от 55000 евро
Производство в Грульяско
*платформа LC= укороченная версия платформы LX с базой 2,95m, эволюция текущей платформы, используемой на Challenger, модифицированная для снижения веса и увеличения жесткости кузова, новая архитектура задней подвески.