Страница 1 из 56

Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 10:20 pm
cоlombо
Если обобщить все просочившиеся в прессу данные, то получим следующее:

Quattroporte VI (Проект М156)

Новая модульная алюминиевая платформа (создана для автомобилей high-end и специальных версий)
-15% снижение веса относительно нынешней модели
Двигатели:
3.0 V6 MultiAir Di Biturbo 410 л.с.
4.7 V8 Di или downsized V8 Di Biturbo ~500 л.с.
Start & Stop
трансмиссия - задний или полный привод, автоматическая 8 ст. коробка передач ZF
уход от схемы transaxel
гибридная версия на основе 599 Hy-KERS
Производство в Модене

High End E-segment (Проект М157)
платформа LC*, перепроектированная для использования легких материалов, для снижения веса
Двигатели:
3.0V6 Multiair Di Biturbo 410 л.с.
3.0 V6 JTDm2 FPT-VM в мощностной версии 320 л.с.
-Start & Stop
-задний или полный привод с 8 ст. коробкой ZF
-гибридная версия построенная по технологии Chrysler
-длина 4,90м
-цена от 55000 евро
Производство в Грульяско

*платформа LC= укороченная версия платформы LX с базой 2,95m, эволюция текущей платформы, используемой на Challenger, модифицированная для снижения веса и увеличения жесткости кузова, новая архитектура задней подвески.

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 2:12 am
flavor
4.7 V8 Di или downsized V8 Di Biturbo ~500 л.с.
3.0 V6 JTDm2 FPT-VM в мощностной версии >300 л.с.

я не верю своим глазам ну на конец то !!

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 2:13 am
Tazio
Ты ждал дизель?))) вон отсюда!!!! :smt005

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 2:29 am
flavor
AlfistQ4 писал(а):Ты ждал дизель?))) вон отсюда!!!! :smt005

я продолжаю его ждать, как и бабушку миллионершу :-D

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 5:37 pm
Touring*
Дизельный мотор в "доступном" седане Мазерати - это что, очередное баловство маркетологов, верящих в некий виртуальный спрос на такую версию? Так и имидж марки можно уложить быстренько...

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:13 pm
Typhoon
max_pershin писал(а):уход от схемы transaxel


Они от нее ушли еще в 2006, когда внедрили АКПП вместо робота...



max_pershin писал(а):*платформа LC= укороченная версия платформы LX с базой 2,95m, эволюция текущей платформы, используемой на Challenger, модифицированная для снижения веса и увеличения жесткости кузова, новая архитектура задней подвески.


Хаха, а Челленджер, в свою очередь, использует старую платформу МБ, на котором собирался глазастый W210 в конце 90-хх :-)

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:31 pm
Suspense
Touring* писал(а):Дизельный мотор в "доступном" седане Мазерати - это что, очередное баловство маркетологов, верящих в некий виртуальный спрос на такую версию? Так и имидж марки можно уложить быстренько...

Ну да-да, у Ягуара и Порше с появляением дизелей от имиджа ничего не осталось. :lol:

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:37 pm
Typhoon
Suspense писал(а):
Touring* писал(а):Дизельный мотор в "доступном" седане Мазерати - это что, очередное баловство маркетологов, верящих в некий виртуальный спрос на такую версию? Так и имидж марки можно уложить быстренько...

Ну да-да, у Ягуара и Порше с появляением дизелей от имиджа ничего не осталось. :lol:


Ну, у Ягуара с внедрением дизелей точно не прибавилось фанатов 8) Да и вообще теперь это Тата Моторс...

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:46 pm
Suspense
При этом по Москве во всю рассекают новейшие XJ (замена модели 2003 года), а когда будет новый Quattroporte (текущая модель - 2004 года) Х его З. :?

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 7:04 pm
Typhoon
Suspense писал(а):При этом по Москве во всю рассекают новейшие XJ (замена модели 2003 года), а когда будет новый Quattroporte (текущая модель - 2004 года) Х его З. :?


Это не показатель качества машины-их количество на дорогах Мск :wink: Меня вполне устраивает такой расклад: пусть будет больше Игуароф и меньше Кватропорт, зетс райт!

PS. Я часто в потоке путаю новый ХдЖей с корейцем или с ДБ/вантаж от Астон, не всегда узнаю его, в отличие от старого, который однозначно идентифицируется при любом раскладе с любого ракурса. С Мазером та же история-его ни с чем не спутать ) А это показатель!

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 7:35 pm
Suspense
Typhoon писал(а):Это не показатель качества машины-их количество на дорогах Мск :wink: Меня вполне устраивает такой расклад: пусть будет больше Игуароф и меньше Кватропорт, зетс райт!

PS. Я часто в потоке путаю новый ХдЖей с корейцем или с ДБ/вантаж от Астон, не всегда узнаю его, в отличие от старого, который однозначно идентифицируется при любом раскладе с любого ракурса. С Мазером та же история-его ни с чем не спутать ) А это показатель!
Конечно старый XJ ни с чем не спутать... Так же, как ни с чем не спутать 21-ю Волгу. :? А силуэт у нового хорош - и в статике и в движении. Ну ладно, умерла так умерла. :lol:
А что произошло с имиджем Порше с появлением дизелей?

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:02 pm
Typhoon
Suspense писал(а):А что произошло с имиджем Порше с появлением дизелей?


Ну тут видишь как, дизели Порш ставит исключительно только на свой СЮВ для профита Кайены для домохозяек отдаленных периферийных регионов, в этом смысле 911-е сохранили свой статус и породу, они на тяжелом топливе не ездят )
В отличие от Ягуара, который мало того что взял банальный Форд Мондео и тупо зашильдовал его под кошку, так еще и впихнули туда дизель PSA, который и на Ситроенах, и на тракторах типа Диско используется-а это явный сигнал всем заинтересованным и просто сочуствующим: "Sos! Мы умираем, это наша агония!" ))

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:01 am
sap
думаю дизельный мотор это прыжок в бмв/ауди/мерс сегмент...

и мне это нравится... :smt007

ТОлько не совсем понял что такое Di у Макса в описаниях моторов

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:02 am
Suspense
А на Панамеру ещё не ставят дизели? Если и нет, то будут, вопрос готовности к этому публики. КМК, дизельные версии были бы востребованы в корпоративных автопарках, где важнее представительские нежели динамические функции.

Но это всё скучно. А вот скажите, атцы, последняя относительно массовая 8-цилиндровая Альфа была аж Монреаль или я что-то упустил?

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:59 am
Kemal
sap писал(а):думаю дизельный мотор это прыжок в бмв/ауди/мерс сегмент...

и мне это нравится... :smt007

ТОлько не совсем понял что такое Di у Макса в описаниях моторов


а что делать Мазерати в этом сегменте? что именно тебе нравится? :shock: