Страница 1 из 2

Maserati Quattroporte

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 11:51 pm
Rostman
Народ, а как машина вообще? Кто че слышал?
Встал вопрос покупки отцу нового авто и сейчас думаем, что бы можно нового попробовать... Думаем, мерседес или ауди, но этих машин как грязи везде... Хочу его уговорить на масерати.
Может, катался кто-нибудь на ней?

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:03 am
Владелец
если бу, то стоит подумать, машина как и альфа - "проблемная", но годовой бюджет умножается на 3 :-)
с сервисом проблемы нет, но как понимаешь, все под заказ. но вообще оч надежная, за 3 года дядю ни разу не подвела - пробег около 110т.

Re: Maserati Quattroporte

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:07 am
RZ
Rostman писал(а):Народ, а как машина вообще? Кто че слышал?
Встал вопрос покупки отцу нового авто и сейчас думаем, что бы можно нового попробовать... Думаем, мерседес или ауди, но этих машин как грязи везде... Хочу его уговорить на масерати.
Может, катался кто-нибудь на ней?

Сравнительный тест Мазер и ...
http://mc.com.ua/article/automotive/1654

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:13 am
Rostman
Он хочет новую авто, но хочу его убедить, что это глупо покупать новую авто за 60 тыщ Евро и через пол года её продавать, теряя 10 кусков - это глупо... Лучше купить б/у, откатать годик-пол и продать, не теряя много денег...

Он любит итальянцев, поэтому хочу ему предложить к покупке масерати как вариант.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:16 am
Сергей12
Причём тут ГТ реч идёт о квадро порте ! :lol: На комбиокорсе катаюсь изредка у брата жены есть ( улёт если ошейники выключать ) Квадро порте эт уже в некотором роде шик большая ракетка ! :D :D :D

Re: Maserati Quattroporte

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:23 am
Rostman
RZ писал(а):Сравнительный тест Мазер и ...
http://mc.com.ua/article/automotive/1654


Спасибо))))) Полезная инфа)))))

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:25 am
Rostman
Влад-ц домов и пароходов писал(а):если бу, то стоит подумать, машина как и альфа - "проблемная", но годовой бюджет умножается на 3 :-)
с сервисом проблемы нет, но как понимаешь, все под заказ. но вообще оч надежная, за 3 года дядю ни разу не подвела - пробег около 110т.


А он новую брал? Какие ощущения от вождения?
Насколько вялый руль? Как подвеска?..

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:29 am
Сергей12
Насколько вялый руль?
К Мазеру эт термен не примерим ! Это не Мерин ! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:35 am
Rostman
Сергей12 писал(а):
Насколько вялый руль?
К Мазеру эт термен не примерим ! Это не Мерин ! :D :D :D


Я ему тоже говорю, что мерс для стариков!

Слушайте, а какой там привод????

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:42 am
Сергей12

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:44 am
Владелец
Rostman писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):если бу, то стоит подумать, машина как и альфа - "проблемная", но годовой бюджет умножается на 3 :-)
с сервисом проблемы нет, но как понимаешь, все под заказ. но вообще оч надежная, за 3 года дядю ни разу не подвела - пробег около 110т.


А он новую брал? Какие ощущения от вождения?
Насколько вялый руль? Как подвеска?..


новую, и стояла она не 60, а почти 150.
пересел с пассажирского S55 за руль мазера - теперь не выгнать. водитель говорит чтобез работы оставили :-D
руль нисколько не вялый, есть острота, но умеренная. подвеску перетряхивали вроде на 90т, спокойной городской езды.
за все время ломалось раз пять что ли, но не фатально, т.е. продолжала ездить. если что конкретно интересует, то могу уточнить завтра.

ps transaxle там, все по-взрослому :-)

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 1:26 am
Rostman
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
новую, и стояла она не 60, а почти 150.
пересел с пассажирского S55 за руль мазера - теперь не выгнать. водитель говорит чтобез работы оставили :-D
руль нисколько не вялый, есть острота, но умеренная. подвеску перетряхивали вроде на 90т, спокойной городской езды.
за все время ломалось раз пять что ли, но не фатально, т.е. продолжала ездить. если что конкретно интересует, то могу уточнить завтра.

ps transaxle там, все по-взрослому :-)


Спасибо тебе! Но пока конкретного ниче нет! Просто рассматриваем разные варианты! :wink:

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 3:24 am
Giulietta116
"ps transaxle там, все по-взрослому"
Обожаю ТРАНЗАКСЕЛИ)))

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 5:30 am
Jorben
Уже месяц катаю куаттропорте. Машина не моя, но по ней я всё знаю. По надёжности полный привет. Машина куплена в 2005 году и за это время накатала всего 35 тыс км и это по причине того, что просто простаивала в сервисе. В день покупки,когда машина ещё проехала 20км, она загорелась. Но ничего особо сгореть не успело, только проводку меняли. По подвеске уже не раз лазели. Но не критично, какие то втулки. По электронике есть проблемы, частенько всякие ошибки вылезают, лечится ,как правило,перезапуском двигателя. Меняли датчик положения сцепления недавно. Сцепление один раз. Ну и кучу всего ещё, чего я не знаю. Машина на гарантии и что приятно, многое проходит по ней. До меня машину эксплуатировал водитель, возможно, и в этом причина. При мне , пока, ничего не ломалось. Только глюки электроники. Правда я слышал, что у какаих то мол людей особо ничего не ломается.
Цены на зч дорогие. Например передние дворники - больше 5000р. Передние колодки , больше 500евро. С другой сторны, для машины такого класса-это нормально. У офф дилера есть только самое основное, остальное, под заказ.
По ходовым качествам: фантастика. Когда ты на ней едешь, её габариты и масса не чувствуются, а когда со стороны смотришь, то понимаешь, что она просто огромная. Руль острый. В носу как будто нету веса вообще, машина очень охотно меняет траекторию. У М5 ходовые качества на порядок ниже. Но к ней надо привыкать и привыкать. Чувствуется, что по сути своей это суперкар с четыремя дверьми. Подвеска, на мой взгляд, достаточно комфортна для такой управляемости. Но если сравнивать с 221 ЭС классом, то намного жёстче. Динамика очень приличная, а главное то, как мотор отдаёт мощность. Чем больше обороты тем быстрее раскручивается, вплоть до 7500об. Звук надо слышать. В гражданских режимах робот работает не комфортно, но в режиме максимальной атаки довольно быстр. Для активной езды он удобен. Я езжу только в ручном режиме.
Зимой я бы на ней не ездил особо, с такими рывками кпп и задним приводом с широченными шинами, езда по снегу превращается в борьбу с автомобилем. Без стабилизации вообще лучше не пробовать. В снегопад приходится плестись.
ЗЫ Короче, если человек любит погонять, при этом ему нужна машина такого класса и он готов к головной боли, то это идеальный выбор. И идеальный выбор для тех, кто хочет купить один из самых красивых автомобилей современности.)

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 12:32 pm
Rostman
Jorben писал(а):Уже месяц катаю куаттропорте. Машина не моя, но по ней я всё знаю. По надёжности полный привет. Машина куплена в 2005 году и за это время накатала всего 35 тыс км и это по причине того, что просто простаивала в сервисе. В день покупки,когда машина ещё проехала 20км, она загорелась. Но ничего особо сгореть не успело, только проводку меняли. По подвеске уже не раз лазели. Но не критично, какие то втулки. По электронике есть проблемы, частенько всякие ошибки вылезают, лечится ,как правило,перезапуском двигателя. Меняли датчик положения сцепления недавно. Сцепление один раз. Ну и кучу всего ещё, чего я не знаю. Машина на гарантии и что приятно, многое проходит по ней. До меня машину эксплуатировал водитель, возможно, и в этом причина. При мне , пока, ничего не ломалось. Только глюки электроники. Правда я слышал, что у какаих то мол людей особо ничего не ломается.
Цены на зч дорогие. Например передние дворники - больше 5000р. Передние колодки , больше 500евро. С другой сторны, для машины такого класса-это нормально. У офф дилера есть только самое основное, остальное, под заказ.
По ходовым качествам: фантастика. Когда ты на ней едешь, её габариты и масса не чувствуются, а когда со стороны смотришь, то понимаешь, что она просто огромная. Руль острый. В носу как будто нету веса вообще, машина очень охотно меняет траекторию. У М5 ходовые качества на порядок ниже. Но к ней надо привыкать и привыкать. Чувствуется, что по сути своей это суперкар с четыремя дверьми. Подвеска, на мой взгляд, достаточно комфортна для такой управляемости. Но если сравнивать с 221 ЭС классом, то намного жёстче. Динамика очень приличная, а главное то, как мотор отдаёт мощность. Чем больше обороты тем быстрее раскручивается, вплоть до 7500об. Звук надо слышать. В гражданских режимах робот работает не комфортно, но в режиме максимальной атаки довольно быстр. Для активной езды он удобен. Я езжу только в ручном режиме.
Зимой я бы на ней не ездил особо, с такими рывками кпп и задним приводом с широченными шинами, езда по снегу превращается в борьбу с автомобилем. Без стабилизации вообще лучше не пробовать. В снегопад приходится плестись.
ЗЫ Короче, если человек любит погонять, при этом ему нужна машина такого класса и он готов к головной боли, то это идеальный выбор. И идеальный выбор для тех, кто хочет купить один из самых красивых автомобилей современности.)


Спасибо за инфу! Но расстроил ты меня, конечно... :( То, что зимой не эксплуатировать и задний привод - это очевидный минус для отца. Можно, даже сказать, основной... Поэтому и беху брал полноприводную... Эх...

А в год он накатывает не более 15 тыщ км, поэтому заниматься с ней ему не придется часто...