Tim писал(а):Эка писал(а):Очень надеюсь, что это будет моя следующая машина. Мечта! А мечты сбываются)
начинала с фиатика браво -потом 156 - теперь 159 - что будет дальше? - ответ очевиден)
Я так понял, что САМОЛЕТ
имея Мазер, и самолет не нужен)
Модераторы: russiangirl, Лютег
Tim писал(а):Эка писал(а):Очень надеюсь, что это будет моя следующая машина. Мечта! А мечты сбываются)
начинала с фиатика браво -потом 156 - теперь 159 - что будет дальше? - ответ очевиден)
Я так понял, что САМОЛЕТ
Эка писал(а):Tim писал(а):Эка писал(а):Очень надеюсь, что это будет моя следующая машина. Мечта! А мечты сбываются)
начинала с фиатика браво -потом 156 - теперь 159 - что будет дальше? - ответ очевиден)
Я так понял, что САМОЛЕТ
имея Мазер, и самолет не нужен)
Tim писал(а):Эка писал(а):Tim писал(а):Эка писал(а):Очень надеюсь, что это будет моя следующая машина. Мечта! А мечты сбываются)
начинала с фиатика браво -потом 156 - теперь 159 - что будет дальше? - ответ очевиден)
Я так понял, что САМОЛЕТ
имея Мазер, и самолет не нужен)
Стасег, облом)))) -самолет не нужен))))) Слышишьььььььь
Vit155 писал(а):Фрэнки Карбоне писал(а):Vit155 писал(а):govoroff писал(а):Соратники, а никто никогда всерьез не задумывался над приобретением авто этой марки? А если задумывались, то что остановило? :)
постоянно думаю 8) :twisted:
дорого!
Купешки недавние
есть мнение, что 3200 брать ваще нельзя, разорит в ноль, небедные люди предупреждают
4200 - вариант, двигатель Феррари, надежность подтянули, но все равно дорога в обслуге...
Если доход позволяет, а один налог годовой 40 тыс руб, то почему нет :wink:
Виталик, а кроме мотора и внешнего стайла отличия есть?
А этого мало? ;-)
Насколько я понял, все остальное одинаковое 8)
Sasha писал(а):Vit155 писал(а):Фрэнки Карбоне писал(а):Vit155 писал(а):govoroff писал(а):Соратники, а никто никогда всерьез не задумывался над приобретением авто этой марки? А если задумывались, то что остановило?
постоянно думаю
дорого!
Купешки недавние
есть мнение, что 3200 брать ваще нельзя, разорит в ноль, небедные люди предупреждают
4200 - вариант, двигатель Феррари, надежность подтянули, но все равно дорога в обслуге...
Если доход позволяет, а один налог годовой 40 тыс руб, то почему нет
Виталик, а кроме мотора и внешнего стайла отличия есть?
А этого мало?
Насколько я понял, все остальное одинаковое
Ну, наконец-то можно по-русски покалякать:))
3200 ГТ никого еще не разорила, движок там старый,
проверенный со времен Царя Гороха. Неоднократно, и вполне компетентно признан самым психованым агрегатом фирмы:) Сюрпризы там обычно преподносит только ММ. Проблема скорее в другом - сцепление а'ля молодой битурбо-плейбой Де Томазо. Кто нацелился на покупку - очень усердно и заранее тренируйте левую ногу, ну и правую руку конечно, чтобы вовремя "подтыкать" в городе:)) Турболаг там имеет свое законное место, хотя до первых 2-х литровых Битурбо ему к сожалению никак не дотянуться:)) Вообщем, не для городских пробок, хотя...
Я тоже долго тосковал (да и сейчас продолжаю:)) по задним ЛЕД бананам, но... зато теперь емблема на капоте:))
4200. Вообще-то ни в одном оффициальном документе от Мазерати я такого названия не встречал. Купе, оно же в модификации ГС с различными едишинами, да Спайдер. Двигатель этот не от Феррари, хотя они тоже принимали посильное:)) участие. Андреа Лаззаро устал это всем обяснять. Потом, видимо, просто плюнул, и правильно сделал - кто ж ему поверит:)). Так и повелось. Кстати, ныне он стоит на Ф430 в своем первозданном виде, только с крутильным "плоским" коленвалом и титановыми шатунами. Больше никаких отличий, кроме вибрации:)), хотя первый тоже трясет, как-будто его шестерит или даже пятерит. И уж совсем недавно, но "расточенный" достался сначало АР 8C, а уж потом... и самим - на ГТ:)) Не ИМХО - до сих пор, пожалуй лучший движок наших дней для этой жизни. ИМХО - Аудюшный V8 от РС, что "пень" второй по сравнению с четвертым на компе.
Если брать Купе ГТ (ручка), те-же радости со сцеплением, что и на 3200, только руке пеперь послабление - турбоэра Мазерати от лукавого:))
Как говаривал Шариков -"Камбиокорса - другое дело. Что ж мы не понимаем, что ли". Проблемы -селеспидовские, но есть свои ньюансы - "умеючи" сцепление не пройдет и 15к, а можно и за 10 минут спалить - это не селеспид:)), хотя в основе та же феррариевская херь. Инфу (не по селеспиду) собирал еще с первой своей 355 Ф1. Если кого интересует - скину. Правда, все на аглицком.
По-теме:))- стОит ли?. Конечно. Клиренс: 12 см - Купе, ГС - 10.5), развесовка отменная - зимой без проблем, но только на Мишлен Пилот Альпайн. Цены адекватные. Расходы не очень:)) Про эстетику - просто не заикаюсь - у самого уже четвертый Мазер:))
Sasha писал(а):Vit155 писал(а):Фрэнки Карбоне писал(а):Vit155 писал(а):govoroff писал(а):Соратники, а никто никогда всерьез не задумывался над приобретением авто этой марки? А если задумывались, то что остановило?
постоянно думаю
дорого!
Купешки недавние
есть мнение, что 3200 брать ваще нельзя, разорит в ноль, небедные люди предупреждают
4200 - вариант, двигатель Феррари, надежность подтянули, но все равно дорога в обслуге...
Если доход позволяет, а один налог годовой 40 тыс руб, то почему нет
Виталик, а кроме мотора и внешнего стайла отличия есть?
А этого мало?
Насколько я понял, все остальное одинаковое
Ну, наконец-то можно по-русски покалякать:))
3200 ГТ никого еще не разорила, движок там старый,
проверенный со времен Царя Гороха. Неоднократно, и вполне компетентно признан самым психованым агрегатом фирмы:) Сюрпризы там обычно преподносит только ММ. Проблема скорее в другом - сцепление а'ля молодой битурбо-плейбой Де Томазо. Кто нацелился на покупку - очень усердно и заранее тренируйте левую ногу, ну и правую руку конечно, чтобы вовремя "подтыкать" в городе:)) Турболаг там имеет свое законное место, хотя до первых 2-х литровых Битурбо ему к сожалению никак не дотянуться:)) Вообщем, не для городских пробок, хотя...
Я тоже долго тосковал (да и сейчас продолжаю:)) по задним ЛЕД бананам, но... зато теперь емблема на капоте:))
4200. Вообще-то ни в одном оффициальном документе от Мазерати я такого названия не встречал. Купе, оно же в модификации ГС с различными едишинами, да Спайдер. Двигатель этот не от Феррари, хотя они тоже принимали посильное:)) участие. Андреа Лаззаро устал это всем обяснять. Потом, видимо, просто плюнул, и правильно сделал - кто ж ему поверит:)). Так и повелось. Кстати, ныне он стоит на Ф430 в своем первозданном виде, только с крутильным "плоским" коленвалом и титановыми шатунами. Больше никаких отличий, кроме вибрации:)), хотя первый тоже трясет, как-будто его шестерит или даже пятерит. И уж совсем недавно, но "расточенный" достался сначало АР 8C, а уж потом... и самим - на ГТ:)) Не ИМХО - до сих пор, пожалуй лучший движок наших дней для этой жизни. ИМХО - Аудюшный V8 от РС, что "пень" второй по сравнению с четвертым на компе.
Если брать Купе ГТ (ручка), те-же радости со сцеплением, что и на 3200, только руке пеперь послабление - турбоэра Мазерати от лукавого:))
Как говаривал Шариков -"Камбиокорса - другое дело. Что ж мы не понимаем, что ли". Проблемы -селеспидовские, но есть свои ньюансы - "умеючи" сцепление не пройдет и 15к, а можно и за 10 минут спалить - это не селеспид:)), хотя в основе та же феррариевская херь. Инфу (не по селеспиду) собирал еще с первой своей 355 Ф1. Если кого интересует - скину. Правда, все на аглицком.
По-теме:))- стОит ли?. Конечно. Клиренс: 12 см - Купе, ГС - 10.5), развесовка отменная - зимой без проблем, но только на Мишлен Пилот Альпайн. Цены адекватные. Расходы не очень:)) Про эстетику - просто не заикаюсь - у самого уже четвертый Мазер:))
Sasha писал(а):Инфу (не по селеспиду) собирал еще с первой своей 355 Ф1. Если кого интересует - скину. Правда, все на аглицком.
zopuh писал(а):Sasha писал(а):Инфу (не по селеспиду) собирал еще с первой своей 355 Ф1. Если кого интересует - скину. Правда, все на аглицком.
интересует
скинь плз
Jorben писал(а):Я регулярно просматриваю предложения по продаже бу гран спортов в сша, но ни разу не встречал тал МКВ.
Мне на ней очень подрулевые лепестки нравятся. Интересно, как на ней подвеску занизить можно. Она в жизни не особо низкая,
между арками и колёсами остаётся зазор
ppmarat писал(а):Продам свою Maserati 3200 GT, 99 года, темно-синяя. В Москве. Растаможена.
За 1 250 000 рублей. ppmarat@mail.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей