Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Чт мар 31, 2016 12:50 pm

пообщавшись с несколькими сервисами понял, что робот или гидро- похер. требуют расходов почти одинаково)))
при этом, если у робота это предсказуемо (износ диска и остаток виден на диагностике), то на ZF конец происходит внезапно и ремонт стоит под 300 тыс =)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Швед » Чт мар 31, 2016 12:56 pm

А что там такого космического в этой ZF?
Такая коробка вроде еще на некоторые марки ставилась?
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Чт мар 31, 2016 1:03 pm

да, не помню уже подробностей, основной симптом это когда заводишь авто на холостую и при переводе в D получаешь пинок :)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Швед » Чт мар 31, 2016 1:07 pm

Не, я не про это. Понятно, что все подлежит постепенному износу.
Я про 300 тыс. Откуда такие цифры?
Да и пробеги у них небольшие. Автомату еще жить да жить по идее.
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Чт мар 31, 2016 1:13 pm

270-300 тыс цена от феррари клуба (у остальных не уточнял).
косяки грит вылезают обычно при пробеге под 40 тыс.

замена комплекта сцепы с работой у них стоит 180 тыс руб. (из них работа - 40)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Швед » Чт мар 31, 2016 1:19 pm

scsi9 писал(а):270-300 тыс цена от феррари клуба (у остальных не уточнял).
косяки грит вылезают обычно при пробеге под 40 тыс.

замена комплекта сцепы с работой у них стоит 180 тыс руб. (из них работа - 40)

Я так понимаю, это про робот?
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Чт мар 31, 2016 1:38 pm

Уточню:
ZF:
ремонт - 270-300 тыс цена от феррари клуба (у остальных не уточнял).
этот косяк вылезает у каждой 5-6й авто, обычно при пробеге под 40 тыс. Кирдык приходит внезапно, компьютерная диагностика беду на горизонте не покажет, если только как-то методом тыка со спецом кататься на холодную и пытаться ловить начинающиеся траблы.
обратил внимание, что на автору именно в с таким пробегом самые доступные варианты и начинаются (а может и совпадение)

Робот:
замена комплекта сцепы с работой у них стоит 180 тыс руб. (из них работа - 40). Это если сцепление "низкое"
На поздних выпусках (с какого-то мес 2005г и до перехода на ZF) идет уже "высокое" сцепление, цена на работу ещё выше тыс на 10-15 руб.
один комплект ходит от 20 до 40 тыс, износ прогнозируем.

из общих бед - передняя подвеска. Рычаги продаются только комплектом, цена на 1 сторону без работы от 1200 евро.

ездить интереснее на роботе (с)
я вот не ездил, не знаю)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Чт мар 31, 2016 1:54 pm

ZF, я думаю, бюджетнее реанимировать в специализированных конторах по коробкам.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Швед » Чт мар 31, 2016 2:39 pm

scsi9 писал(а):ZF, я думаю, бюджетнее реанимировать в специализированных конторах по коробкам.

Ну да, я об этом и говорил.
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение siversky » Чт мар 31, 2016 2:44 pm

scsi9 писал(а):ZF, я думаю, бюджетнее реанимировать в специализированных конторах по коробкам.


Такой ресурс коробки это плевок в сторону ZF получается?
Мне вот очень импонирует эта машина и я тоже задумывался, а что если... Цена вроде приемлема, особенно на фоне новых авто.
И хотел бы такую присмотреть, но с такой машиной однозначно нельзя думать о том, на что я ее буду чинить и в каком сервисе и сколько стоят рычаги.
Гаражик ей теплый тоже просто необходим.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Чт мар 31, 2016 3:13 pm

siversky писал(а):Такой ресурс коробки это плевок в сторону ZF получается?
Мне вот очень импонирует эта машина и я тоже задумывался, а что если... Цена вроде приемлема, особенно на фоне новых авто.
И хотел бы такую присмотреть, но с такой машиной однозначно нельзя думать о том, на что я ее буду чинить и в каком сервисе и сколько стоят рычаги.
Гаражик ей теплый тоже просто необходим.

речь идет не о том, где и как ты будешь чинить авто.. но Феррари клуб, по факту, тоже обычный гараж))
тут фактор "ознакомлен = вооружен", ибо надо закладывать сразу в бюджет уже на этапе покупки, чтобы не было сюрпризов и держать соответствующий "буфер".

как по мне, так важно знать, кто будет чинить моё авто и сколько это будет стоить. Это не означает, что надо кроить, ни в коем случае, но понимать бюджет - обязательно, а как иначе?
гаражи подземные и дома и на работе, так что тут ок))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Majo » Чт мар 31, 2016 3:18 pm

Про коробку, конечно, неожиданно. Да и симптом странный. На многих авто толчок при переводе в драйв чуть ли не с рождения идет.
Если бы я выбирал, то все равно искал бы на акпп.
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Lirik » Чт мар 31, 2016 4:06 pm

для драйва - робот, конечно.
для дрочки в пробках - акпп.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение jago » Чт мар 31, 2016 4:42 pm

Lirik писал(а):для драйва - робот, конечно.
для дрочки в пробках - акпп.

у Мазера робот с одним сцеплением?
например , аудюшный робот с двумя сцеплениями,ведет себя прям как автомат.
посему, разницы драйв или пробки- нет
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Чт мар 31, 2016 5:06 pm

siversky писал(а):с такой машиной однозначно нельзя думать о том, на что я ее буду чинить и в каком сервисе и сколько стоят рычаги.
Гаражик ей теплый тоже просто необходим.

дружище, согласен, но вот ещё уточнил ща в конторе http://remont-maserati.ru ))
замена сцепления у них стоит 365 000 руб. (нормальный такой разброс с феррари клубом). У официалов - Авилон - 490 тыс руб :)
сами рычаги (идут только в сборе) от 1500 Евро за 1 сторону.
и эти уверяют, что автомат надежнее, хз.

я думаю, что полляма на "скорый ремонт" хочешь не хочешь надо учитывать при покупке))))

интересно, Виталик может заменить сцепу на мазере? :D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика