Журнал одного Executive GT

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение flavor » Вт ноя 24, 2020 12:02 pm

че нового?? на самом интересном молчок ! :8
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср апр 28, 2021 5:16 pm

Хеллоу! Соскучились?
Работа все еще идет, хоть я уже как месяц должен быть на полном ходу. Но в Питере с погодой так себе, поэтому я не парюсь особо.
Сделал много всего. Погнали:
1) Поставил доработанные крышки валов, о которых писал ранее, собрал крышки головок на новых уплотнениях (крышек, свечных колодцев, соленоидов валов). Покрутил двигатель без свечей при первом пуске, наполнил систему маслом, затем запустил со свечами, с тех пор никаких посторонних шумов двигатель не издает ни при пуске, ни при работе.
Изображение
2) Машина покрашена полностью, но пока недособрана, тк разбиралась на даче, а сама сейчас в городе.
Изображение
3) Разобраны, очищены и собраны заново оба блока фар. Внутри было немного пыли
Изображение
4) Установлены новые передние тормозные диски. Спасибо, Mercedes, за то, что в 2018 сделал рестайлинг GLE. Без него было бы не так интересно). Но там не все так просто.. надо чуть обрабатывать
Изображение
5) Поменяли масла в двигателе (Shell Helix Ultra), автомате (он там от Е53 точь в точь, никаких проблем с запчастями), уплотнения гидроблока, воздушный фильтр двигателя, масло в редукторе (там 75w-140). Нужно скинуть настройки адаптации автомата после замены масла, пока этого не сделал.
На очереди передние пружины. Есть проблема с нижними витками тут тоже. Они пока тормозят меня, едут с Англии. В оригинале стоят Eibach.
Жопа горит вы не представляете как, каршер надоел жутко, но Kia Rio x-line вообще ок машина.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср апр 28, 2021 5:37 pm

А еще до меня только вчера дошло, что у этого двигателя нет непосредственного впрыска, и форсунки стоят в коллекторе. Круто, подумал я, что клапаны моются. Впрыск в цилиндры этот мотор получил в своей последней атмосферной реинкарнации, насколько мне известно, на 458 Italia.
Еще хотел поделиться такими мыслями. У М139 вся система охлаждения состоит из одного главного радиатора в морде. Масло двигателя и масло АКПП охлаждаются через теплообменники, которые стоят в развале блока. Для масла мотора отведена большая ванна на всю длину блока прям, а для автомата маленький теплообменник, надстроенный над этой ванной дополнительно.
Понимаю, что не дураки проектировали мотор, но чет переживаю, что вся нагрузка на антифризе и одном радиаторе, надо будет следить плотно за этими вещами, хоть этот радиатор и большой и за ним 2 больших, шумных и очень мощных вентилятора, судя по потоку тепла даже за автомобилем. Выглядят теплообменники вот так (№1 - это для масла двигателя)
Изображение
Плюсы от обладания коробкой 6hp26 помимо доступности запчастей и адекватной цены - возможность поставить поддон от M серии бмв. Там огромные ребра охлаждения. Но денег стоит он прилично, а как сильно снизится температура масла - вопрос.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Лютег » Ср апр 28, 2021 9:21 pm

:smt023
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение siversky » Чт апр 29, 2021 12:23 am

Дождались! ))
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Вс май 09, 2021 10:30 am

Может всё таки заморочиться и купить кватропорту, теперь есть у кого инфой разживаться))))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение vengr » Вс май 09, 2021 10:07 pm

KorzH писал(а):Может всё таки заморочиться и купить кватропорту, теперь есть у кого инфой разживаться))))

На самом деле он большой молодец
Только респектую
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Пн май 17, 2021 4:10 pm

Всё что меня пока останавливает, это налог. Я принципиально не желаю платить такую сумму просто в никуда.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Fatherrr » Пн май 17, 2021 8:08 pm

Мысли шире! Ты всё равно порядка 80% своего дохода отдаёшь "просто в никуда". В виде налогов, акцизов, пошлин и взносов.
Стоит ли заморачиваться за транспортный налог, который ИМХО, в достаточной мере возвращается жителям Тюмени в виде отличных дорог?. Жизнь одна, а мечты должны сбываться :smt006

З.Ы. Вопрос с нумерацией цилиндров решили? Сорри, так и не посмотрел, вернулся из командировки и попал в прямо в эпицентр майских :oops:
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт май 18, 2021 12:19 pm

Fatherrr писал(а):Мысли шире! Ты всё равно порядка 80% своего дохода отдаёшь "просто в никуда". В виде налогов, акцизов, пошлин и взносов.
Стоит ли заморачиваться за транспортный налог, который ИМХО, в достаточной мере возвращается жителям Тюмени в виде отличных дорог?. Жизнь одна, а мечты должны сбываться :smt006

З.Ы. Вопрос с нумерацией цилиндров решили? Сорри, так и не посмотрел, вернулся из командировки и попал в прямо в эпицентр майских :oops:


А про что речь, напомните?)
Цилиндры нумеруются от цепи (есессно), если стоим перед машиной и смотрим на двигатель, то левая голова - это 1-4, а правая голова - это 5 (под лобовым) 6, 7, 8 (у цепи опять). То есть буквой П.
Upd. Сбрасывать настройки адаптации гидроблока после замены масла не требуется, так мне сказали в 2ух разных конторах, занимающихся ремонтом автоматов. Говорят, до 1000 км ездить в спокойном режиме и не крутить выше 3 тыс мотор. Адаптируется сама.
Вообщем машина собрана и уже почти неделю как на ходу. Но работы еще не завершены, есть еще чем позаниматься. Тачка безумная.
Вот вам моя нога с хорошо подобранным цветом штанов
Изображение
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт май 18, 2021 12:28 pm

KorzH писал(а):Может всё таки заморочиться и купить кватропорту, теперь есть у кого инфой разживаться))))

Сумма вложений на текущий момент примерно 370 тыс. руб. Просто для справки.
Это чуть больше 7 месяцев работы над машиной. Ну ок, отсюда можно вычеркнуть 7 тыс, которые я отдал в сервисе господина jorben-а, в котором не сказали ни одного слова верно при диагностике машины.
А про налог, который нужно заплатить в конце года, нужно начинать думать в начале года (так я для себя решил).
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение omega_sarapul » Вт май 18, 2021 5:25 pm

Классная тема, приятно почитать. Кстати, не во всех двигателях цилиндры нумеруются начиная от привода грм..
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Fatherrr » Вт май 18, 2021 5:35 pm

srxfour писал(а):А про что речь, напомните?)

Это пост товARищу Коржу в ответ на его налоговый манифест)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение vengr » Вт май 18, 2021 6:02 pm

srxfour писал(а):Вот вам моя нога с хорошо подобранным цветом штанов
Изображение

:smt0064
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Вт май 18, 2021 8:50 pm

Fatherrr писал(а):Мысли шире! Ты всё равно порядка 80% своего дохода отдаёшь "просто в никуда". В виде налогов, акцизов, пошлин и взносов.
Стоит ли заморачиваться за транспортный налог, который ИМХО, в достаточной мере возвращается жителям Тюмени в виде отличных дорог?. Жизнь одна, а мечты должны сбываться :smt006

З.Ы. Вопрос с нумерацией цилиндров решили? Сорри, так и не посмотрел, вернулся из командировки и попал в прямо в эпицентр майских :oops:


Да, тема ещё актуальна.)

Про налог
А тут вопрос в том, что меня просто ломает, что машина, при том, что будет 5 дней в неделю стоять, будет требовать такой конский налог. У меня когнитивный диссонанс. А вложенные 400К - это другое! Ты их вложил, по сути в себя. А налог ты вложил в яхту ротенберга)))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика