Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Вт июн 18, 2013 5:09 pm

Suspense писал(а):
Touring* писал(а):Не сходится у меня в голове трезубец и дизельный мотор. Наверное, покупатели в Европе считают иначе. И чем эта машина обыграет 535d в хорошей комплектации.
10 лет назад так говорили о Ягуаре. И ничего, земля не перевернулась.
Ждём дизельную Феррари.


Ягуар играет в сегменте более дешёвых машин. Порше пока не предлагает дизельную 911, поскольку она не даст покупателю 911-го ожидаемого им от 911-го характерного звука и оборотов. Если бы они могли сделать такой дизель, то предложили бы. По этой же причине не будет дизельных спорткаров Феррари. Их с существующим дизельным мотором просто никто не купит - зачем Феррари, которая что-то там экономит, но не крутится до 7 тысяч и не звучит?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Вт июн 18, 2013 6:20 pm

Я предположу, что Мазерати покупают за звук и гоночную историю.

Но я - не покупатель Мазерати, как и не маркетолог Феррари. Возможно, они изучили запросы потенциальной клиентуры и пришли к выводу, что трезубец за эту цену вкупе с кол-вом панелек салона, зашитых в кожу и алькантару, перевесит отсутствие фирменного звука. Как до этого звук мотора и внешние формы перевешивали неравномерное качество и несуразные климатические и мультимедийные системы.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Tazio » Вт июн 18, 2013 6:26 pm

Touring* писал(а):
Порше пока не предлагает дизельную 911, поскольку она не даст покупателю 911-го ожидаемого им от 911-го характерного звука


Зато предлагает дизельную Панаму, которая без полного привода и расходится на ура)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Вт июн 18, 2013 6:35 pm

Да, потому что значительная часть покупателей Панамеры, как и Кайенна, не имеет чётких ожиданий в плане мотора.

Для 911-го и продукции Феррари в этом плане есть чёткие ожидания, поэтому дизеля там нет. Я предположу, что для Мазерати, какой мы её знали последние лет 15, тоже есть чёткие ожидания в плане мотора, итальянского мотора, звучащего мотора. Могу ошибаться.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Tazio » Вт июн 18, 2013 6:40 pm

Touring* писал(а):Да, потому что значительная часть покупателей Панамеры, как и Кайенна, не имеет чётких ожиданий в плане мотора.


Даже от свежего дизмотора V8 с 850 НМ на Кайенне?))
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Вт июн 18, 2013 6:51 pm

Tazio писал(а):
Touring* писал(а):Да, потому что значительная часть покупателей Панамеры, как и Кайенна, не имеет чётких ожиданий в плане мотора.


Даже от свежего дизмотора V8 с 850 НМ на Кайенне?))


Почему свежий? Он довольно давно на Q7 и Туарег ставится.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Tazio » Вт июн 18, 2013 7:00 pm

Typhoon писал(а):
Tazio писал(а):
Touring* писал(а):Да, потому что значительная часть покупателей Панамеры, как и Кайенна, не имеет чётких ожиданий в плане мотора.


Даже от свежего дизмотора V8 с 850 НМ на Кайенне?))


Почему свежий? Он довольно давно на Q7 и Туарег ставится.

Но установили-то на Порш недавно ) Потому и свежий )
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Вт июн 18, 2013 7:18 pm

Tazio писал(а):
Typhoon писал(а):
Tazio писал(а):
Touring* писал(а):Да, потому что значительная часть покупателей Панамеры, как и Кайенна, не имеет чётких ожиданий в плане мотора.


Даже от свежего дизмотора V8 с 850 НМ на Кайенне?))


Почему свежий? Он довольно давно на Q7 и Туарег ставится.

Но установили-то на Порш недавно ) Потому и свежий )


5,7 до 100 и 252 км/ч для солярного СЮВа-разве это плохо? )) Все остальное неважно )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Tazio » Вт июн 18, 2013 7:21 pm

Так и я о том же! :8
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Вт июн 25, 2013 3:05 am

http://supercar.ru/speed/maserati_quatt ... est_drive/

Maserati Quattroporte: Спортподвешивание на трезубце
24.06.2013

Евгений Багдасаров
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение cоlombо » Вт июн 25, 2013 5:23 pm

Po nekotorym dannym tolko za proshluyu nedely na Quattroporte i Ghibli bylo polucheno 2400 predzakazov!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср июн 26, 2013 6:37 pm

Еще один коротыш:



Цена под 9млн. расстраивает на самом деле. Ее конкуренты стоят дешевле, а Панамера Турбо в эту цену на порядок быстрее и качественнее.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Ср июн 26, 2013 7:08 pm

И да, в Германии новая QP V8 стоит около 150 тысяч евро, что на уровне Панамеры Турбо.

При том, что Панамера выглядит более добротной и продуманной машиной. По крайней мере, без дешёвых вкраплений. А что будет с продажами Мазерати после грядущего дебюта гораздо более привлекательной внешне Панамеры II... Причём Панамера II, судя по концепту Sport Turismo, показанному в 2012-м, уже готова и ждёт отмашки.
Последний раз редактировалось Touring* Ср июн 26, 2013 7:23 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Babai » Ср июн 26, 2013 7:20 pm

Touring* писал(а):А что будет с продажами Мазерати после грядущего дебюта гораздо более привлекательной внешне Панамеры II... Причём Панамера II, судя по концепту Sport Turismo, показанному в 2012-м, уже готова и ждёт отмашки.
ничего не будет, ждет ее учест прежней четырехдверки - редкий эксклюзив для богатых маньяков
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср июн 26, 2013 7:38 pm

Touring* писал(а):И да, в Германии новая QP V8 стоит около 150 тысяч евро, что на уровне Панамеры Турбо.

При том, что Панамера выглядит более добротной и продуманной машиной. По крайней мере, без дешёвых вкраплений. А что будет с продажами Мазерати после грядущего дебюта гораздо более привлекательной внешне Панамеры II... Причём Панамера II, судя по концепту Sport Turismo, показанному в 2012-м, уже готова и ждёт отмашки.


Панамера не только выглядит, но и едет очень быстро во всех режимах, при этом не нагружая водителя излишним "спортивным" ощущениями, иначе говоря, Разгон на Турбе 0-200, 100-200 происходит предельно быстро и в то же время можно при этом комфортно разговаривать с пассажиром и даже слегка отвлекаться. При этом она на почти 1 сек быстрее Кватропорте в упражнении 0-100.

Я ожидал цену QP у нас в районе 5-6млн, это была бы адекватная цена для того уровня продаж, которую они наметили. Но как при ценах в 150+евро в Европе и 9 млн у нас продать много Мазеров? Когда в эту цену есть большая тройка с превосходящими ттх и соцстатусом. Опять делать ставку только на "ослепительную красоту и харизму" трезубца? Но много ли найдется таких ценителей, с учетом того, что лично мне предыдущий QP5 кажется более харизматичным?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика