Журнал одного Executive GT

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение siversky » Вт окт 20, 2020 12:37 pm

Швед писал(а):
arteme писал(а):
srxfour писал(а): ... надеюсь, тут все еще кому-то нравится читать это


Конечно)

Еще как интересно!!
Давно ничего технического на форуме не было. Сводится всё к тому, какие колодки поставить, блин. :evil:


Однозначно :smt006
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Вт окт 20, 2020 2:57 pm

Давай давай! Собирай нам техдату, будем потом скупать полутрупы мазеров за копейки, восстанавливать, и балдежить))))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт окт 20, 2020 3:15 pm

KorzH писал(а):Давай давай! Собирай нам техдату, будем потом скупать полутрупы мазеров за копейки, восстанавливать, и балдежить))))

Боюсь, о копейках придется быстро забыть
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Ср окт 21, 2020 9:46 am

srxfour писал(а):
KorzH писал(а):Давай давай! Собирай нам техдату, будем потом скупать полутрупы мазеров за копейки, восстанавливать, и балдежить))))

Боюсь, о копейках придется быстро забыть

Почему? Весьма дешево продаются они.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение vengr » Ср окт 21, 2020 10:21 am

KorzH писал(а):
srxfour писал(а):
KorzH писал(а):Давай давай! Собирай нам техдату, будем потом скупать полутрупы мазеров за копейки, восстанавливать, и балдежить))))

Боюсь, о копейках придется быстро забыть

Почему? Весьма дешево продаются они.

Логично.
Ибо дешевле избавиться нежели содержать
О востановлении и речь не идёт
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср окт 21, 2020 12:09 pm

Я говорю не про цену покупки, а про цену содержания и доведения до идеального состояния. Иначе какой смысл покупать такой авто, чтобы ездить и все разваливалось? Понятное дело, что скорее всего эти машины требуют вложений, они не молодые уже. Складываю итоговую цену из этих факторов тоже.
К примеру, если ты себе покупаешь фокус, то за 50к ты можешь поменять тормоза в круг, всю подвеску, сделать ТО и еще на что-нибудь останется. В итоге у тебя машина, пригодная для ежедневной эксплуатации с незначительным плюсом к цене покупки.
В случае мазера так не получится. За 50к ты купишь себе 2 рычага и все. Там спокойно может набежать стоимость еще одного такого же. Поэтому не очень правильно считать только цену покупки в случае этих машин. Хотя не исключаю, что продаются и экземпляры, которые не требуют ничего вообще на первое время.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Touring* » Ср окт 21, 2020 1:10 pm

Обывателям такая машина как QP5 даром не нужна, слишком дорогой километр пробега, и модникам с деньгами тоже не нужна, слишком старая. Остаётся целевая группа которая хотела именно эту модель побаловаться в довесок к бытовой машине, и случайные люди на эмоциях. Правильные фанаты много не дадут так как знают стоимость содержания от налога и топлива до техобслуживания и ремонтов, случайные так как много у них просто нет. Поэтому и цена миллион с хвостом.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср окт 21, 2020 2:07 pm

Touring* писал(а):Обывателям такая машина как QP5 даром не нужна, слишком дорогой километр пробега, и модникам с деньгами тоже не нужна, слишком старая. Остаётся целевая группа которая хотела именно эту модель побаловаться в довесок к бытовой машине, и случайные люди на эмоциях. Правильные фанаты много не дадут так как знают стоимость содержания от налога и топлива до техобслуживания и ремонтов, случайные так как много у них просто нет. Поэтому и цена миллион с хвостом.

Согласен. Ее надо просто хотеть и быть уверенным в этом
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Gundesvan » Ср окт 21, 2020 2:59 pm

Touring* писал(а):Обывателям такая машина как QP5 даром не нужна, слишком дорогой километр пробега, и модникам с деньгами тоже не нужна, слишком старая. Остаётся целевая группа которая хотела именно эту модель побаловаться в довесок к бытовой машине, и случайные люди на эмоциях. Правильные фанаты много не дадут так как знают стоимость содержания от налога и топлива до техобслуживания и ремонтов, случайные так как много у них просто нет. Поэтому и цена миллион с хвостом.


Стоимость 1 километра пробега для таких машин, наверно главный показатель, для прагматичного подхода и вообще - чтобы оценить свои силы))
Перед глазми пример счастливого (без иронии) обладателя Феррари, возрастом - чуть постарше. Человек после десяти лет владения достал все бумажки и посчитал сколько обходится авто. Если округлить, 1км стоит 10 баксов. Машинка в идеале, все запчасти оригинал, без ДТП и переборок двигателя но с отжигами.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Ср окт 21, 2020 10:53 pm

srxfour писал(а):Я говорю не про цену покупки, а про цену содержания и доведения до идеального состояния. Иначе какой смысл покупать такой авто, чтобы ездить и все разваливалось? Понятное дело, что скорее всего эти машины требуют вложений, они не молодые уже. Складываю итоговую цену из этих факторов тоже.
К примеру, если ты себе покупаешь фокус, то за 50к ты можешь поменять тормоза в круг, всю подвеску, сделать ТО и еще на что-нибудь останется. В итоге у тебя машина, пригодная для ежедневной эксплуатации с незначительным плюсом к цене покупки.
В случае мазера так не получится. За 50к ты купишь себе 2 рычага и все. Там спокойно может набежать стоимость еще одного такого же. Поэтому не очень правильно считать только цену покупки в случае этих машин. Хотя не исключаю, что продаются и экземпляры, которые не требуют ничего вообще на первое время.

Ну я же написал - КУПИТЬ за копейки, и восстановить. Про цену восстановления я не писал вообще. И это явно лучше, чем купить ее в 2 раза дороже, и всё равно, также восстанавливать :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Чт окт 29, 2020 12:35 pm

В субботу приехали штучки. Уплотнения на мотор, масляный фильтр, клапаны масляные, накладка на педаль тормоза. Так же купил соленоиды распредвалов новые (INA). Крышки распредвалов уже отдал на токарные работы. Озвучили 6 тыс за пару. Люди задачу вроде хорошо поняли, все им рассказал и проиллюстрировал, но все равно стремно... там нет права на ошибку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение siversky » Чт окт 29, 2020 2:27 pm

Одна упаковка тысяч на 50 тянет ))
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение omega_sarapul » Чт окт 29, 2020 3:29 pm

siversky писал(а):Одна упаковка тысяч на 50 тянет ))

По-любому, она столько и стоит. Как луивьютон же _)))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Чт окт 29, 2020 5:15 pm

siversky писал(а):Одна упаковка тысяч на 50 тянет ))

Тут как раз примерно на эту сумму запчастей
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Пн ноя 16, 2020 11:59 am

Ну че там, ну че там?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика