Модераторы: russiangirl, Лютег
cubalibre писал(а):Мотор Ве6, таки пентастар?
Suspense писал(а):....что радует.
Gundesvan писал(а):cubalibre писал(а):Мотор Ве6, таки пентастар?
это мотор концерна Даймлер (Мерседес)
Suspense писал(а):Если понудеть, то Mercedes-Benz W211 -> Chrysler 300 -> Maserati Ghibli -> Alfa Romeo Giulia. Почти как Opel Kadett -> Daewoo Racer - Daewoo Nexia - UZDaewoo Nexia II
Ну а внешне - красота! Азиатчина сейчас в тренде и тут этого тренда наблюдается совсем не много, что радует.
210, 211 - кто этих очкариков различит.cubalibre писал(а):Так 300 вроде потомок W210, разве нет?
Touring* писал(а):Гибли с дизелем - разумно, но не православно, Альфиери бы не понял.
Так и вижу Мартинелли, по ночам корпящего над ВМ-овским дизелем, прививая ему "характер". Давление турбины лично подкрутил, что ли? Абсурдно-комичный ход фиатовских пиарщиков. Это как если бы БМВ заявило в пресс-релизе, что Поль Роше участвовал в создании последней итерации тамошнего турбодизеля.
Салон архитектурно на американскую машину похож больше, чем на итальянскую. Внешне - на четверочку, очень профессионально всё исполнено, но по-азиатски и без огня. Крышка багажника - уныние.
speedy писал(а):а что там подвески и вес автомобиля ?
The Ghibli aims to have a sportier character compared to the larger Quattroporte, launched at the beginning of this year; both cars overlap as they are reworked versions of Chrysler's 300 series platform. The Ghibli will be available with two turbocharged 3.0-litre V6 engines, an eight-speed automatic transmission and both rear-wheel drive and Chrysler's AWD system which is being renamed “Q4” for this application.
The Ghibli will also become the first Maserati production car in history to be powered by a diesel engine as it will be offered with the VM Motori 3.0-litre V6 turbodiesel which is already available to this platform as it features in the powerplant line-up of Lancia's own Chrysler 300 spin-off version, the new Thema.
italiaspeed. com
The 3-litre Twin Turbo V6 fitted to the Quattroporte S* has the Quattroporte GTS V8’s sporty edge; the two units also share most of their components. The bore spec and combustion chamber design are unchanged, as is the technology that controls the valves and direct injection. These refined solutions allow the V6 to develop 301kW (410 HP) at 5500 rpm.
maserati.com
Jorben писал(а):Очень понравилась! Жаль только с механикой не будет( И клиренс оч высокий, но это вопрос решаемый)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей