Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение vengr » Чт дек 10, 2020 3:23 pm

тяжелые времена нынче в медицине и фармакологии
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение srxfour » Чт дек 10, 2020 6:09 pm

Rostman писал(а):
scsi9 писал(а):ловите))) своим за 2 отдам.
не продастся - оставлю.
https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... -79acd0b2/

себе ГТС новую беру и грантуризму оставлю.

Ты катался на последней 4 двери?

Как по мне - это не кватропорте. Хотелось бы ошибаться, но верю глазам
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Nisto » Пн дек 14, 2020 4:30 pm

scsi9 писал(а):ловите))) своим за 2 отдам.
не продастся - оставлю.
https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... -79acd0b2/

себе ГТС новую беру и грантуризму оставлю.

Ехать и меняться, кмк :roll:

https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... -793ec87c/
https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... -a6db5bd5/
Nisto
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 6:56 pm
Авто: 159 2.2 SS

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Subota-R » Пн дек 14, 2020 7:12 pm

Nisto писал(а):
scsi9 писал(а):ловите))) своим за 2 отдам.
не продастся - оставлю.
https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... -79acd0b2/

себе ГТС новую беру и грантуризму оставлю.

Ехать и меняться, кмк :roll:

https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... -793ec87c/
https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... -a6db5bd5/

Отличный вариант - выперженное наглушь и убитое кресло, стертый руль, убогий пластик везде, убогий монитор с убогими крутилками от китайской техники из эльдорадо . Да, на это стоит меняться)
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Пн дек 14, 2020 7:24 pm

Я думаю показательно, что цены на новую и старую модель сравнялись. На рынке Jaguar XJ похожая ситуация. Это о многом говорит!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Лютег » Пн дек 14, 2020 8:38 pm

О чём? Новое хуже старого?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Вт дек 15, 2020 12:47 am

Лютег писал(а):О чём? Новое хуже старого?

Бинго!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Вт дек 15, 2020 2:54 am

Так проект М139 (QP V) разрабатывали в конце 90-х, когда перерабатываемые материалы не были нормой, как сравнительно малосерийную 4-х дверную Феррари со стальным кузовом, под те же по качеству кожи, те же подвески, тот же по сути мотор. Математика/кузов/салон та же Stola, как впрочем и проект М338 (3200GT), как и проект М138 (Coupe/Spider).

Изображение
Изображение
Изображение

Стайлинг кузова и интерьера оригинальный, от Pininfarina, в духе исторической A6GCS 1954-го.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Презентация июнь 2003.

Изображение

Наследник гораздо более утилитарен, разработан изначально под масс-маркет, и больший объём выпуска, форма следует функции, выпускается под названием Ghibli со слишком короткой к колее базой под целевой евро рынок и под названием QP VI со слишком длинной к колее под целевой китайский. Изначально хотели делать только одну машину, с одной базой, гармоничной к колее, но менеджмент и отличающиеся требования рынков победили. Машины сделаны изначально под конвейерную сборку в больших масштабах, под удешевлённые компоненты, к тому же повышенной перерабатываемости, под массовые кожи. Под переработанное шасси Бенца, доставшееся Крайслеру, под базовые V6 моторы на базе Крайслера, под базовый V6 дизель от VM. Совсем иные вводные, чем были для QP V.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение zopuh » Вт дек 15, 2020 12:13 pm

Если QP V интереснее технически, качественнее интерьером и лучше дизайном то почему QP VI продаётся лучше?
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Вт дек 15, 2020 2:51 pm

Если раньше можно было говорить о семействе QP V/GT/GC, то сейчас уже не разделить семейство QP VI/Ghibli/Levante.

Если смотреть ретроспективно, Fiat последовательно идёт по пути VW с Porsche, а именно создания масс-маркет бренда позволяющего иметь маржинальность нишевого люкс-бренда.

Объёмы производства марки в 00-х выросли на порядок, с 700 машин в год до 7,000, денежный оборот в 20 раз. Это был первый шаг, под зонтиком и на чуть упрощённых технологиях Ferrari. Сборочное производство фирмы в Модене современное, но со значительной долей ручного труда, кузовное и пластиков стороннее, драйвтрэйн производства Ferrari.

Потом в 10-х объёмы выросли ещё в пять раз, до 35,000 в год, денежный оборот ещё в 4 раза. Это уже масс-маркет, на технологиях аналогичных БМВ, по сути второй шаг под зонтиком Феррари. Сборочное производство в Грульяско уже высокоавтоматизированное, своё кузовное и пластиков, драйвтрэйн производства Ferrari/VM/ZF. Изначально планировали увеличить объёмы вообще в 10-15 раз, до 60-100 тысяч в год, как и Porsche, но пока что не получилось.

1. 1980-е, эпоха De Tomaso.
----------
QP III 1979-1990 = 2,155 шт. (выручка завода eur 0,1 bn)

2. 1994-1998, эпоха De Tomaso-Fiat.
----------
QP IV 1994-2001 = 2,400 шт. (выручка завода eur 0,12 bn)
Ghibli 1992-1998 = 2,330 шт. (выручка завода eur 0,1 bn)
Shamal 1990-1996 = 369 шт. (выручка завода eur 0,03 bn)
----------
5,100 шт. (700/год)
0,25 bn eur выручка завода (0,03 bn eur/год)

3. 1999-2012, эпоха Ferrari.
----------
3200 1999-2002 = 4,795 шт. (выручка завода eur 0,3 bn)
Coupe/Spider 2002-2007 = 13,423 шт. (выручка завода eur 0,8 bn)
QP V 2003-2012 = 25,256 шт. (выручка завода eur 2,0 bn)
GT/GC 2007-2019 = 40,520 шт. (выручка завода eur 3,6 bn)
----------
84,000 шт. (7,000 шт./год)
6,70 bn eur выручка завода (0,5 bn eur/год)

4. 2013-2020, эпоха масс-маркета.
----------
12,000 шт.
19,300 шт.
34,900 шт.
51,500 шт.
42,100 шт.
32,500 шт.
36,500 шт.
15,400 шт.
----------
244,000 шт. (33,000 шт./год)
15,00 bn eur выручка завода (2,0 eur bn/год)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Вт дек 15, 2020 5:25 pm

zopuh писал(а):Если QP V интереснее технически, качественнее интерьером и лучше дизайном то почему QP VI продаётся лучше?

Наверное, не лучше, а больше, а больше не всегда лучше, особенно, если это Мазерати!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение zopuh » Вт дек 15, 2020 7:48 pm

Rostman писал(а):
zopuh писал(а):Если QP V интереснее технически, качественнее интерьером и лучше дизайном то почему QP VI продаётся лучше?

Наверное, не лучше, а больше, а больше не всегда лучше, особенно, если это Мазерати!

Для производителя больше=лучше
И профит растет, значит все в порядке
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Вт дек 15, 2020 9:45 pm

В Европе QP VI продаётся в два раза меньше чем в своё время QP V.

Доля евро-рынка у Мазерати в продажах сейчас не больше 20%, а в начале 00-х была более половины. То есть в 90-х их машины делались под евро-вкусы, в 00-х под американские, учитывая европейские, сейчас в большинстве своём под китайские и американские, а европейские уже по остаточной.

И если глянуть внимательно, то их ниша в 1,000 больших седанов и 1,000 купе и кабрио как сформировалась в Европе к началу 2000-х, так и сохраняется. Нет никакого расширения. Оно идёт только за счёт машин дешевле, более практичных, в частности СУВов. Сначала СУВы и сравнительно недорогие седаны Ghibli наполовину по объёму выпуска оснащались дизельным V6, сейчас им на смену в Европе пришёл R4 + гибридный модуль. То есть это не совсем те Мазерати, к которым мы привыкли.

Что будет с электрификацией, какие фирменные черты марки сохранятся, вообще непонятно.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение romann211 » Вт дек 15, 2020 11:56 pm

Rostman писал(а):Товарищ позавчера купил 4двери 2005 с одним владельцем и 60 тысячами км за 500. Вот это цена более-менее.


Привет Ростик, и что в итоге, норм оказалась? Или хлам? Реально живого мазера за 500 взять?
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Ср дек 16, 2020 3:01 pm

катался на новом, да, ГТС вкатывает, остальные модификации и рулятся по-другому.

ссылки выше - дилерские тачки, хорошо обслуженные (салон не знаю, не видел), но внешне черный кузов мазеру никогда не шёл. В начале след года первой будет белый- посмотрим)
или ещё один грантур возьму и своё буду продавать. Есть одна интересная, 4,7 и робот + лимитированная. правда мат синий)) я не очень мат люблю, на авто ру висит.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика