Rostman писал(а):Виталий36 писал(а):
Сказал, за мильён отдаст
За эти деньги можно взять рест на автомате с нормальными ковриками.
Да, именно.
Модераторы: russiangirl, Лютег
Rostman писал(а):Виталий36 писал(а):
Сказал, за мильён отдаст
За эти деньги можно взять рест на автомате с нормальными ковриками.
Fatherrr писал(а):Не скажу за коврики, но на рестайле с автоматом Четыре-двери-пять перестаёт быть транзакселем, а на тоннеле появляется обычный рычаг переключения передач вместо бомбической маленькой Т-образной ручки быстрого переключения хода
Fatherrr писал(а):Да, это известная страшилка, но претензии были не к самой КПП, а к сцеплению робота, которое быстро умирало в пробках. Средний его ресурс, насколько помню, около 15-20 тыс. км., замена обходится в 150-200к руб. ИМХО, это приемлемая плата за транзаксель и идеальную развесовку, для машины выходного дня с ежегодным пробегом 3-5к км.
Fatherrr писал(а):Да, это известная страшилка, но претензии были не к самой КПП, а к сцеплению робота, которое быстро умирало в пробках.
Средний его ресурс, насколько помню, около 15-20 тыс. км., замена обходится в 150-200к руб.
ИМХО, это приемлемая плата за транзаксель и идеальную развесовку, для машины выходного дня с ежегодным пробегом 3-5к км.
Виталий36 писал(а):не много знаю)
но вопрос в другом: что с ним делать в выходной день? и кто за рулем? степенный дядечка? и вообще для кого эта спортивная баржа создавалась: для водителя или для пассажира? кто основной пользователь?
имхо, машина выходного дня - это либо что-то показательно медленное и неспешное (Бьюик ривьера), либо показательно быстрое, динамичное и драйверское. Во вторую категорию такой диван точно не подходит: никто не будет закладывать на этих 5 метрах виражи и дрифтить)
а вот доехать на работу погожим утром без пробок, дать под зад на светофоре кому-нибудь борзому и опять разбить сердца всем дамам в курилке - это ее удел кмк
Touring* писал(а):10К это минимум, холмистые города США и авто-режим робота, когда ЭБУ коробки пытается за счёт проскальзывания сцепления имитировать работу автомата, отсюда и высокий износ.
Fatherrr писал(а):Разгон чуть хуже, на полсекунды до ста. Но дело не в этом. ИМХО.
Представь себе скорострельный робот от Феррари, который можно и нужно драть на всю катушку? А транзаксель и сухой картер (на рестайле с автоматом уже мокрый)??
Конечно, бОльшую часть поездок на этой тачке всё это дело будет лежать как бы без дела, но когда придёт время жахнуть - ты сможешь жахнуть как надо, и сделать это с удовольствием
Без проклятий в адрес автомата, который переключил "не туда". Или, находясь на длинном вираже - без предательской мысли о том, что масло сейчас на отливе, мотор работает на сухую и вот-вот ляжет)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей