Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Typhoon » Ср сен 23, 2020 2:05 pm

Rostman писал(а):
Виталий36 писал(а):
Сказал, за мильён отдаст

За эти деньги можно взять рест на автомате с нормальными ковриками.


Да, именно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Fatherrr » Ср сен 23, 2020 4:33 pm

Не скажу за коврики, но на рестайле с автоматом Четыре-двери-пять перестаёт быть транзакселем, а на тоннеле появляется обычный рычаг переключения передач вместо бомбической маленькой Т-образной ручки быстрого переключения хода :smt007
Скрытый текст
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Ср сен 23, 2020 4:39 pm

Fatherrr писал(а):Не скажу за коврики, но на рестайле с автоматом Четыре-двери-пять перестаёт быть транзакселем, а на тоннеле появляется обычный рычаг переключения передач вместо бомбической маленькой Т-образной ручки быстрого переключения хода :smt007
Скрытый текст

Эта маленькая рученька превращается в огромный черный дилдо в заднице хозяина при обслуживании авто. Такая коробка хороша на Ламбе или Фере, но не на 4двери.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Fatherrr » Ср сен 23, 2020 5:01 pm

Да, это известная страшилка, но претензии были не к самой КПП, а к сцеплению робота, которое быстро умирало в пробках.
Средний его ресурс, насколько помню, около 15-20 тыс. км., замена обходится в 150-200к руб.
ИМХО, это приемлемая плата за транзаксель и идеальную развесовку, для машины выходного дня с ежегодным пробегом 3-5к км.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Виталий36 » Ср сен 23, 2020 5:28 pm

здоровенный бизнес-седан - машина выходного дня? так себе выбор, кмк. да и не для выходного дня она создавалась
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Fatherrr » Ср сен 23, 2020 5:46 pm

А много ты знаешь подобных бизнес-седанов? С компоновкой transaxel, полностью алюминиевым V8 Ferrari с сухим картером, роботизированной трансмиссией на базе агрегата Ferrari, дифференциалом LSD?
Сейчас Четыре-двери-пять нужно рассматривать не как бизнес-седан, а как Грантуризмо выходного дня, с бонусом в виде дополнительных дверей и комфортного дивана сзади, ИМХО.

Альфисти в большинстве своём - народ небогатый, Феррари не можем себе позволить. А вот покатать на агрегатах Феррари в шикарном кузове Мазера 4двери - вполне, и некоторые успешно это дело освоили.
Последний раз редактировалось Fatherrr Ср сен 23, 2020 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Виталий36 » Ср сен 23, 2020 6:02 pm

не много знаю)
но вопрос в другом: что с ним делать в выходной день? и кто за рулем? степенный дядечка? и вообще для кого эта спортивная баржа создавалась: для водителя или для пассажира? кто основной пользователь?
имхо, машина выходного дня - это либо что-то показательно медленное и неспешное (Бьюик ривьера), либо показательно быстрое, динамичное и драйверское. Во вторую категорию такой диван точно не подходит: никто не будет закладывать на этих 5 метрах виражи и дрифтить)
а вот доехать на работу погожим утром без пробок, дать под зад на светофоре кому-нибудь борзому и опять разбить сердца всем дамам в курилке - это ее удел кмк
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Ср сен 23, 2020 6:16 pm

Fatherrr писал(а):Да, это известная страшилка, но претензии были не к самой КПП, а к сцеплению робота, которое быстро умирало в пробках. Средний его ресурс, насколько помню, около 15-20 тыс. км., замена обходится в 150-200к руб. ИМХО, это приемлемая плата за транзаксель и идеальную развесовку, для машины выходного дня с ежегодным пробегом 3-5к км.


Бритиши эксплуатирующие КПП F1A на Купе/Гранспорте/Грантуризмо писали что принципиальных недостатков там давно нет. По железу агрегат от Феррари надёжен и рассчитан на жёсткую эксплуатацию. Софт довели до более-менее плавной работы в бытовых авто-режимах ещё в 2004-м.

Ресурс сцепления и корзины (как правило меняющегося с маховиком в сборе из-за из-за его термической деформации) составляет 10-60К миль. Это до момента когда установка точки проскальзывания уже не проходит. Вилка пробега возникает из-за конкретного режима эксплуатации машины. 10К это минимум, холмистые города США и авто-режим робота, когда ЭБУ коробки пытается за счёт проскальзывания сцепления имитировать работу автомата, отсюда и высокий износ. 60К это большая доля загородных дорог, и езда в ручном режиме, отсюда минимальный износ. В среднем, ресурс до замены 30К миль.

Дерготня коробки про которую охали журналисты со слов владельцев убирается убиранием газа перед переключениями передачи, ровно как и на механике.

Конструкция.

http://craig-waterman.com/?p=286

http://craig-waterman.com/?p=174

Калибовка любительской альтернативой заводскому SD2/3.

https://gransportmaserati.wordpress.com ... lutch-pis/

Цены на элементы сцепления.

https://www.eurospares.co.uk/parts/mase ... rbox-46954
Последний раз редактировалось Touring* Ср сен 23, 2020 6:32 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Швед » Ср сен 23, 2020 6:18 pm

Fatherrr писал(а):Да, это известная страшилка, но претензии были не к самой КПП, а к сцеплению робота, которое быстро умирало в пробках.
Средний его ресурс, насколько помню, около 15-20 тыс. км., замена обходится в 150-200к руб.
ИМХО, это приемлемая плата за транзаксель и идеальную развесовку, для машины выходного дня с ежегодным пробегом 3-5к км.

С АКПП ZF она хуже едет?
Абсолютно не с целью потролить спрашиваю. Реально интересно. Т.к. рассматриваю для покупки эту машину.
И да, мой пробег в год например на Альфе - 2-4 тыс км. ))
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Fatherrr » Ср сен 23, 2020 6:45 pm

Разгон чуть хуже, на полсекунды до ста. Но дело не в этом. ИМХО.
Представь себе скорострельный робот от Феррари, который можно и нужно драть на всю катушку? А транзаксель и сухой картер (на рестайле с автоматом уже мокрый)??
Конечно, бОльшую часть поездок на этой тачке всё это дело будет лежать как бы без дела, но когда придёт время жахнуть - ты сможешь жахнуть как надо, и сделать это с удовольствием :-)
Без проклятий в адрес автомата, который переключил "не туда". Или, находясь на длинном вираже - без предательской мысли о том, что масло сейчас на отливе, мотор работает на сухую и вот-вот ляжет)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Fatherrr » Ср сен 23, 2020 8:12 pm

Виталий36 писал(а):не много знаю)
но вопрос в другом: что с ним делать в выходной день? и кто за рулем? степенный дядечка? и вообще для кого эта спортивная баржа создавалась: для водителя или для пассажира? кто основной пользователь?
имхо, машина выходного дня - это либо что-то показательно медленное и неспешное (Бьюик ривьера), либо показательно быстрое, динамичное и драйверское. Во вторую категорию такой диван точно не подходит: никто не будет закладывать на этих 5 метрах виражи и дрифтить)
а вот доехать на работу погожим утром без пробок, дать под зад на светофоре кому-нибудь борзому и опять разбить сердца всем дамам в курилке - это ее удел кмк

Машина выходного дня - условное понятие. Использовать старую 4двери в режиме S600AMG, толкаться на парковках торговых центров по выходным, тем более - в роли пассажира на заднем ("А теперь, голубчик, гони на дачу!"), несомненно, глупо.
Но любая необременительная поездка на ней окажется в кайф - что в выходные, что на неделе, в соответствующую заднему приводу погоду :D.
Дрифт неуместен, но открыть газ на прямой, в тоннеле, ловя кайф на переключениях, заложить вираж-другой на извилистой дорожке - почему бы и нет? По отзывам, 4двери вкусно управляется, несмотря на габариты и вес.
Это та машина, которую будет приятно показать окружающим (в качестве твоего примера с Бьюиком) и одновременно достаточно быстрая абсолютно для всех ситуаций на дорогах общего пользования.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Лютег » Ср сен 23, 2020 11:31 pm

Touring* писал(а):10К это минимум, холмистые города США и авто-режим робота, когда ЭБУ коробки пытается за счёт проскальзывания сцепления имитировать работу автомата, отсюда и высокий износ.

Это и есть основной режим работы коробки в Москве и ближайшем подмосковье.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Виталий36 » Чт сен 24, 2020 8:11 am

тогда этим машинам самое место в Ленинграде. Питер плоский как стол, единственный подъем - переезд через мостик Лебяжьей канавки у Эрмитажа)
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Швед » Чт сен 24, 2020 10:29 am

Fatherrr писал(а):Разгон чуть хуже, на полсекунды до ста. Но дело не в этом. ИМХО.
Представь себе скорострельный робот от Феррари, который можно и нужно драть на всю катушку? А транзаксель и сухой картер (на рестайле с автоматом уже мокрый)??
Конечно, бОльшую часть поездок на этой тачке всё это дело будет лежать как бы без дела, но когда придёт время жахнуть - ты сможешь жахнуть как надо, и сделать это с удовольствием :-)
Без проклятий в адрес автомата, который переключил "не туда". Или, находясь на длинном вираже - без предательской мысли о том, что масло сейчас на отливе, мотор работает на сухую и вот-вот ляжет)))

Транзаксель это круто конечно. Но вот интересно, так ли это прямо чувствуется на такой длинной и тяжелой машине? Это же не легкая 75-я.
Сколько ступенчатая АКПП? а МКПП ?
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Чт сен 24, 2020 11:35 am

Коробка с однодисковым сцепление должна быть уместна. Хорошо, что итальянцы поняли этот недочет и поставили туда нормальный автомат. Она даже на ГТ не очень смотрится. Собственно, это они тоже поняли. На спорткаре это мастхэв. Оправдание может быть одно такой покупке: не хватает средств на много машин и тогда ты покупаешь одну, чтобы юзать её каждый день и понять что это такое. Я на Авенте попробовал и скажу честно, что вот эта фраза "со слов владельцев убирается убиранием газа перед переключениями передачи" имеет место быть, но хорошо, когда ты сам решаешь, когда имеет место быть. Я понимаю, что есть мальичики, которым нравятся девочки с членами, но в представительском седане ощущать надоедливые толчки и каждый раз считать как ты отсыпешь 20-25% стоимости авто на сцепло не для адекватных людей. Поэтому на них и цены так падают в отличие от автомобилей с автоматом, на которые цены растут из года в год. ГТС уже больше 3 лимонов стоят и их покупают. А еще я представил как бы я продавал такую машину, рассказывая все её преимущества, а мне бы все равно рассказывали, что я не прав и все ради торга.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика