Touring* писал(а):Rostman писал(а):Тыж понимаешь, что все упирается в деньги. Ростислав, к сожалению, не богач и купив и восстановив Ягуар я понял, что по всякому говну заморачиватся уже не интересно (типа, кватропорте как машина выходного дня и т.п.), а на реально "тру карс" бабла нет, так что всему своё время.
Кваттропорте действительно малоактуальна, как машина выходного дня в России.
На ней нужно ездить тысяч 10-15 в летний сезон, желательно по ЕС.
Если брать сейчас самый живой экземпляр года 2009...2010-го с небольшим пробегом, что выгоднее всего, и проехать за 5 лет тысяч 50, то километр пробега с потерей стоимости выйдет где-то 80 евро-центов. То бишь, вокруг тысяч 10 тысяч евро в год она будет обходиться при таких пробегах.
40 c/km амортизация
20 c/km топливо (цены ЕС)
10 c/km паркинг
4 c/km тормоза
4 c/km шины
2 c/км масла и фильтры
----------------
80 c/км
Это мелочи, в принципе. Мы считали, что на каждой семерке бмв, что мы купили новую теряем по 60 тысяч каждый месяц. Это только на потере рыночной стоимости. За эти деньги можно нанять водителя с собственным авто. С экономической точки зрения покупать такие авто (особенно, новые) крайне невыгодно, так что дучше такие вопросы вообще не поднимать, а то сердце может не выдержать.
И по км расхожы мне считать так же невыгодно, так как на ГТ за 5 лет проехали 33 тыс км, на Ауди жена за 5 лет проехала 19 тыс км. Машины у нас больше стоят, чем катаются и такой подход коайне негативно сказывается на отношении цена/км.