Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Вт апр 05, 2016 6:20 pm

в общем, пауза дней на 10. Слишком много информации и по авто и вообще по работе :))
отдохну и психану, может что интересного выскочит :)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Wolfrain » Вт апр 05, 2016 8:11 pm

Подпишусь) Тоже люблю 4двери, каждый раз когда меняю тачки, мелькает мысль, от лукавого).
Но всё-таки дотерплю до Грантуризмо, хотя ценники на них совершенно неадекватные. При том это все те же машины и от тех же хозяев, что и год-полтора назад, просто люди немного прих_ули совместно.
Такой вот пример - есть в продаже белгородский Грантуризмо. Сейчас стоит он 3млн. Я через 3 руки знаю хозяина и машину, прошлой весной она продавалась за 1.9 и он не мог ее продать, потому что там объективно есть вложения и они серьезные. На вопрос - а почему, теперь она стала три он достаточно просто ответил, "Ну они же подорожали все, вот и мой подорожал". В этой цене нет ни грамма логики - машина покупалась не за баксы, с возрастом дешевеет, требует вложений, но из-за какого-то призрачно поветрия, вдруг, стала дороже на лям с гаком.
Со многими из продающихся ситуация такая же - Я, как знатный грантуризмо дрочер, ответственно заявляю)
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение coolesh » Вт апр 05, 2016 11:08 pm

Wolfrain писал(а):Подпишусь) Тоже люблю 4двери, каждый раз когда меняю тачки, мелькает мысль, от лукавого).
Но всё-таки дотерплю до Грантуризмо, хотя ценники на них совершенно неадекватные. При том это все те же машины и от тех же хозяев, что и год-полтора назад, просто люди немного прих_ули совместно.
Такой вот пример - есть в продаже белгородский Грантуризмо. Сейчас стоит он 3млн. Я через 3 руки знаю хозяина и машину, прошлой весной она продавалась за 1.9 и он не мог ее продать, потому что там объективно есть вложения и они серьезные. На вопрос - а почему, теперь она стала три он достаточно просто ответил, "Ну они же подорожали все, вот и мой подорожал". В этой цене нет ни грамма логики - машина покупалась не за баксы, с возрастом дешевеет, требует вложений, но из-за какого-то призрачно поветрия, вдруг, стала дороже на лям с гаком.
Со многими из продающихся ситуация такая же - Я, как знатный грантуризмо дрочер, ответственно заявляю)


Плюсанусь, был бюджет на прое...ть до 2-х, открыл мазеры по старой памяти и понял, что мне ни на что не хватает... вот так кризис и до меня докатился :|
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Wolfrain » Вт апр 05, 2016 11:16 pm

Вообще интересное наблюдение, первый раз такое вижу - в целом рынок б.у тачек изменился совсем не сильно. Например я продал гл500 осенью плюс минус за столько же, за сколько купил год назад. Сейчас вот глк продал тоже за те же деньги, что осенью покупал - в сегменте обычных машин, все без особых перемен. А вот с сегментом спорт каров и всяких супер премиум тачек творится что-то невменозное. 911 в 997 кузове теперь от двух, за ведро с задирами 2005 года. 360-е феррари, которые до кризиса никому не нужны были, даже за полтора яма - теперь сука от трех с половиной! Р8 - 2,5. ГТР 3! Что происходит, у владельцев этих тачек долларовая ипотека, или обострилось чувство прекрасного и теперь они готовы расстаться со своим добром только за большие деньги?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Вт апр 05, 2016 11:55 pm

Wolfrain писал(а):Вообще интересное наблюдение, первый раз такое вижу - в целом рынок б.у тачек изменился совсем не сильно. Например я продал гл500 осенью плюс минус за столько же, за сколько купил год назад. Сейчас вот глк продал тоже за те же деньги, что осенью покупал - в сегменте обычных машин, все без особых перемен. А вот с сегментом спорт каров и всяких супер премиум тачек творится что-то невменозное. 911 в 997 кузове теперь от двух, за ведро с задирами 2005 года. 360-е феррари, которые до кризиса никому не нужны были, даже за полтора яма - теперь сука от трех с половиной! Р8 - 2,5. ГТР 3! Что происходит, у владельцев этих тачек долларовая ипотека, или обострилось чувство прекрасного и теперь они готовы расстаться со своим добром только за большие деньги?

Полностью согласен. Какая-то лихорадка несусветная.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Lirik » Ср апр 06, 2016 12:06 am

да ипанулись все они.
пусть продают свои ушатахи.
лохов, конечно, осталось много, но денег у них уже нет.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Ср апр 06, 2016 12:32 am

Lirik писал(а):да ипанулись все они.
пусть продают свои ушатахи.
лохов, конечно, осталось много, но денег у них уже нет.

Ха! Скупают! Вот в чем прикол. Порожняковские 996 турбо стоят по 2 млн и их покупают, хотя год назад никому за 1.2 не нужеы были.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Wolfrain » Ср апр 06, 2016 12:36 am

Rostman писал(а):
Lirik писал(а):да ипанулись все они.
пусть продают свои ушатахи.
лохов, конечно, осталось много, но денег у них уже нет.

Ха! Скупают! Вот в чем прикол. Порожняковские 996 турбо стоят по 2 млн и их покупают, хотя год назад никому за 1.2 не нужеы были.

Вот я удивляюсь, неужели реально покупают? Ладно свежие, ходовые тачки, проходящие на ЕС, вроде сейчас их массово туда гонят, но это добро, кому оно надо, кроме пары десятков больных на голову, у которых, как правило, моль в кармане!? :wha
Короче негодуэ, ибо обломилось в очередной раз с покупкой грантуризмо :D
Последний раз редактировалось Wolfrain Ср апр 06, 2016 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Ср апр 06, 2016 12:40 am

Wolfrain писал(а):
Rostman писал(а):
Lirik писал(а):да ипанулись все они.
пусть продают свои ушатахи.
лохов, конечно, осталось много, но денег у них уже нет.

Ха! Скупают! Вот в чем прикол. Порожняковские 996 турбо стоят по 2 млн и их покупают, хотя год назад никому за 1.2 не нужеы были.

Вот я удивляюсь, неужели реально покупают? Ладно свежие, ходовые тачки, проходящие на ЕС, вроде сейчас их массово туда гонят, но это добро, кому оно надо, кроме пары десятков больных на голову, у которых, как правило, моль в кармане!? :what

Похоже, моль эта очень некисло индексировалась с учетом падения рубля и ростом валюты))
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Wolfrain » Ср апр 06, 2016 12:44 am

Но самая большая печалька в том, что даже если курс вернется обратно, тачки эти не подешевею еще ого-го сколько.
Хотя конечно что-то рациональное в этом есть - просто при старом курсе мы малость зажравшиеся были и могли себе позволить то, что было совсем не по статусу. По хорошему мне еще лет 10 надо надрачивать на постеры грантуризмо, а потом купить ее и выглядеть нелепым стариканом, как это принято в Европе)
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Ср апр 06, 2016 2:16 am

Я думаю, дело не в курсе. В России/Китае и так далее была шальная доходность на обычных операциях из-за сочетания неразвитости этих сфер и притока денег большего, чем страны могли переварить. В итоге в достаточно простых бизнесах, где уже в устаканившихся странах обычно доходность +3%, было +23%. Не говоря уже про монетизирующих близость к власти. Быстрый доход выливался в сверхпотребление, в том числе дорогих машин.

Сейчас с обрубленным притоком внешних денег/денег от нефтюшки это ёкнулось. В то же время, видимо, какое-то количество людей в своё время вышло в валюту, и сейчас таки купило вожделенную игрушку. Наиграются, и этот этап пройдёт.

В Питере в прошлом году продавалась симпатичная синяя QP 4,7 рестайл '08 c пробегом 30, по памяти за 2,8, и чёрный GT 4,2 '09 со смешным пробегом в 9, по памяти за что-то около 3-х миллионов. Для игрушек, на фоне Европы, в евро были отличные цены. Кому-то повезло, он реализовал мечту, наверное. Сейчас только мутняк какой-то. Цены на него по-моему выросли, потому что выкупили что-то вменяемое, и нет внятного ценообразования для таких машин.
Последний раз редактировалось Touring* Ср апр 06, 2016 2:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение jago » Ср апр 06, 2016 2:21 am

а вам не кажется, что на фоне этих манипуляций с ценами, рынок ,тупо, встал.
средний класс , еще кое-как шевелится.
продаются единицы,остальные висят в ожидании своего часа или идиота,кому как удобнее.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Ср апр 06, 2016 2:35 am

Предположу, что перекупившие в 2014/2015-м за 2-3 млн посмотрели на Европу, и перемножили тамошние цифры в евро на нынешний курс. Покупают ли у них, кто и по каким ценам, другой вопрос.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Wolfrain » Ср апр 06, 2016 10:59 am

Touring* писал(а):Я думаю, дело не в курсе. В России/Китае и так далее была шальная доходность на обычных операциях из-за сочетания неразвитости этих сфер и притока денег большего, чем страны могли переварить. В итоге в достаточно простых бизнесах, где уже в устаканившихся странах обычно доходность +3%, было +23%. Не говоря уже про монетизирующих близость к власти. Быстрый доход выливался в сверхпотребление, в том числе дорогих машин.

Сейчас с обрубленным притоком внешних денег/денег от нефтюшки это ёкнулось. В то же время, видимо, какое-то количество людей в своё время вышло в валюту, и сейчас таки купило вожделенную игрушку. Наиграются, и этот этап пройдёт.

В Питере в прошлом году продавалась симпатичная синяя QP 4,7 рестайл '08 c пробегом 30, по памяти за 2,8, и чёрный GT 4,2 '09 со смешным пробегом в 9, по памяти за что-то около 3-х миллионов. Для игрушек, на фоне Европы, в евро были отличные цены. Кому-то повезло, он реализовал мечту, наверное. Сейчас только мутняк какой-то. Цены на него по-моему выросли, потому что выкупили что-то вменяемое, и нет внятного ценообразования для таких машин.

То что ты написал верно, но это объясняет падение спроса, а не текущее изменение цен в сегменте.
По факту рынок подержанных авто сейчас парадоксальным образом разделился на две, не зависящие друг от друга категории - масс маркет, с ценами, которые коррелируют с общерыночными тенденциями (подорожание +20% от цен 2013-2014 года) и супер премиум, который, по непонятным причинам, пытается ориентироваться на долларовую / евровую стоимость в США/ ЕС.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Wolfrain » Ср апр 06, 2016 11:02 am

jago писал(а):а вам не кажется, что на фоне этих манипуляций с ценами, рынок ,тупо, встал.
средний класс , еще кое-как шевелится.
продаются единицы,остальные висят в ожидании своего часа или идиота,кому как удобнее.

Может и так, хотя тачки - это же не недвижка, чтобы годами держать цену в ожидании покупателя. Авторынок всегда был гораздо динамичнее - если ты выставил на продажу тачку, как правило, это значит, что тебе либо захотелось другую, либо понадобились деньги - мало кто держит тачки, как объект инвестиций, слишком уж амортизация на цену влияет)
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика