Журнал одного Executive GT

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Touring* » Пн окт 05, 2020 7:34 pm

Поздравляю! Отличный цвет и самый красивый кузов. По хорошему завидно. По дискам вроде нет аналогов, насколько помню, ну и перфорированные они, поэтому даже афтермаркет дешевым не будет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Lirik » Вт окт 06, 2020 11:09 am

Touring* писал(а):По хорошему завидно.


Оххх....

srxfour писал(а):Передние тормоза. Колодки найдены, подходят на эти суппорты от нескольких разных авто. С дисками пока затык, не верю, что только для ферры и мазера делались они. Буду искать хорошие аналоги. Если не найду, то порядка 25к за пару дисков с трезубцем на коробке.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср окт 07, 2020 12:42 pm

Touring* писал(а):Поздравляю! Отличный цвет и самый красивый кузов. По хорошему завидно. По дискам вроде нет аналогов, насколько помню, ну и перфорированные они, поэтому даже афтермаркет дешевым не будет.

У меня самые простые стоят, 330 без перфорации. Дальше идут составные 360 вроде, с 6-поршневыми суппортами, потом уже керамика на GranTurismo
Но да, даже самых простых аналогов моих дисков нету
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср окт 07, 2020 1:02 pm

Про вопрос №7.
Машина начинает очень сильно "шестерить" или "семерить" после прогрева. Колбасит прям сильно двигатель, ощущение пропуска зажигания или сбитой фазы, а так же слышен стук вариатора. При этом прогревается очень ровно и четко после запуска.
После диагностики и обнаружения ошибок по 5 и 7 цилиндрам (это все одна, левая голова), сразу же принял решение заказывать катушки. Ну типа по умолчанию.
Но не просто же так расколбас мотора сопровождается стуком вариатора, верно? Как только поднимаем обороты выше 2к - звук уходит и работать начинает ровно. Логично, что фазу сбивает сам вариатор, отсюда и совпадение таких факторов, как стук и тряска на холостых. Как только возрастает давление масла в системе при поднятии оборотов - все становится на свои места. Работу вариатора, в свою очередь, контролирует соленоид. Сам по себе вариатор никак не регулирует количество масла внутри.
Нашел еще информацию на одном из форумов о том, как точно такие же симптомы были еще у одного человека, только у него тряска была даже в движении. Дилер ему сказал менять сразу всю систему, включая вариаторы за много денег. В итоге он поменял 2 соленоида и проблема ушла.
Проблема их замены только в том, что они на этих моторах меняются со вскрытием клапанных крышек, а не как на 2.2, к примеру. Но крышки мне в любом случае открывать, поэтому наверное буду менять пару сразу
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Лютег » Ср окт 07, 2020 2:37 pm

Потому, наверное, предыдущий владелец и поставил машину в продажу по такой цене. Испугался попасть на дорогостоящий ремонт мотора.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение root.anton » Ср окт 07, 2020 4:39 pm

srxfour писал(а):
Touring* писал(а):Поздравляю! Отличный цвет и самый красивый кузов. По хорошему завидно. По дискам вроде нет аналогов, насколько помню, ну и перфорированные они, поэтому даже афтермаркет дешевым не будет.

У меня самые простые стоят, 330 без перфорации. Дальше идут составные 360 вроде, с 6-поршневыми суппортами, потом уже керамика на GranTurismo
Но да, даже самых простых аналогов моих дисков нету


А известны размеры дисков(толщина полотна, общая толщина до плоскости прилегания диска, размер ЦО и т.п.)? 330, думаю, реально найти от другого авто.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Gundesvan » Ср окт 07, 2020 5:09 pm

Можно глянуть в сторону составных дисков "под заказ". В Проме вроде делали такие. Хорошая штука.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср окт 07, 2020 6:05 pm

Gundesvan писал(а):Можно глянуть в сторону составных дисков "под заказ". В Проме вроде делали такие. Хорошая штука.

Да, хорошая. Но не уверен, что это будет дешевле 30к за пару)
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср окт 07, 2020 6:12 pm

root.anton писал(а):
srxfour писал(а):
Touring* писал(а):Поздравляю! Отличный цвет и самый красивый кузов. По хорошему завидно. По дискам вроде нет аналогов, насколько помню, ну и перфорированные они, поэтому даже афтермаркет дешевым не будет.

У меня самые простые стоят, 330 без перфорации. Дальше идут составные 360 вроде, с 6-поршневыми суппортами, потом уже керамика на GranTurismo
Но да, даже самых простых аналогов моих дисков нету


А известны размеры дисков(толщина полотна, общая толщина до плоскости прилегания диска, размер ЦО и т.п.)? 330, думаю, реально найти от другого авто.

Да, я мерил диск, писал размеры выше. 330*32 ставится много где, но всегда какой-то один параметр не подходит.
Я даже чертеж не могу найти. Все "засекречено" блят.
Еще раз то, что знаю: 330*32, 114.3 по болтам, 67,1 ЦО, высоту точную не измерил, но 65-70 по прикидкам (это если его просто положить и измерить снизу вверх). Что еще нужно?
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Чт окт 08, 2020 11:01 am

Подготовил мотор к снятию крышек, очистил от огромного слоя пыли
Так же разбираю по немногу морду, меняю ржавый крепеж, снимаю разные кронштейны для очистки и покраски
Изображение
Изображение
Изображение
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Fatherrr » Чт окт 08, 2020 11:26 am

Тема - класс, буду следить :smt023
Сколько пробег у тачки?
У меня есть кое-какая тех. информация по 4двери - сервис мануал, партс каталог, сервисные бюллетени. Надо?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Чт окт 08, 2020 11:47 am

Fatherrr писал(а):Тема - класс, буду следить :smt023
Сколько пробег у тачки?
У меня есть кое-какая тех. информация по 4двери - сервис мануал, партс каталог, сервисные бюллетени. Надо?

72 тыс пробег на одометре. Есть признаки того, что они настоящие. Но предыдущий владелец был немного неаккуратен, мягко говоря. Зато он был один.
Сервис мануал очень интересно, если там имеются схемы проводки. Но, думаю, у нас одинаковые мануалы и там этого нет)
Покажете фото?
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение root.anton » Чт окт 08, 2020 3:27 pm

srxfour писал(а):Да, я мерил диск, писал размеры выше. 330*32 ставится много где, но всегда какой-то один параметр не подходит.
Я даже чертеж не могу найти. Все "засекречено" блят.
Еще раз то, что знаю: 330*32, 114.3 по болтам, 67,1 ЦО, высоту точную не измерил, но 65-70 по прикидкам (это если его просто положить и измерить снизу вверх). Что еще нужно?


Видел только 330х32 - проглядел остальные, видимо.
Точь-в-точь тоже не нахожу ничего особо.
Самое ближайшее это будут варианты от Мерседеса, но 5х112.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Чт окт 08, 2020 3:41 pm

root.anton писал(а):
srxfour писал(а):Да, я мерил диск, писал размеры выше. 330*32 ставится много где, но всегда какой-то один параметр не подходит.
Я даже чертеж не могу найти. Все "засекречено" блят.
Еще раз то, что знаю: 330*32, 114.3 по болтам, 67,1 ЦО, высоту точную не измерил, но 65-70 по прикидкам (это если его просто положить и измерить снизу вверх). Что еще нужно?


Видел только 330х32 - проглядел остальные, видимо.
Точь-в-точь тоже не нахожу ничего особо.
Самое ближайшее это будут варианты от Мерседеса, но 5х112.

Тоже так решил. Вроде S класс 220. Что делать с разболтовкой я вообще не в курсе
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Rostman » Чт окт 08, 2020 4:19 pm

Можно пересверлить, конечно, но это как-то колхозненько выглядит.

https://f-a.d-cd.net/5f8f144s-960.jpg

Курение убивает в тему, кстати. :-)

Вот здесь могут сверловку поменять наверняка качественно: http://vlastelinkolec.net/
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика