Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Чт мар 31, 2016 5:12 pm

Lirik писал(а):для драйва - робот, конечно.
для дрочки в пробках - акпп.

он прям как селек себя ведет или всё таки поприятнее работает?
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение jago » Чт мар 31, 2016 5:37 pm

scsi9 писал(а):интересно, Виталик может заменить сцепу на мазере? :D

механически,смочь то сможет.
вопрос, есть ли у него ПО на Мазеры?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение omega_sarapul » Чт мар 31, 2016 5:43 pm

scsi9 писал(а):
siversky писал(а):с такой машиной однозначно нельзя думать о том, на что я ее буду чинить и в каком сервисе и сколько стоят рычаги.
Гаражик ей теплый тоже просто необходим.

дружище, согласен, но вот ещё уточнил ща в конторе http://remont-maserati.ru ))
замена сцепления у них стоит 365 000 руб. (нормальный такой разброс с феррари клубом). У официалов - Авилон - 490 тыс руб :)
сами рычаги (идут только в сборе) от 1500 Евро за 1 сторону.
и эти уверяют, что автомат надежнее, хз.

я думаю, что полляма на "скорый ремонт" хочешь не хочешь надо учитывать при покупке))))

интересно, Виталик может заменить сцепу на мазере? :D

ТС писал про мазеровский сканер, DB1 вроде. Вдруг после замены он понадобится?
А стоил он по старому курсу вроде 700 ))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение jago » Чт мар 31, 2016 5:55 pm

полюбому понадобится.
адаптировать новую сцепу и прочее
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение siversky » Чт мар 31, 2016 6:09 pm

scsi9 писал(а):
siversky писал(а):с такой машиной однозначно нельзя думать о том, на что я ее буду чинить и в каком сервисе и сколько стоят рычаги.
Гаражик ей теплый тоже просто необходим.

дружище, согласен, но вот ещё уточнил ща в конторе http://remont-maserati.ru ))
замена сцепления у них стоит 365 000 руб. (нормальный такой разброс с феррари клубом). У официалов - Авилон - 490 тыс руб :)
сами рычаги (идут только в сборе) от 1500 Евро за 1 сторону.
и эти уверяют, что автомат надежнее, хз.

я думаю, что полляма на "скорый ремонт" хочешь не хочешь надо учитывать при покупке))))

интересно, Виталик может заменить сцепу на мазере? :D


Знание - сила )
Я с тобой согласен.
Написал свои мысли в слух.
С альфой я не думаю о том, какие цены на запчасти, думаю только о том, где чинить если что.
В случае с мазером, картина в корне меняется )))
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Чт мар 31, 2016 10:56 pm

siversky писал(а):В случае с мазером, картина в корне меняется )))

начиная со звука двигла :roll:
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Dr.D » Пт апр 01, 2016 12:41 am

А выхлоп то как урчит.. Надо брать!
Запчасти на ебей, либо из Европы тащить, чинить можно в любом толковом сервисе.
Где-то видел даже, что комп типа экзаменера только для мазера продавался)
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Lirik » Пт апр 01, 2016 1:13 am

ну он про то, что реально попадос на бабки за запчасти :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение siversky » Пт апр 01, 2016 11:14 am

Dr.D писал(а):А выхлоп то как урчит.. Надо брать!


Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать :smt007
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Dr.D » Пт апр 01, 2016 11:52 am

siversky писал(а):
Dr.D писал(а):А выхлоп то как урчит.. Надо брать!


Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать :smt007

Только ради этого звука можно закрыть глаза на ценник по запчастям)
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Пт апр 01, 2016 11:59 am

Dr.D писал(а):
siversky писал(а):
Dr.D писал(а):А выхлоп то как урчит.. Надо брать!


Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать :smt007

Только ради этого звука можно закрыть глаза на ценник по запчастям)

Вот, не рассказывай, Стас)) Какой нормальный человек будет платить такие деньги за обслуживание? Глаза же на лоб полезут.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Dr.D » Пт апр 01, 2016 12:04 pm

Rostman писал(а):
Dr.D писал(а):
siversky писал(а):
Dr.D писал(а):А выхлоп то как урчит.. Надо брать!


Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать :smt007

Только ради этого звука можно закрыть глаза на ценник по запчастям)

Вот, не рассказывай, Стас)) Какой нормальный человек будет платить такие деньги за обслуживание? Глаза же на лоб полезут.

Ну это премимум, к таким расценкам надо быть готовым :roll: Опять же общение с официалами и феррариклубом можно свести к минимуму, делая у них только те работы, где необходимо специальное оборудование. А менять диски колодки рычаги, в более адекватных местах))
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Rostman » Пт апр 01, 2016 12:14 pm

Dr.D писал(а):Ну это премимум, к таким расценкам надо быть готовым :roll: Опять же общение с официалами и феррариклубом можно свести к минимуму, делая у них только те работы, где необходимо специальное оборудование. А менять диски колодки рычаги, в более адекватных местах))

Премиум.. :D Премиум в ней умер после, думаю, 5 лет эксплуатации. Те, кто мог себе позволить этот премиум, когда это действительно было премиумом, те уже ушли давно дальше, бросив "старье" на растерзание малоимущим, которые вкладывают всякие сакральные смыслы в дешевую машину, которую не могут обслуживать) Я понимаю, что ты хочешь выглядеть "своим", но именно ты - тот человек, который все машины берет новые и именно те, которые требует малое количество эксплуатационных расходов. Поэтому мне непонятна твоя реплика. Если бы ты был прожженым армянином, то я бы тебя понял, но ты и эта фраза как снег и сахара, то есть, вообще никак))
И самое смешное, что стоимость сцепла, наверняка, такая высокая не потому что оно сверх технологичное, а только потому что оно ставится на Мазерати и я не удивлюсь, что у какого-нибудь Форд Фокуса 2016 г.в. сцепление куда более продвинутее и дороже в изготовлении.
Это вообще глупость покупать авто за 1 млн и потом тратить до 25% стоимость на одно лишь сцепление, а еще есть целая куча других узлов. Может, она и дарит ощущения какие-то особенные, но я учитывая психологию и читая комменты есть предположение, что 50% ощущений - это пустые описание и характеристики, передаваемый из уст в уста тех, кто вообще в этом не смыслит.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение scsi9 » Пт апр 01, 2016 12:31 pm

Rostman писал(а):Премиум.. :D Премиум в ней умер после, думаю, 5 лет эксплуатации. Те, кто мог себе позволить этот премиум, когда это действительно было премиумом, те уже ушли давно дальше, бросив "старье" на растерзание малоимущим, которые вкладывают всякие сакральные смыслы в дешевую машину, которую не могут обслуживать) Я понимаю, что ты хочешь выглядеть "своим", но именно ты - тот человек, который все машины берет новые и именно те, которые требует малое количество эксплуатационных расходов. Поэтому мне непонятна твоя реплика. Если бы ты был прожженым армянином, то я бы тебя понял, но ты и эта фраза как снег и сахара, то есть, вообще никак))
И самое смешное, что стоимость сцепла, наверняка, такая высокая не потому что оно сверх технологичное, а только потому что оно ставится на Мазерати и я не удивлюсь, что у какого-нибудь Форд Фокуса 2016 г.в. сцепление куда более продвинутее и дороже в изготовлении.
Это вообще глупость покупать авто за 1 млн и потом тратить до 25% стоимость на одно лишь сцепление, а еще есть целая куча других узлов. Может, она и дарит ощущения какие-то особенные, но я учитывая психологию и читая комменты есть предположение, что 50% ощущений - это пустые описание и характеристики, передаваемый из уст в уста тех, кто вообще в этом не смыслит.

всё верно, за исключением:
- когда это третья машина в семье и она уже не выпускается и новой не купить, а вот просто хочется и срать на всё и вся. Дорогая штука в качестве игрушки, высасывающая бабло, так что в чем-то всё равно премиум)))))
- премиум это или не премиум мне лично вообще насрать, есть "детские мечты" (мазер, яга 308/350-8), которые нужно воплощать пока есть возможность :)
- хочется улыбаться за рулем. Ауди не улыбает, XF тоже. Хотя яга поприятнее безусловно в этом плане.
- стоимость вложений оценивается не для кроилова, ещё раз подчеркиваю, а для планирования бюджета и понимания финальной стоимости покупки.. Что нормально, мне кажется)) можно купить за 2,5 млн в лУчшем состоянии, а можно за 1 и вложить ещё 1. Вопрос наличия достоынйх экземпляров.
-

с тем, что сцепление дорогое не потому, что оно свертехнологичное это очевидность.. иначе и быть не может)) фордовские выпускаются миллионными тиражами, а мазеровские - сотнями. Затраты на производство почти одинаковые. это основная причина, а не псевдопремиальность.
да и ты сам, купив ягу, вложил побольше его стоимости в целом, мне кажется)))))))

меня лично смущает только одно - "несоответствие статусу" машины. Я не миллионер, а стереотипы у нас сильные и никому не интересно, что этот мазер дешевле моей же служебной машины в 2 раза))) и как я буду парковаться на служебной парковке под взгляды коллег, хоть в иерархии нашей конторы я третий сверху)). Купить мазер, а ездить на служебной ауди.. хз, зачем тогда такой выброс бабла.. в общем, это пока именно то, что меня смущает, больше ничего.
Последний раз редактировалось scsi9 Пт апр 01, 2016 12:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Dr.D » Пт апр 01, 2016 12:36 pm

Rostman писал(а):
Dr.D писал(а):Ну это премимум, к таким расценкам надо быть готовым :roll: Опять же общение с официалами и феррариклубом можно свести к минимуму, делая у них только те работы, где необходимо специальное оборудование. А менять диски колодки рычаги, в более адекватных местах))

Премиум.. :D Премиум в ней умер после, думаю, 5 лет эксплуатации. Те, кто мог себе позволить этот премиум, когда это действительно было премиумом, те уже ушли давно дальше, бросив "старье" на растерзание малоимущим, которые вкладывают всякие сакральные смыслы в дешевую машину, которую не могут обслуживать) Я понимаю, что ты хочешь выглядеть "своим", но именно ты - тот человек, который все машины берет новые и именно те, которые требует малое количество эксплуатационных расходов. Поэтому мне непонятна твоя реплика. Если бы ты был прожженым армянином, то я бы тебя понял, но ты и эта фраза как снег и сахара, то есть, вообще никак))
И самое смешное, что стоимость сцепла, наверняка, такая высокая не потому что оно сверх технологичное, а только потому что оно ставится на Мазерати и я не удивлюсь, что у какого-нибудь Форд Фокуса 2016 г.в. сцепление куда более продвинутее и дороже в изготовлении.
Это вообще глупость покупать авто за 1 млн и потом тратить до 25% стоимость на одно лишь сцепление, а еще есть целая куча других узлов. Может, она и дарит ощущения какие-то особенные, но я учитывая психологию и читая комменты есть предположение, что 50% ощущений - это пустые описание и характеристики, передаваемый из уст в уста тех, кто вообще в этом не смыслит.

Да это не та машина, которую надо брать за 1 млн, на последние, а потом ныть, как там все дорого.
У меня кстати, ни разу не было новой машины, в основном покупаю с небольшим пробегом, в возрасте от 1-1.5 года, до 5 лет, и всегда есть в запасе 100-200тр, на непредвиденные траты, либо доводку под себя :wink:
В случае с мазером, я бы рассмотрел покупку от 2+ млн, плюс 0.5 минимум держа свободными в запасе.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика