Страница 1 из 1

Вопрос по расходомеру воздуха на Альфе 164

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 12:18 pm
Vovanoid
Сказали, что в расходомере воздуха (он же лопата, он же дебиметр, он же Бош 0280 002 001 или 001 002, не помню) еще до того, как биби стала моей, помер резистор, регулирующий СО. То есть на регулирировку этого винта реакции ноль. На что это может влиять, кроме собственно содержания СО? На расход топлива, на количество поступающего топлива, на приемистость двигла, еще на что-нибудь?
И можно ли заменить такой резистор, не меняя весь девайс в сборе?

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 7:00 pm
Joni
CO в 164 регулируется лямбдой если она живая , у меня как только я её купил она была горелая пока новую не поставил настраивал СО воздухомером после устоновки новой настройки воздухомером не реагировали , а СО было в норме. Как не крути лямбда выстраивала всё по норме. :?

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2004 2:55 pm
Михаил
То Joni.
Привет, у меня 164 В6 турбо, вот подумал лямбду поменять (может расход бенз.уменьшится?).
Расскажи как ты менял, какую ставил (родную или от 10ки),
что изменилось после замены?
Михаил

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2004 3:42 pm
cоlombо
Он из Израиля, откуда он от 10-ки лямбду возьмет?

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2004 8:36 pm
Joni
Сто пудова от 10ки сложнее найти чем оригенальну я ставил универсальную на три контакта производство Англии.Мотор ровнее стал работать чёрный дым исчез при интенсивной акселирации в краце лучше ехать стала. :)

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2004 10:02 am
Vovanoid
А что тогда регулирует винт на расходомере воздуха???

Если биби все равно на него не реагирует?

И еще: я открывал верхнюю крышку, а там - регулятор в виде зубчатого колеса. Оно зачем и можно ли его трогать?

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2004 12:06 am
musolinis
tam lucse ne lazit.eto nicego ne dast.

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2004 6:56 pm
Alik_29
Перемещением зубчатого колеса, находящегося под крышкой расходомера воздуха, регулируется жесткость пружины у зоздушной заслонки. Если пружину ослабить то заслонка повернется при том же потоке воздуха на больший угол, а изменения показаний датчика при этом будут эквивалентны небольшому увеличению расхода воздуха, и наоборот. На заводе изготовителе датчик расхода воздуха наверняка откалиброван. Так что незнаю есть ли смысл его трогать? Единственное если только скомпенсироватть возможное ослабление пружинки от времени - попробовать сместить калесо на несколько зубчиков.

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 1:55 pm
Vovanoid
То, что туда особо незачем залезать, это понятно. Просто он уже был с открытой крышкой и со следами залезания...