Так вот после того, как у моей отгнил рычаг на задней стойки я пересел на эту, (с новыми номера от старой)
После почти недельной езды на террано2, это просто самолёт!
Есть конечно много всяких косячков, но это всё устранимо.
Потом , если руки дойдут оболью её. Самое главное она не гнилая!
Даже арки задние не гнилые, там только краска сколота.
Это про неё я писал ТУТ. Так вот я поменял свечи, крышки трамблёров, форсунки (всё это у меня было в наличии), кинул массу на голову на всякий случай.
И всё стало ОК, холостые стоят на месте, и едет замечательно. Вот только боюсь больше 120 гнать, капот хренова закрываеться, боюсь от ветра откроеться. Замудохался с запором капота, так и не смог пока отрегулировать.
Ну короче у нас в рядах на ходу еще одна афля, прада и одной пока меньше стало, но думаю заварим этот рычаг проклятый.
Салон чистый , только одна дырка на пассажирском сиденьи, сзади вообще как новый, там по ходу и не сидел никто никогда
![:-D](./images/smilies/003.gif)
Даже работает сервопривод печки (те самые моторчики), и вообще всё работает, кроме открывания крышки бензобака, но эту мелочь я сделаю. Еще с сигналкой надо разобраться, насколько я понял излазя весь инет, там стот клифорд1000, старинная сигналка, есть один брелок, но на него не реагирует, будем шаманить.
Фары надо поменять, фары у меня есть.
И самый раздражающий меня, косяк, это провисшая водительская дверь, я откручтвал дверь с крепления , пытался прикурутить её выше, она тогда не попадает в защелку на стойке, короче херня какая то с этой дверью, целый день с друганом шаманили, так и осталось как и было. Стойка то не гнилая, не знаю почему не ровно закрываеться.
И ручник еще не работает.
Вот несколько фоток этого пепелаца.
![Изображение](http://n.foto.radikal.ru/0703/a1/6b479c986ddc.jpg)
![Изображение](http://n.foto.radikal.ru/0703/e1/71529f160b2a.jpg)
![Изображение](http://n.foto.radikal.ru/0703/1d/5c24711185e8.jpg)