Страница 1 из 2

164(TS) незаводится!!!! HELP!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2004 10:12 pm
Мac
:( Вчера снял бензонасос(хотел почистить сетучку), снял нормально только после его снятия горел ТЕСТ на приборной панели (при закрывание двери сразу гас, при открывание снова загорался).
Сегодня поставил насос попытался завести - насос качает, стартер крутит но ничего незаводится (даже не схватывает). Поставил свой акумулятор знакомому в машину и заредил (мой был немного подсевший).
И так, поставил акумулятор, включаю зажигание - наосс качает (все норм). Только включаю стартер и сразу все гаснет и выключается!!!!
И после этого какоето время ничего неработает.
Что это может быть??!!!! :( :(
еще через раз мозги находящиеся над ногами штурмана издают какойто странный звук...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2004 1:16 am
Joni
Прохи ваши дела там мотроник стоит проверь там есть реле возле него которое отключает мозги может оно глючит.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2004 11:52 am
Мac
А еще вопрос!
Зимой начал шуметь гидрак! Шумит громко минут 5-10, потом становиться нормально работать...
Может износился уже?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2004 5:08 pm
Joni
Проверь ремень привода сними правое переднее колесо и подкылки.

Re: 164(TS) незаводится!!!! HELP!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2004 7:46 pm
Alik_29
Mikha писал(а)::( Вчера снял бензонасос(хотел почистить сетучку), снял нормально только после его снятия горел ТЕСТ на приборной панели (при закрывание двери сразу гас, при открывание снова загорался).
Сегодня поставил насос попытался завести - насос качает, стартер крутит но ничего незаводится (даже не схватывает). Поставил свой акумулятор знакомому в машину и заредил (мой был немного подсевший).
И так, поставил акумулятор, включаю зажигание - наосс качает (все норм). Только включаю стартер и сразу все гаснет и выключается!!!!
И после этого какоето время ничего неработает.
Что это может быть??!!!! :( :(

Это может быть плохой контакт плюсовой или минусовой клем аккумалятора. При окисленных клемах плохой контакт может проявляться так: при малом токе потребления (до включения стартера) все работает нормально, при включении стартера ток резко возрастает до сотен ампер и падение напряжения на плохом контакте увеличивается, в резултате напряжение на зажимах стартера резко падает.
У меня такое было на 164 Q4 после долгой стоянки в гараже. Стал заводить. Включаю стартер - 2 сек работает потом вырубается все, тухнут все лампочки и повторно зажигание не включается. Помогла просто зачистка клем аккумулятора и зажимных клем автомобиля.
Для профилактики рекомендую перед установкой аккумулятора смазать клемы тонким слоем солидола, а лучше проводящей смазкой. Это будет противодействовать образованию окислов.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2004 9:26 pm
Joni
to alik
У тебя была Q4 как вообще стоящея большая разница между простой переднеприводной?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2004 10:33 pm
Alik_29
Она и сейчас у меня, купил в этом году. Машина находится на востановлении: покраска, кузовщина, система выпуска и т. д. Полный привод в настоящее время отключен, что-то не так с масл. насосом блокировки межос. дифференциала, пока неразбирался. Так что оценить поведение полнового привода пока немогу. :cry:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2004 11:59 pm
Joni
Ты катался на простой 3.0 с ручной каробкой?
чтоб было с чем сравнивать.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2004 2:29 am
Giam164Q4
Ура! Наконец вижу собрата владельца 164Q4!

Я ездил на простой 164 3.0 12V с ручной коробкой 2 года. Последние два года езжу на Q4. Разница огромная, я бы сказал, что совершенно разные машины. Не знаю что сравнивать, похожи разве что кузовом и разными мелочами. Поведение совершенно разное. Более острое управление, полный привод позволяет прекрасно контролировать движение (особенно в мокрую и снежную дорогу), подвеска тоже совсем другая, мощность повыше, хотя при старте радикальной разницы не ощущается - Q4 весит почти 1700 кг против 1470 обычной. Разница в весе слишком большая. Зато из движения рывок ощущается намного сильнее. Да и коробка 6 скоростей тоже конечно неплохо.

В общем больше разницы чем сходства.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2004 4:27 pm
Alik_29
To Joni:
На обычной 3.0 не катался, но конечно хотелось бы потом сравнить.

To Giam164Q4:
Я тоже рад встречи, а что больше владельцев 164 Q4 не встречал?
Я свою купил зимой у Тимура, может слышал? Состояние у нее было конечно не ахти в основном кузовщина, сказался и долгий простой под открытым небом: тормозные диски например просто сгнили, дворники работали с большущим скрежетом и т. п., много чего неработало по электрике в основном из за скородировавших кантактов. Состояние двигателя и подвески вцелом нормальное, хотя система регулировки жесткости амортизаторов пока не работает (может какой дачик глючит, еще неразбирался), по полному приводу я уже писал. В общем проблем хватает, но дело движется. А вообще машина конечно класная я о ней долго мечтал!!!! :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2004 8:45 pm
Joni
Блин я тоже о ней мечтаю , но есть маленькая херня у нас в Израиле трёшку ручную с трудом находишь их около 10 на всю страну , а Q4 вобще нету и привезти нереально машины старше 5 лет не пускают самая молодая 164 98 года хоть самому переделывай о чём я подумываю загрузица на паром до Греции отуда своим ходом в Италию и навешать на неё всего. :?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2004 11:04 pm
Alik_29
Сочувствую.
Установить все запчасти от 164 Q4 на простую 164-ую очень сложно да и наверное очень дорого если ставить все новое? Причина в том, что очень много различий: задняя подвеска, топливная система, система впрыска, вся трансмиссия , выхлопная система, тормоза, компрессор гидроусилителя, гидравлическая система блокировки меж. ос. дифференциала, электрическая проводка, электр. блоки упраления ABS, адаптивной подвеской и системой полного привода, куча различных датчиков список можно продолжать.
Может возможно ввезти 164 Q4 на запчасти или еще как и установить на нее таблички с номерами от твоей машины?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2004 12:39 pm
Joni
ABS разве другая? Дороботка двигателя не замена топливой системы ,а турбо либо компрессор . какие колёса у тебя стоят 16" или 15" если 15" то другие большего размера не войдут. Систему выхлопа не проблема могу и сдесь изготовить самое главное это трансмиссия и всё что к ней прилегает , задняя подвескаь , бак.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2004 7:25 am
Arimantas
A 164Q4 mozno govorit mnogo eto tocno xorosa masina sam toze ezdziu na 164 Q4. I dumaju iesli pradam togda sto pakupat, privik xorosomu.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2004 6:45 pm
Alik_29
To Arimantas:
А за чем ее продовать? Ее надо оставлять, холить и лелеять и радоваться тому, что она у тебя есть. Ты сам откуда?

To Joni:
Да ABS у 164 Q4 отличается от всех остальных 164-х (сам гидравлический агрегат, распределитель тормозных усилий, еще какие-то дополнительные датчики расположенные в салоне). Помоему у Q4 эктронные блоки управления полным приводом и ABS связаны друг с другом.
На 164 Q4 в стандарте 205/55 R16. На моей стоят родные диски R16.
Чтобы лучше узнать обо всех различиях Q4 от других версий советую открыть компакт с оригинальными запчастями Alfa Romeo и сравнить.

Доработка двигателя, установка компрессора или турбо на 3.0 v6 24v это очень интересно :) , тема отдельного разговора.