Страница 1 из 1

вскрываться или не вскрываться?

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2019 3:48 pm
инженер_степанов
давысь в неком известном сервисе меняли ГРМ. заодно с потикшей помпой.
после этого машина начала хуже заводится и, буквально позавчера, в конце концов выдала вспышку а впуск.
взорвалась аки граната. громко. хотя все ограничилось срывом коллектора с патрубков.
связь усматриваю наипрямейшую. вопрос в другом.
ведет ли на 12 клапанном буссо проскок ремня на пару-тройку зубьев(величина возможной ошибки) к гибу клапанов?
соответственно возникает вопрос, вынесеный в заглавие.
мотору, конечно 350тык, но и расход масла в рамках приемлемого и лезть в мотор не хочется.

сервис проблему признает и, думаю, проблем не будет. мне важно понять, к чему готовится. бо последнее время 164 была евридей тачкой.
и подменной жоповозки нет.

Re: вскрываться или не вскрываться?

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2019 12:43 am
yura piter
Андрей,на два зуба проскок ведёт к загибу от одного до нескольких клапанов,в зависимости от того,на каком количестве голов ушли метки.в сервисе,видимо меняли ремень не снимая клапанных крышек,а это очень желательно,особенно,если сервис не знаком с этими моторами.по большому счёту замену ремня обязательно надо совмещать с регулировкой клапанов,и не только выпускных.и при установке меток на распредвалах желательно перепроверить вмт часовым индикатором,по первому цилиндру.и порядок натяжения гидроослабителя тоже надо выполнять очень тщательно,от этого зависит не только ресурс опорных втулок,но и возможный проскок ремня.вообщем вывод-всё надо делать самому и в этот мотор никого не пускать,даже масло менять

Re: вскрываться или не вскрываться?

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2019 12:47 am
yura piter
так проверка меток и последующий замер компрессии даст ответ на вопрос вскрывания

Re: вскрываться или не вскрываться?

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2019 1:56 am
инженер_степанов
yura piter писал(а):Андрей,на два зуба проскок ведёт к загибу от одного до нескольких клапанов,в зависимости от того,на каком количестве голов ушли метки.в сервисе,видимо меняли ремень не снимая клапанных крышек,а это очень желательно,особенно,если сервис не знаком с этими моторами.по большому счёту замену ремня обязательно надо совмещать с регулировкой клапанов,и не только выпускных.и при установке меток на распредвалах желательно перепроверить вмт часовым индикатором,по первому цилиндру.и порядок натяжения гидроослабителя тоже надо выполнять очень тщательно,от этого зависит не только ресурс опорных втулок,но и возможный проскок ремня.вообщем вывод-всё надо делать самому и в этот мотор никого не пускать,даже масло менять


я бы с удовольствием сам, но....я сплю 4 часа в сутки в лучшем случае. сильно времени не хватает.