Страница 1 из 2

надобноть

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 1:33 pm
инженер_степанов
в очередной раз забрел на сервис.
надобноть:
патрубки от проставки термостата до водяных труб блока (два коротких) нужны номера не оригинала или варианты колхоза. потому как оригинала в продаже нет. а тосол утик.
тросик ручника. закис таки зараза. заказал не оригинал ABSK10045 оно ли это?
реставрированные задние суппорта. оборвали прокачные, высверливать и перерезать резьбу желания нет.
рекомендации какой стартер модно покупать в этом сезоне на 12 клапанный буссо? предыдущий "новый", отреставрированный на электрозаводской приказал долго жить.

по мере разгребания накопившегося список необходимого будет пополняться.

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 2:38 pm
Thottbot
инженер_степанов писал(а):в очередной раз забрел на сервис.
надобноть:
патрубки от проставки термостата до водяных труб блока (два коротких) нужны номера не оригинала или варианты колхоза. потому как оригинала в продаже нет. а тосол утик.
тросик ручника. закис таки зараза. заказал не оригинал с оно ли это?
реставрированные задние суппорта. оборвали прокачные, высверливать и перерезать резьбу желания нет.
рекомендации какой стартер модно покупать в этом сезоне на 12 клапанный буссо? предыдущий "новый", отреставрированный на электрозаводской приказал долго жить.

по мере разгребания накопившегося список необходимого будет пополняться.

Силиконовые патрубки, подобрать по размеру. Там разница между входом-выходом небольшая, всё ужимается/растягивается.
Трос-тот. Но мне понравился от cofle, у него сама сталька дополнительно в пластике, не ржавеет.

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 3:52 pm
Бизон
Патрубки, покупаешь кусок армированный по меньшему диаметру и вуаля. Я так себе сделал, есть не очень толстые на подобие импортных. Силикон китайский опасно, там такое место, если потечёт, пол двигателя разбирать.
Трос лучше в пластике, без него за зиму ему кирдык будет. А по нашей ростовской зиме им лучше вообще не пользоваться. То лужа то мороз.
Стартер у меня на 24 V один в один со 166, возможно и на 12V такой же.

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 7:55 pm
инженер_степанов
дядь жень, а гтц у 164 и 166 технически взаимозаменяемы или нет? просто новый/ремонтный 164 купить нельзя, а 166й можно.

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 8:04 pm
Бизон
Нет, от 166 он другой, можешь купить от 33, он такой же, там только в ушах крепления резьба, чуток рассверлишь и всё. Да на 164 найти можно.

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 8:20 pm
инженер_степанов
просто я почему на цилиндр от 166 подумал-у меняж до кучи еще и передние машинки от 166 стоят.

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 8:55 pm
инженер_степанов
кстати еще вопрос. понятно, что партнамберы дизельного, двухлитрового и бусовского цилиндров разные. а по факту в чем разницы?

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2019 3:59 pm
Бизон
они одинаковые

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2019 5:59 pm
инженер_степанов
заказал метелли. безальтернативный.

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 1:04 pm
Thottbot
инженер_степанов писал(а):передние машинки от 166 стоят.

А можно подробнее? от какой именно 166? через переходник? диаметр тормозных дисков?

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:18 pm
Razario
Диски 310 от 156. Машинки 4-х поршневые от 166 через переходник. Колеса минимум 16 и то не все , зависит от вылета.

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 2:37 am
инженер_степанов
Razario писал(а):Диски 310 от 156. Машинки 4-х поршневые от 166 через переходник. Колеса минимум 16 и то не все , зависит от вылета.

абсолютно в дырочку. диски штатные спидлайны многодырочные с одним НО. нельзя выбрасывать штатную для 3.0 пластинку-проставку толшиной 3 емнип мм. если без нее-начинает шкрябать, если с ней, то все хорошо.

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 5:13 pm
инженер_степанов
Metelli 05-0091
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 37F&sr=-36
на супер 97 года не подходит.
просто факт. и фак.
кому нужен-продам. новый, на машину так и не ставился.
и таки нужен все таки родной главный на 3.0. киньтесь ссылочкой на оный ктонить.

второй вопрос к старожилам-как машина ведет себя без колдуна? собсно из-за этого куска ржавчины я вчера остался без тормозов вовсе на 150 кмч.
сегодня ее удалили и так как купить подобное слабореально (15тыр и месяц ожидания) скорее всего система будет собрана без него. вопрос в корректности работы тормозов.
теория говорит, что пофиг-абс скорректирует, но что говорит опыт?

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 5:31 pm
Thottbot
Оно (выкинутая железка) перебираемо и разрабатываемо. После чего было водружено на место и служило еще лет 8, пока ездила машина.
А местные дамы настолько суровы, что :
viewtopic.php?f=5&t=66169&p=1319480&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%83%D0%BD#p1319480

Re: надобноть

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 5:34 pm
инженер_степанов
Thottbot писал(а):Оно (выкинутая железка) перебираемо и разрабатываемо. После чего было водружено на место и служило еще лет 8, пока ездила машина.

поверь на слово, там нечего уже перебирать. оно там с самого 97 года неотрывно.