164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Модераторы: Typhoon, Лютег

164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение neekline » Ср фев 28, 2018 3:55 pm

Здравствуйте, подскажите в чем может быть дело, прошуршал форум но проблему не могу решить.
Автомобиль 164 TS безтрамблерный, заводится нормально оборота с третьего, в начале при оборотах в районе 1100 работает ровно но через несколько минут при оборотах 800-900 уже не стабильно, подтраивает что ли...
Через километр два пути тяга пропадает, при нажатии на педаль газа даже с горки автомобиль тормозит, при попытке разгона дергается. И даже если получиться раскрутить двигатель до 3 тыс. при зажатой педали обороты сами падают до 1000 и хлопает расходомер.
-Манометром давление на рампе померли 2,6-3,0.
-Сопротивление ДПКВ 530 Ом. Сопротивление Катушек 12,6-12,65 кОм.
-ВВ Провода подкидывали другие, на свечах искра есть.
-На расходомере плату сдвигали, другой расходомер подкидывали.
-Подсос воздуха не нашел...

Подключился к мозгам через vagcom 409.1 и fiat multiecuscan 3.0 или 3,3
Соединение было не устойчиво, по этому в таблице первая часть без колонки времени (вытянул данные из txt лога)
ECU ISO Code: F2 02 98 92 73
26.02.2018 16:35:02
CONNECTED TO:
Alfa Romeo 164 Super 2.0 TS
Bosch Motronic M1.7 Injection (TS)
--------------------------------------------------------------

Код ISO: F2 02 98 92 73
Вариант SW: 2207537621
Вариант HW: 9560021620
Номер чертежа ФИАТа:

READING ERROR CODES:
1: 0A - Интегр. лямбда-з.
The ECU has reached the adjustment limits of the mixture strength. Causes can be due to mechanic anomalies or problems to the starting system, hydraulic circuits, suction circuit or discharge circuit and/or those components which can cause an excessive enrichment or weakening of mixture besides the bad functioning of the lambda probe.
NOTE: The warmed up lambda probes need a correct power supply to the warming up resistance to work correctly. The gas fueled cars are subject to this type of signalling in case the plant is not correctly calibrated.

Причина этой ошибки: Неизвестный / Нет питания
Текущий статус ошибки Ошибка подушек безопасности. Автомобиль был в аварии / Присутствует
Число ошибок : 7

Перевод:
1: 0A - Интегр. лямбда-з.
ЭБУ достиг пределов регулировки прочности смеси. Причины могут быть вызваны механическими аномалиями или проблемами системы запуска, гидравлических контуров, схемы всасывания или схемы разгрузки и / или тех компонентов, которые могут вызвать чрезмерное обогащение или ослабление смеси, кроме плохого функционирования лямбда-зонда.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нагретые лямбда-зонды требуют правильного питания от сопротивления разогрева для правильной работы. Автомобили с газовым топливом подвергаются этому типу сигнализации в случае неправильной калибровки установки.

Аватара пользователя
neekline
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 12:29 am
Откуда: Хмельницкий
Авто: 164 T.S.

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение zeth » Ср фев 28, 2018 4:11 pm

Попробовать отключить лямбду, как вариант.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение fluder_08 » Ср фев 28, 2018 5:15 pm

очень похоже на перелив.
причина: датчик ож на термостате на 2 пина - смотреть по сопротивлению, сравнивать с мануалом
следствие: перелив, богатая смесь - смотреть состояние свечей
fluder_08
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:32 am
Авто: 164 2.0 TB

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение neekline » Чт мар 01, 2018 10:26 am

С температурным датчиком все в порядке.
Таблица разделена на три части потому что была" большая задержка данных", соединение терялось.
Лямбду попробую отключить.

Увеличение по клику:
Изображение

Изображение

Изображение
Полный размер:
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
neekline
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 12:29 am
Откуда: Хмельницкий
Авто: 164 T.S.

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение vaaaster » Чт мар 01, 2018 1:18 pm

Так если есть комп.диагностика можно и лямбду проверить, построить график по напряжению.
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение neekline » Вт мар 06, 2018 11:07 am

Отключил лямбду, стала нормально ехать, единственное есть подергивания на тапок в пол. Напряжение из лямбды на мозг изменилось с 1215 мВ на 450 мВ. Скорее всего проблема в проводке или сам датчик мог так умереть?
В безлямбдовом режиме она будет жрать ведрами?

По поводу диагностики не берите vag com адаптер на чипе CH340t/CH341t, большие задержки сигнала и multiecuscan отваливается через 1-5сек на вкл. зажигании и немного может поработать на заведенной.
Программа Alfa164Diagnostics намного лучше держит соединение. http://www.alfaromeo164register.com/vie ... b9513319e9
Аватара пользователя
neekline
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 12:29 am
Откуда: Хмельницкий
Авто: 164 T.S.

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение zeth » Вт мар 06, 2018 11:12 am

Скорее всего проблема в проводке или сам датчик мог так умереть?

У меня были оба варианта )) Но проблема была из-за проводки - сигнал перемыкал с +12 и эбу было в шоке, дергалась, неехала и т.д. (но не постоянно).
В безлямбдовом режиме она будет жрать ведрами?

Имхо +10%. Возможно на вашем эбу можно включить безлямбдовый режим перемычкой.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение vaaaster » Вт мар 06, 2018 12:19 pm

neekline писал(а):В безлямбдовом режиме она будет жрать ведрами?

Если исправны все датчики то перерасход не заметишь, по поводу поддергивания "тапок в пол" это расходомер.
Лямду можно проверить мультиэкусканом например, вывести график напряжения лямбды, должна быть синусойда. И пару слов по отвалу соединения эбу, vag com лучше брать на чипе ftdi, подавать стабильное напряжение 12В и массу, разрыв соединения происходит реже.
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение Nicoss » Ср мар 07, 2018 3:49 pm

Не парить голову, и сделать перемычкой безлямбдовый режим под 98 бенз. Добавятся углы до кучи. :)

зы: А, черт. Тут же не ML 4.1...
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение Thottbot » Ср мар 07, 2018 4:50 pm

"Напряжение из лямбды на мозг изменилось с 1215 мВ на 450 мВ"
450мВ - аварийное значение из прошивки при отключенной лямбде.
Пишут, что мозги автоматом переходят в режим "Open loop" - безлямбдовый, тобишь.
Есть возможность подтвердить что "Closed loop" на скриншотах изменилось на "Open loop"?
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение neekline » Пт мар 09, 2018 12:58 pm

пруф:
Изображение

Изображение

искать перемычки или и так сойдет?
Аватара пользователя
neekline
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 12:29 am
Откуда: Хмельницкий
Авто: 164 T.S.

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение Thottbot » Пн мар 12, 2018 12:59 pm

Нет никаких перемычек. Это не 4.1. Мозги уже в open loop.
Да, напряжение расходомера высоковато для штатного фильтра. Или расходомер завышает, или фильтр отсутствует (стоит нулевик?).
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение neekline » Вт мар 13, 2018 5:08 pm

Фильтр обычный стоит. Я сдвигал плату, пружинку не трогал.
Вычитал такие вот значения по ветке 164:
ХХ - 0.75 В
2000 - 1.0 В
3000 - 1.4 В
4000 - 1.75 В
5000 - 3.0 В
Верно или на 2.0 TS другое напряжение?
Аватара пользователя
neekline
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 12:29 am
Откуда: Хмельницкий
Авто: 164 T.S.

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение fluder_08 » Вт мар 13, 2018 5:53 pm

мануал пишет об начальном и конечном напряжении и плавном его росте во время открытия лопаты (без скачков и задержек). о значениях не видел нигде ни слова... если не ошибаюсь: закрыто 0,25-0,3В, открыто 5В. проверять на включенном зажигании и заглушенном моторе, двигая лопату рукой


мда, на турбу мультискан пишет намного меньше, чем на тс((
fluder_08
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 12:32 am
Авто: 164 2.0 TB

Re: 164 TS super дергается, диагностика multecuscan

Сообщение Thottbot » Ср мар 14, 2018 1:47 pm

А вообще, чуть больше впрыснутого топлива такой беды не наделает. Мне кажется, это катушка(ки). Распространенная болячка сухих катушек - прогорает пластик корпуса, если слетает/прогорает вв провод. Высокое ищет выход и находит)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика