Эта машина просто за....ла, честно говоря. Эпопея с мотором длится 4-ый год, из которых машина проехала в сумме полгода.
И так симптомы. На прогретом моторе на холостых стрелка давления в 0, лампочка загорается через несколько минут. Давление растет с оборотами. На 2000 выдает 2, на 6000 - 4-5.
На холодную давит 6, но при прогреве в определенный момент давление резко падает на 2 примерно.
Как следствие машина греется. Кипит.
Первое, что было поменяно - маслонасос. его пол-года искали и еще полгода ждали на чудном сервисе на Зенитчиков. В довесок были перебраны головы.
Результат - никакого результата.
Поменяли вкладыши. Результат тот же. Со скандалами машина через 1,5 года была забрана из Митино, приехала на другой, не специализирующийся по итальянцам, но достаточно квалифицированный и с высоким уровнем доверия. Мотор был вскрыт, на колене выработка серьезная. Был найден донор, из него изъято колено, проточенно под 1-ый рем размер, подобраны вкладыши. Результат - пропал стук колена, но давление не нормализовалось.
Эпопея потянула денег на хорошую 166, корч по прежнему не пригоден к езде. Сейчас по личным причинам придется ее продавать, хотя хотелось оставить как реликвию). Продавать буду здесь, ну и собственно здесь же ищу версий.
Масло заливали и селению рэйсинг, и лукойл 15 W40 - ей пофигу.