Стартер. Электрика.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Стартер. Электрика.

Сообщение Maishi » Пн дек 26, 2016 2:11 pm

Фаза 1: В -30 попробовал покрутить стартер на густоватом масле. Со второй попытки стартер весьма резво начал крутить, но запахло паленой проводкой (похожий запах). Выключил от греха, осмотрел все контакты на стартере, генераторе и под колодкой - везде все чисто. Списал на запах масла. Решил крутануть еще раз. Он еле-еле покрутил и встал. Начала дергаться стрелка тахометра (аля сел аккум). За ночь зарядил и попробовал еще раз. Не крутит, реле стартера не щелкает. Вся электрика работает.

Фаза 2: Заталкивать в гараж 1.5 килотонны металла не особо хотелось, поэтому была предпринята попытка завести машину с толкача (на тросе). Машинка бодро завелась. Попытался посигналить тому, кто тащил - не получилось, с 10 попытки звук пошел и вместе с ним заглохла альфа, как и стрелка вольтметра (видимо что-то догорело :smt0052 ).

Фаза 3: Втроем таки запихнули слоника в загон. Осмотрел все контакты на гене и стартере снова - нигде ничего не оплавлено, не воняет. Под рулевой колонкой все в норме. Все реле прозвонил - работают. На всех основных разъемах нигде нет ни намека на оплавленность. Контактные площадки в норме.

Доп. информация: Стоит ГБО. Теперь постоянно горит лампочка топлива на блоке (даже без поворота ключа). Пробовал отсоединять замок зажигания - не помогает. Т.е. дело не в замке. Еще до меня уже стояла отдельная кнопка на выключение топливного насоса - работает как размыкание массы. Теперь если ее нажать (выключение насоса посредством размыкания массы) - загорается панель и включается печка на 1 скорости :shock:

Судя по схеме там плюс идет через l51 реле везде, куда только можно. Если реле выткнуть, то ничего не работает, как и должно быть.

Вопрос: каким боком топливный насос завязан на панель и как стрелка вольтметра взаимодействует с бибикой? Может там что-то со стороны стартера (в замкнутом состоянии) давать "+" взад на l51 реле через какой возбуждающий провод? Очень похоже, что замкнут "+" на "+" где-то.. Панель, на всякий, тоже снимал - ничего нигде не пригорело..

PS обнаружил подтек охлаждайки с патрубка, который идет на обогрев редуктора ГБО. Как результат неплохо забрызгана коробка и не только. Может там что-то через охлаждайку (как через проводник) замыкать?).

PPS Вчера копался с утра до утра, разобрал пол-машины и ничего не нашел :what Буду рад любым предложениям куда еще потыкать/посмотреть.
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164

Re: Стартер. Электрика.

Сообщение Nicoss » Пн дек 26, 2016 7:07 pm

Возможно в монтажном блоке чтото погорело, не смотрел?
Ну и погляди коробочку на моторном щите, которая с плюсами. Были тоже косяки с электрикой после простоя машины, раскрутил, почистил там всё и все стало хорошо.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Стартер. Электрика.

Сообщение Maishi » Пн янв 16, 2017 10:59 am

Разобрал пол-машины, перебрал все массовые провода, а проблема оказалась в нем :smt0052 Изображение
Он был настолько древним, что порвался, когда я его дернул :o
Maishi
альфавладелец
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 11:47 am
Откуда: Россия, Самара
Авто: Spider 916, 164


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика