Задолбало

Модераторы: Typhoon, Лютег

Задолбало

Сообщение kingsaiz9 » Ср дек 21, 2016 1:20 pm

Подскажите что делать куда лезть. Электрика съедает аккумулятор за 2-3 дня. Ставила на охрану - садится. Не ставила на охрану закрывала ключом - тоже садится. Думала проблемы с аккумулятором. НО нет - последний раз зарядила АК. не подключила, а просто поставила его в машину. прошло 2 недели, прошли морозы и нужно было ехать. подключила АК и машина завилась и поехала. подскажите куда нужно смотреть, куда уходит ток. куда лезть что смотреть. Задолбалась таскать АК на 4 этаж без лифта... :smt0052 Объясните так чтоб я поняла :oops: :smt00619 :smt0059
Аватара пользователя
kingsaiz9
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 3:11 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa romeo 164

Re: Задолбало

Сообщение omega_sarapul » Ср дек 21, 2016 1:33 pm

Подключать амперметр в разрыв и оценить ток, который потребляет машина в режиме "все выключено".
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Задолбало

Сообщение Thottbot » Ср дек 21, 2016 1:37 pm

1) вариант для девочки - проверить, все ли лампочки гаснут после закрытия машины (подсветка бардачка, предохранителей, лампочка в багажнике и т.д.)
2) вариант для продвинутой девочки. Берёт тестер, ставится в разрыв провода с аккумулятора в режиме измерения тока. Смотрим потребление. Если сильно больше 50-100-200 миллиампер, выдергиваем предохранители по одному, чем и проверяем какой контур отвечает за такой жор.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Задолбало

Сообщение Smit » Ср дек 21, 2016 2:13 pm

Есть ещё пара вариантов:
3) заехать в сервис (телефон вверху)
4) найти понимающего мальчика
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Задолбало

Сообщение kingsaiz9 » Ср дек 21, 2016 7:22 pm

Smit писал(а):Есть ещё пара вариантов:
3) заехать в сервис (телефон вверху)
4) найти понимающего мальчика


наверно дорого будет...
Аватара пользователя
kingsaiz9
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 3:11 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa romeo 164

Re: Задолбало

Сообщение kingsaiz9 » Ср дек 21, 2016 8:10 pm

Thottbot писал(а):1) вариант для девочки - проверить, все ли лампочки гаснут после закрытия машины (подсветка бардачка, предохранителей, лампочка в багажнике и т.д.)
2) вариант для продвинутой девочки. Берёт тестер, ставится в разрыв провода с аккумулятора в режиме измерения тока. Смотрим потребление. Если сильно больше 50-100-200 миллиампер, выдергиваем предохранители по одному, чем и проверяем какой контур отвечает за такой жор.

А теперь объясните,что такое на разрыв))))) , тогда проверю ))) и сильно больше это сколько?
Аватара пользователя
kingsaiz9
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 3:11 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa romeo 164

Re: Задолбало

Сообщение Thisis GDI » Ср дек 21, 2016 8:39 pm

В разрыв -это значит минусовую клемму снять с аккумулятора и подсоединить к одному проводу тестера. Второй провод тестера к минусовой клемме аккумулятора. Тестер поставить обязательно в режим измерения тока
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Задолбало

Сообщение kingsaiz9 » Ср дек 21, 2016 8:47 pm

Thisis GDI писал(а):В разрыв -это значит минусовую клемму снять с аккумулятора и подсоединить к одному проводу тестера. Второй провод тестера к минусовой клемме аккумулятора. Тестер поставить обязательно в режим измерения тока


большое человеческое спасибо. мой кругозор расширился.
а перепад тока какой должен быть:
норма - ?
большой от 50 до 200? я правильно поняла.
Аватара пользователя
kingsaiz9
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 3:11 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa romeo 164

Re: Задолбало

Сообщение Thisis GDI » Ср дек 21, 2016 10:10 pm

kingsaiz9 писал(а):
Thisis GDI писал(а):В разрыв -это значит минусовую клемму снять с аккумулятора и подсоединить к одному проводу тестера. Второй провод тестера к минусовой клемме аккумулятора. Тестер поставить обязательно в режим измерения тока


большое человеческое спасибо. мой кругозор расширился.
а перепад тока какой должен быть:
норма - ?
большой от 50 до 200? я правильно поняла.

Одна маленькая Лампочка подсветки бардачке это ток примерно 0.5 Ампера или 500мА.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Задолбало

Сообщение yura piter » Чт дек 22, 2016 12:20 am

если стоит магнитола,то проверить правильность подключения.некоторые магнитолы при неправильном подключении высаживают аккум за ночь
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Задолбало

Сообщение Бизон » Чт дек 22, 2016 9:42 am

yura piter писал(а):если стоит магнитола,то проверить правильность подключения.некоторые магнитолы при неправильном подключении высаживают аккум за ночь

У меня конечно за 3 дня не садит батарею, но пол ампера где-то гуляет. Если дней десять не трогать машину, высаживает до нуля. Было больше, были пойманы лампочки бардачка и багажника, сами загорались. Ещё что то было, давно,уже не помню.
Грешу на штатную сигнализацию и на магнитолу. У магнитолы когда батарея садится отъезжает панель. Но она вроде правильно подключена. Юр, ты что имеешь ввиду, два плюса ?
В сигналку лезть боюсь, а вдруг она глюканёт, а у меня пульта нету.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Задолбало

Сообщение Thottbot » Чт дек 22, 2016 3:44 pm

yura piter писал(а):если стоит магнитола,то проверить правильность подключения.некоторые магнитолы при неправильном подключении высаживают аккум за ночь

подтверждаю. Для многих электриков правильно подключить 2 проводка - высшая математика. И в этом случае магнитола становится виновницей сдохших аккумуляторов..
Магнитола имеет 2 питания "+12" - первый силовой, второй - сигнальный(логическая единица). При подаче только первого "+" магнитола находится в режиме энергосбережения, потребление ее минимально, полностью она не отключается чтобы не сбросились настройки (найденные станции, установленная громкость и т.д. и т.п.) при подаче второго "+" - сигнального она просыпается и начинает работать. Так вот, если оба "+" скрутить, магнитола не заснёт никогда.
Как сделано у меня - у сигналки есть выход, на котором при снятии с сигнализации появляется +12. К этому выходу подключен сигнальный + от магнитолы.
Если нет сигналки, или утеряна схема, сигнальный можно подключить от замка зажигания, или придумать для этого специальный выключатель.
зы. ваш акку еще жив? Мне новому акку хватало 2-3 глубоких разряда, чтобы его вспучило и пришлось выкинуть.. (
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Задолбало

Сообщение kingsaiz9 » Чт дек 22, 2016 5:03 pm

АК еще жив. не вздут, без подключения простоял 2 недели + мороз минус 28.
магнитола не знаю как подключена. знаю что когда даю громкость выше 28 то она начинает глючить от вибрации басов. выключается и включается. как радио не работает(волны не ловит). хочется выдернуть и выкинуть. музыку слушаю через выход на телефон. лампы по салону не горят.
Аватара пользователя
kingsaiz9
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 3:11 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa romeo 164

Re: Задолбало

Сообщение Nicoss » Чт дек 22, 2016 6:05 pm

Включается\выключается - напруги нехватает. Либо провода тонкие, либо масса плохая.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Задолбало

Сообщение Smit » Чт дек 22, 2016 6:38 pm

Thottbot писал(а):
yura piter писал(а):если стоит магнитола,то проверить правильность подключения.некоторые магнитолы при неправильном подключении высаживают аккум за ночь

...
Магнитола имеет 2 питания "+12" - первый силовой, второй - сигнальный(логическая единица).
...
Как сделано у меня - у сигналки есть выход, на котором при снятии с сигнализации появляется +12. К этому выходу подключен сигнальный + от магнитолы.
Если нет сигналки, или утеряна схема, сигнальный можно подключить от замка зажигания, или придумать для этого специальный выключатель.
зы... (

Магитолу и сигналку подключал сам. Сигнальный провод подключил к цепи, питание на которую приходит после включения замка зажигания. Потребление при выключенном зажигании несколько миллиампер (вроде меньше десяти). Машина (этого же поколения) заводится и через пол года стояния.

Как вариант -- вытащить магнитолу (не переднюю панель, а полностью отключить разъёмы, либо вытащить из салазков) и посмотреть на разряд.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика