Фиаско при замене сцепления

Модераторы: Typhoon, Лютег

Фиаско при замене сцепления

Сообщение Топот » Чт окт 06, 2016 4:08 pm

Уважаемые коллеги! Прошу подсказку - возникли проблемы при замене сцепления. Краткая предыстория: машина - твинспарк '97-го года, достаточно внезапно перестали включаться передачи при заведённом двигателе. Оба цилиндра сцепления: и главный и рабочий - исправны, посторонних шумов не было.
После долгих раздумий было принято решение о необходимости снятия коробки. Работы выполнялись в полевых условиях, на даче. В итоге отвести коробку от двигателя на приемлемое расстояние удалось. После снятия сцепления оказалось, что это Valeo и из четырёх демпферных пружин одна сломана, а другая выпала вовсе (предположительно, именно она мешала полноценному выжиму). Благо имелся заранее приобретённый комплект сцепления 60778254 в оригинальной упаковке, оказавшийся на поверку набором того же Valeo.
Всё это было установлено с применением центровочной оправки от ВАЗа, и вот тут-то при попытках установить коробку на место начали возникать проблемы - она ника не хотела вставать. После долгих потряхиваний, подёргиваний и постукиваний удалось добиться того, что визуально промежуточный вал вошёл в дифференциал, при проворачивании маховика выходной фланец (что со стороны водителя) вращался, то есть по моему представлению зацепление шлицев первичного вала КПП с диском сцепления произошло.
НО при этом коробка окончательно не доходит до мотора, зазор составляет около 5-6 мм.
В чём может быть причина? Кто-нибудь сталкивался?
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Фиаско при замене сцепления

Сообщение Werwoolf » Пт окт 07, 2016 10:15 am

5-6 мм, это длина направляющих колец. Попробуйте вкрутить/наживить хотя бы один болт крепления, совпадет его центровка или нет. Возможно что при постукиваниях/потряхиваниях КПП она немного провернулась вокруг своей оси, поэтому и не садится окончательно.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Фиаско при замене сцепления

Сообщение Топот » Пн окт 10, 2016 1:32 am

Коллеги, всем спасибо за переживания, если таковые имелись :)
После второй итерации откручивания/прикручивания коробка встала на место. Почему это не получилось сразу - Альфа категорически не признаётся.
Осталось решить проблему с "прикипевшим" наконечником рулевой рейки, и можно будет переместиться ближе к цивилизации.
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Фиаско при замене сцепления

Сообщение Razario » Пн окт 10, 2016 9:05 pm

Топот писал(а):Коллеги, всем спасибо за переживания, если таковые имелись :)
После второй итерации откручивания/прикручивания коробка встала на место. Почему это не получилось сразу - Альфа категорически не признаётся.
Осталось решить проблему с "прикипевшим" наконечником рулевой рейки, и можно будет переместиться ближе к цивилизации.

"Прикипел" к тяге или палец ?
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Фиаско при замене сцепления

Сообщение Топот » Вт окт 11, 2016 5:24 pm

Узел ("палец"), помеченный крестиком, отбыл к праотцам. Соединение тяги с наконечником пока никак не поддаётся разбору. Есть рекомендации?

Изображение
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Фиаско при замене сцепления

Сообщение yura piter » Вт окт 11, 2016 9:12 pm

проверь тягу для начала,может выкинуть её к херам в сборе с наконечником.в ином случае греть наконечник в районе резьбы,сажать после на медную смазку
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Фиаско при замене сцепления

Сообщение zveReF » Вт окт 11, 2016 11:32 pm

Пили "болгаркой" вдоль тяги,только нежно...если резьбу немного подпилишь ничего страшного.
zveReF
альфавладелец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 1:11 pm
Откуда: Липецк,Мурманск
Авто: 164 2.0 v6 turbo

Re: Фиаско при замене сцепления

Сообщение Werwoolf » Ср окт 12, 2016 10:03 am

Топот писал(а):Узел ("палец"), помеченный крестиком, отбыл к праотцам. Соединение тяги с наконечником пока никак не поддаётся разбору. Есть рекомендации?

Контргайка открутилась? Мне пришлось использовать "усилитель" ключа в виде полуметровой трубы и трубного ключа внушительных размеров. Ничего не грел (нечем было), предварительно в 2-3 приема заливал мощным аналогом ВДшки.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Фиаско при замене сцепления

Сообщение Топот » Ср окт 12, 2016 12:50 pm

Контргайка, к сожалению, не откручивается.
Всем огромное спасибо за советы, буду пробовать.
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Фиаско при замене сцепления

Сообщение Werwoolf » Ср окт 12, 2016 1:06 pm

Топот писал(а):Контргайка, к сожалению, не откручивается.
Всем огромное спасибо за советы, буду пробовать.

Пока её не ослабите, ничего не получится. Попробуйте все же использовать пару удлинителей а-ля полу/метровая труба.
Еще вариант: просто под углом запилите в двух местах контргайку и сбейте её нафиг :smt075 . Тогда все должно хорошо открутиться, а гайку можно заменить :-) .
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика