Страница 1 из 5

Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 2:36 am
MakZ
Ну вот и здравствуйте. Теперь я один из Вас...
Неделю назад я купил себе 164, как свою первую машину. Прав еще нет...
Все друзья в один голос говорили мне, что я идиот. Что проеду я на ней 10км, и встану в ожидании запчастей на всегда. Но за покупку было два обстоятельства:
1)Полноценный инжектор на 140 лошадей за 35тр!!! За эти деньги я куплю мертвый тазик тех же годов...
2)Что такое AR и с чем ее едят? Вот кулю я сейчас 124 мерин, подкоплю денег, а потом страшно будет тратить уже значительную сумму на покупку машины сомнительной марки. А так за дешего узнаю, так ли прекрасна в управлении и страшна в ремонте Alfa, как о ней говорят. Стоит ли мечтать о 156 или не любить себе мозг и покупать хонду?

Купил я ее так, как покупать не в коем случае нельзя. У перекупа, не спросив его пасспорт, ночью, проигнорировав то, что стрелка давления масла не двигалась с нуля, а лампочка ниразу не загоралась. Даже уровень не проверил, блин...
Но хоть убедился в ее самоходности, проехав кружок по гаражам.

Первая поездка случилась на следующий день. На эвакуаторе.... Т.к. отверткой она открывается лучше, чем теми ключами(явно от кагого-то навесного замка), которые мне отдал продавец, то за ночь, которую она стояла у него перед гаражом с нее сперли АКБ... Утверждать конечно ничего нельзя, но кто кроме хозяина знал о том, что замки на ней бутафорские...
И хорошо, что сперли, т.к. в мою суетную голову пришла мысль - а не проверить ли мне уровень масла? Проверил. Оказалось на конце щупа.

С тех самый пор я уехал на вахту и буду на ней еще месяц. Сидеть и думать - а не вложил ли я 35кР в памятник своей суетливости?

По состоянию (ищу з/ч):
1)Треснуто лобовое.
2)Нет стекол передних поворотников.
3)Нижняя часть бамперов оторвана. Если с задним бампером это еще пофиг, то передний оторван так, что создается иллюзия вываливающегося радиатора. С этим надо то-то решать, а то радиатор долго не проживет.
4)Задние двери не открываются совсем. С одной стороны оторвана внутренняя ручка, наружные ломаные, но кое-как починенные. Передняя внешняя пассажирская потеряна.
5)Водительский электростеклоподъемник стекло опускает, но не поднимает.
6)Шторки магнитолы в закрытом состоянии не фиксируются.
7)На верху, где освещене салона, задняя часть верхней панели не открывается, а вываливается.
8)Зеркала укрепленны полосками жести и саморезами. Вообще прошлый хозяин саморезы любил - они там везде. И бампера на них...
9)Все замки свернуты, сигналки нет.
10)Какой-то советский переключатель свисает на проводах из под руля.
11)Эмблека с багажника отломана.
12)Внутрянная (закручивающяяся) крышка бензобака потеряна.
13)Под клапанную крышку кто то лазил почти что вчера. Сидит на свежем герметике, болтов не хватает. Перекуп говорил, что просто масло протекало(и да, двигатель умасленный), но он же перекуп - ему верить нельзя..
14)Вентилятор включился сразу после старта двигателя.

14)Двигатель крутит и даже не дымит.
15)Коробка переключает(на первую, нейтраль и заднюю точно, остальные - предположительно).
16)Колеса крутятся.
17)Руль рулит.
18)Тормаза тормазят.
18)Гнили я не заметил.


О машине: серая 164, 1992гв, двигатель 06416.

Ну и вопросы уважаемому сообществу:
1)Я идиот? Выкинул я деньги на клумбу или купил хорошую машину по хорошей цене?
2)Цепь ГРМ. Ее надо менять при первой возможности или она вечная?
3)Надо поменять все жижи. Сколько, каких и чего лить?
3.1)Масло в двигатель планирую 5w50 Liqui Moly, синтетика. Эту вашу селению я хрен найду, да и не хочется лить выше 5W на зиму и ниже 50 вообще. Сколько его надо? Чем промывать?
3.2)Масло в коробку 75w90 нормально будет? Там где-то литра два, да? Промывать надо? GL4 или 5?
3.3)Антифриз. Сколько надо? Промывать простым кипятком из чайника это нормально? Или стоит купить двойной объем?
3.4)Тормозная. Сколько ее надо?
3.5)В гуре вроде еще какая-то своя жидкость? Как называется и сколько покупать?
3.6)Я что-то забыл? Есть ли еще какие-нибудь жидкости о которых стоит знать? Шприцевать что-нибудь надо?
4)Маслофильтр совместим с ВАЗ 2106?
5)С чем совместим возжушный фильтр?
6)Датчик давления масла на стрелку совместим с 2106 электрически, но не совместим механически?
7)Датчик давления на лампочку с чем совместим?
8)Нормальное давление масла 0,5 на хх и до 3,5 под нагрузкой?
9)Воздушный фильтр с чем совместим?
10)Стоит лезть под крышку клапанов или потом устану течи устранять?
11)АКБ в 75 или 100А*ч это нормально? Ничего там не перегорит от такого гигантизма?
11)Кто-нибудь знает прошлого хозяина? Номер в544кн. Обещаю не задалбывать, просто спросить что это за рубильник под рулем и что скоро накроется.
12)Кто-нибудь в ЕКБ/области разбирает 164ую на запчасти?

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 3:09 am
finishstolb
Все жидкости можеш покупать как на 124 MBenz. ATF в механическую коробку тоже шикарное решение, зимой коробка не замерзает и дифференциалу хорошо. АКБ 75 и 100 нормально будут оба. Давление на ХХ 0.5 тоже ещё терпимо. С расходными запчастями проблем нет, от чего либо подбирать смысла нет. Передние колодки можеш покупать от 124MB, задние от ауди фольксвагена.

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 3:11 am
finishstolb
http://www.autopiter.ru Тут можеш и запчасти покупать и каталогом воспользоваться.

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 3:25 am
RTE
Это самое не правильное решение, щупать альфу покупая ее в самом убитом состоянии ночью с закрытыми глазами.
именно из-за таких решений и появляются люди говорящие, что все альфы ломучие помойки.

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 9:20 am
Лютег
MakZ писал(а):Я идиот? Выкинул я деньги на клумбу или купил хорошую машину по хорошей цене?

Хотел бы тебя ободрить, но после прочитанного даже не знаю и чем. :smt102

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 9:51 am
yura piter
вопросы грамотные.под клапанную крышку залезть надо,проверить зазоры клапанов обязательно,проверить/выставить валы по меткам и подтянуть цепь.только сразу лезть туда не надо,сначала внимательно изучить как правильно это сделать,особенно подтяжка цепи.пускать в мотор точно никого нельзя,не смотря на кажущуюся простоту накосячить в моторе могут капитально и очень легко.регулировочные шайбы можно купить новыми...и хорошая 164 лучше,чем 156 :D

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 10:12 am
Бизон
Мужайся.
Всё можно восстановить, вопрос денег и времени. Если тебя прёт от неё, то - вперёд. А если нет, лучше и не начинать. Плохо то, что у тебя нет возможности поездить на достойном варианте и оценить все плюсы. Пока у тебя могут возникнуть только отрицательные эмоции.
Если ты все таки решился, а у тебя есть месяц подумать, то начинать надо с :
-гараж и возможность в нем её восстанавливать
-руки
-начинать надо с состояния двигателя, оценить его возможности и живучесть
- состояние кузова
- потом все мелочи в виде ручек и пр.
Конечно тебе тут помогут советом, но рассчитывай на свои силы и возможности. Ну и 100 к.р. на первое время , тебе не помешает ( впрочем всё зависит от того чего ты хочешь от неё получить ). Скажу сразу экономической целесообразности не жди.
Обозначь город в профиле, может кто есть рядом.
Удачи.

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 11:37 am
Kantik
MakZ писал(а): Вообще прошлый хозяин саморезы любил - они там везде.

Неужто Ромина?))

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 2:04 pm
E.L.V.I.S.
Да не парься ты, ничего с ней не будет, главное чтоб двиг был в норме, за маслом смотри, и тормозные трубки поменяй. Потихоньку можно будет всё починить. 164 - очень надежная машина, проверено)

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 2:33 pm
Nicoss
Как же все знакомо то... :D
Cудя по описанию, автомобиль на грани отхода в мир иной...) Странно что никто из вышеотписавшихся господ не затребовал ФОТКИ!)
8)Нормальное давление масла 0,5 на хх и до 3,5 под нагрузкой? Оно скорее крайнее терпимое, чем нормальное. На 0.3 начнет моргать лампа аварийного давления.

А вообще 164 классный корабль. Главное чтоб энтузиазм хозяина не угас в процессе...))

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 2:39 pm
Razario
Nicoss писал(а):Как же все знакомо то... :D
Cудя по описанию, автомобиль на грани отхода в мир иной...) Странно что никто из вышеотписавшихся господ не затребовал ФОТКИ!)
8)Нормальное давление масла 0,5 на хх и до 3,5 под нагрузкой? Оно скорее крайнее терпимое, чем нормальное. На 0.3 начнет моргать лампа аварийного давления.

А вообще 164 классный корабль. Главное чтоб энтузиазм хозяина не угас в процессе...))

Все увлеклись чтением и стало не до фоток. Ну а по теме : Удачи и терпения в восстановлении...

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 2:40 pm
Nicoss
Помогу, я понял что за машина...)

Изображение

Она?)

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 3:06 pm
Subota-R
Kantik писал(а):
MakZ писал(а): Вообще прошлый хозяин саморезы любил - они там везде.

Неужто Ромина?))

:D :D :D

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 3:39 pm
Razario
Nicoss писал(а):Помогу, я понял что за машина...)

Изображение

Она?)

Ты её смотрел вроде в дневное время ? :smt006

Re: Моя первая машина - AR164TS. Здравствуйте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 5:42 pm
Montekki
Cудя по описанию, автомобиль на грани отхода в мир иной...

Вроде как там была робкая фраза про живой кузов :what , если так и там более-менее живой мотор, то за 35 тысяч эта альфа не такое уж и говно :D .
Твинспарк действительно очень живуч, я недавно в английской Вики вычитал, что движки 164 гоняли на стендах до потери пульса, так вот, ТС оказался более живучим, чем Буссо! Последний по этому показателю был хуже на 10 процентов.