Страница 1 из 3

Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 8:18 pm
AraBus
Что то ни одной альфы ещё такой геморной не попадалось.
Вчера поменял этот гидроослабитель на нормальный, поставил метки идеально, завода, холостые плавают, колбасит ещё, дергает когда едешь, после 2500 оборотов летит как бешеная.
Датчик холостого хода сосёт воздух, но когда продвинул его чтобы не пропускал, все равно намного лучше не стал работать. Куда смотреть? Достала меня уже )))

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 8:52 pm
Montekki
Продавай :D

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 9:27 pm
Nicoss
Смотреть гофру на впуске. Внимательно.)

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 9:37 pm
AraBus
Nicoss писал(а):Смотреть гофру на впуске. Внимательно.)

Думал про неё, хомуты старые, но вроде держали, ещё две гофры втгараже валяетя)))
Я просто думаю, что из за датчика холостого хода, так все глючить не может...
А свистит ппц, сосёт воздух.

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 9:38 pm
AraBus
Montekki писал(а):Продавай :D

Такой вариант есть всегда, и продать всегда могу за свои деньги, она не гнилая, новая подвеска, тормоза, колодки, движок 57 тыщ пробежал, все почти работает, кроме подогрева сидений. И прет зашибись, и масло не жрет, только если аццки жарю.

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 9:45 pm
мурзик2
все подозрительные места обрызгай жыдкостью для чистки карбов,ТОКО ОСТОРОЖНО!

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 9:56 pm
AraBus
мурзик2 писал(а):все подозрительные места обрызгай жыдкостью для чистки карбов,ТОКО ОСТОРОЖНО!

Почему осторожно и зачем? Если посмотреть сосёт или нет я мылом намажу с шиномонтажа, благо на сервисе работаю, но я так заодлбался, что уже устал каждый день что то в ней делать, хотя и на сервисе машин хватает...

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 11:09 pm
Montekki
Альфа это крест, даже значки об этом честно предупреждают :D .

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 11:58 pm
tri_litra
Montekki писал(а):Альфа это крест, даже значки об этом честно предупреждают :D .

значки альфы выносят приговор твоим заначкам)))))

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 8:31 am
_Lonely_
AraBus писал(а):
Montekki писал(а):Продавай :D

Такой вариант есть всегда


Будь мужиком, сделай ритуальное сожжение!

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 10:37 am
AraBus
Ритуально сжечь вторую можно, если все скинутся и отдадут за неё 8000р :D

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 10:45 am
zeth
AraBus писал(а):но я так заодлбался, что уже устал каждый день что то в ней делать, хотя и на сервисе машин хватает...


Эээ... а на что ты рассчитывал покупая 20 летнюю машину за копейки? Чтоб сел и поехал? Не хочешь ковыряться - купи новую или сильно свежую машину, только ценник там будет другой.

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 1:36 pm
AraBus
zeth писал(а):
AraBus писал(а):но я так заодлбался, что уже устал каждый день что то в ней делать, хотя и на сервисе машин хватает...


Эээ... а на что ты рассчитывал покупая 20 летнюю машину за копейки? Чтоб сел и поехал? Не хочешь ковыряться - купи новую или сильно свежую машину, только ценник там будет другой.

Причём тут это? Во первых не за копейки, во вторых мне не в западло ковыряться, в третьих состояние намного лучше чем все взятые до этого мои альфы, в 4х я починил в ней уже все, что могло ипать мозги, и все равно она парит мозг. Ни на одном моём статье из 25ти штук, такого мозгодрочилова не было.

Да и вообще вопрос другой в теме был. :wink:

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 1:45 pm
zeth
в 4х я починил в ней уже все, что могло ипать мозги

Да? дырок на впуске нет, все датчики (особенно расходомер и дпдз) кажут верно? Лямбда работает правильно? РХХ исправен и работает правильно? Компрессия нормальная во всех цилиндрах? Свечи, высоковольтные провода, катушки?

Или починил в данном случае значит вытащил из кучи запчастей такое-же б/у и заменил?

Re: Опять проблемы...

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 1:54 pm
Thottbot
4 года у меня альфа, 4 года мучился с неполным сгоранием бензина. Особенно сильно воняла при разгоне, когда и топлива больше впрыскивается и на повышенных оборотах время заряда катушки сокращается. Раньше катушки менял постоянно. Кипишь новые - 5кОм вторичка, поставишь - не воняет. Потом или провод вывалился или сам одеть забыл, поездил, сопротивление падает до 4-4,8 (появляются короткозамкнутые участки, берущие на себя существенную часть энергиии), опять повышается расход и начинает вонять..
Этим летом достало, когда количество таких практически новых, но уже подпаленных вазовских 27.3705 катушек перевалило за 10.

Много читал и кое-что делал:

Сразу после покупки обновил все подозрительные реле(не забыв о диоде), все "мамы" под них.
На вони и расходе не отразилось, но с тех пор ни разу не глохла.

1) свечные провода. Поставить медь. Переделываются из газоновских или покупаются бош по метру (ставили и то и то, разницы не заметили). Но придётся поставить свечи с резистором.(На медных проводах и свечах без резистора машина не заводится. Точного объяснения этому у меня нет, может кто подскажет..)
Машина замечательно едет с общим сопротивлением провода ~6кОм, всё сопротивление сверх этого значения вредно, т.к. гасит энергию искры, но, как пишут, увеличивая при этом время ее горения.
зы.После данной переделки можно выставить свечной зазор 3мм!, что я недавно и проделал.
Да, возможны помехи в радиодиапазоне :roll:, но я музыку с флэшки слушаю, а там всё чисто.

2) улучшаем питание коммутатора. Зачем? - коммутатор представляет из себя огромный n-p-n транзистор. (на трамблёрном твине по крайней мере) Настолько огромный, что после того, как я умудрился его спалить никак такого же не найду :sad. Да и стоить он может просто неприличных денег.

Никакого ограничения по силе тока, как в современных вазовских (0729.3734, например, ограничивают до 7,5А, 0529.3734 - 8А) на наших коммутаторах в помине нет. Сопротивление первичной обмотки катушки 0,5 Ом, напряжение в бортовой сети у меня 13,6. Т.е значение силы тока в пиках может доходить до неприличных значений в 20+ ампер. (тут могу и ошибаться, так как переходные процессы, насыщение катушки и т.д.) Не зря у нас такие толстенные провода на питание коммутатора, а земли приходит аж 2. И вот тут очень сильно этот ток будет ограничивать качество проводов и особенно всех разъемов.

Опробовал несколько способов.

а) самый простой - вкорячить конденсатор на вход питания коммутатора. я ставил 22000мкф, 25в. - Ёмкость многовата, можно меньше. Тестировал - заряда хватает на целые 2-3 искры (машинам 20+ лет, проводка, особенно стыки у кого в гари у кого в зелёнке, очень сильно падает напряжение) но после этого у меня машина то плохо глохла, то не глохла вообще(временами приходилось глушить передачей). При этом энергия искры увеличилась, что отразилось на качестве сгорания бензина - выхлоп перестал вонять даже на подпаленых катушках, стало можно ездить с открытыми окнами.

б) питаем катушки от клемм на файрволле через новый предохранитель и новое реле, конденсатор тоже перенес в эту цепь. Существуют реле с предохранителем(как у нас на вентилятор радиатора), я не нашел. Да, придётся резать родную проводку.

в) питаем катушки повышенным напряжением через вот такой девайс:
http://aukro.ua/dc-dc-konverter-10-32v- ... 68795.html
20ти вольт должно быть достаточно.

г) (Регулятор уже купил, но еще не ставил). Повышаем напряжение в бортовой сети.
http://avtozapchasti.zakupka.com/p/1899 ... urovnevyy/
3 уровня напряжения: 13,6В; 14В; 14,4В. (в инструкции- в зависимости от температуры окружающей среды, чем холоднее, тем большее напряжение надо выставить)
Особенно актуально для владельцев необслуживаемых аккумуляторов, которые для полного заряда требуют напряжения повыше.

3) Переделываем расходомер в "вечный".
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic ... ne/page-37
Сделал, работает.
Настройка 202го расходомера. Машина без лямбды.
Не снимая разъема стягиваем резиновую нахлобучку, замеряем тестером напряжение при включеном зажигании но не заведенном двигателе:
(номера контактов указаны на разъеме расходомера)
1-4 - СО. вывести подстроечным резистором в 2,5В.(в какой-то мурзилке встречал диапазон 2,45-2,55)
2-4 - собсвенно само показание расхода - от 0,25. Двигаем лопату рукой, должно меняться до 4,8.(у меня на переделанном под магнитный датчик от 0,34 до 5,2).
3-4 - питание. (5 вольт)
Когда вернут второй расходомер сделаю фото, расскажу как правильно выставить заводское положение зубчатого колеса. У меня было 3 расходомера, 2 из них достались мне "девственными". У всех 3х было одинаковое положение фиксатора пружинки относительно зубчатого колеса.

4) масло - только вязкая синтетика. Особенно на движках с большим пробегом. Особенно для любителей "покрутить".
Объясню. Чем гуще масло, тем меньше от него засирается изолятор свечи, меньше стекает тока по изолятору- больше его уходит в саму искру.
Проверить можно элементарно. Если у кого подрагивает двигатель на холостых, снимаем свечи, замачиваем в туалетном утёнке/цилите/другой подобной дряни, утром счищаем остатки нагара жесткой неметаллической щёткой (металлическая может оставить токопроводящие следы на изоляторе)/зубочисткой.
Ставим свечи, заводим, и с минуту наслаждаемся идеально ровной работой движка, пока опять маслом свечи не заплюёт.

5) бензонасос тоже можно запитать сразу от аккумулятора через предохранитель и реле. Родной розово-белый провод питания взять в качестве сигнального. Это подняло у меня напряжение питания на насосе гдет на вольт.

У меня после всех этих переделок движок работает ровнёхонько. Никаких тебе провалов/подёргиваний и .т.д.
Ну да, придётся потратить личное время и немного денег.