Страница 1 из 5

Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 1:13 am
Nicoss
Чё делать? :smt0052 Чертов конструктор, АльфаКромоТрактор меня окончательно победил. Он заводица, даже ездит, маслодавка 2 очка после любых извращений, жрёт как цыпленок. Намедни даже 180 дал по трассе (правда масла сожрал наравне с бензином наверное).

Но ептыть, как только я думаю о том что скоро зима - весь мир мгновенно окрашивается в серые тона. Даже в банальные -10: забеги с аккумулятором, стойкий запах от зарядки, вечная вонища несгоревшей соляры, замёрзшие до синевы руки. И всё это ради того чтобы денек она поездила. На следующее утро тажесамая песня.
Добавим к этому то что турбина уже почти отжила своё и недовольно харкается маслом. С двигателя течет во всех мыслимых и немыслимых местах и направлениях. Запчастей к этому дрыгателю (к слову - двигатель от Фиат Крома, труподизел 2.5) днем с огнём не сыскать. Насос гура шестеренчатый, воет на горячую как раненный тиранозавр, найти - также нереально. Перебирать его, даже если гипотетически допустить то что я найду запчасти - бессмысленная затея, зная наших дизелистов.
Передние стаканы возле шпилек опорников пошли трещинами, а ведь когда приобретал - все везде было ровненько целенько. Краска с капота слезла уже почти вся... Бампер вскрылся шпаклёвкой и следами тысячи мелких ремонтов...

Продать этого динозавра я пытался уже несколько раз. Но через денек снимал объявление, рука не поднимается.

Один раз всетаки собрал остатки воли в кулак, и поменял её на 99ую, расстроился конечно, полночи уснуть немог, успокаивал себя тем что это правильно и рационально и 99 хоть и таз, но в хорошем состоянии и ездит безпроблем... Дак ведьж бл*ть. Следующим вечером я снова херачил по межгороду на своём чОрном тракторе... :) У нового хозяина она тупила, троила и ваще отказывалась ехать. Позвонил и умолял поменяться обратно... В тот момент я понял что всё, хер куда я денусь с этой подводной лодки...)

Но если опустить всю лирику, остается сухой итог. Автомобиль с летним двигателем, абсолютно неприспособленым для зимы. Который обливается маслом, и хуже тянет на горячую. С документами, абсолютно неимеющими никакой связи с реальностью разве что винкод от кромы сходится. Автомобиль который продавать я уже точно не буду, на днях едет в гараж на хрен знает какой срок.. Да и хрен знает зачем вообще. А я сажусь на жигули...

Но каждый раз когда я сажусь в эту машину, поворачиваю ключ, вижу кучу разноцветных индикаторов, а после - слышу недовольное урчание уставшего механического дизеля, я хер на что променяю этот крейсер. :)

Давно мониторю автору и авито на предмет интересных машинок... Но чето в последнее время, кроме 164 я нихочу уже ничего. Разве что солярис... За хлебом ездить.

Спасибо за прочтение сих "многабукав" :wink: , хз зачем вообще написал, но чет вроде спокойнее стало... :roll:
Конец.


Ps: Мораль сей басни такова - ооочень медленно начинаю искать двигатель... Медленно в связи с тем, что весь бюджет который был запланирован в ремонт авто - ушёл в другое русло...)

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 2:41 am
Алексей
дык крома аль 164?

если у тебя кузов подгулявший, да и мотор, - то не ремонтируй ничего, жди когда подвеска сдохнет, и тогда можно будет закопать в огороде пышными похоронами. а так - в челнах катается 164 с фиатомотором 1,6, есть 2 каппы с дизелями от Темы, вообще мотор с коробкой- расходник, подходит от любой машины, было б об чем горевать



у меня стоит одна 164, езжу на другой, так в стоячей мыши завелись. Судя по следам, грызут поролон и их тошнит с него.

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 2:29 pm
Бизон
Не наступи 2 раз на грабли, старый дизель VM это очень дорогое зло. онли петрол. Либо его надо доводить до шокваф состояния.

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 2:38 pm
Suspense
Алексей писал(а):у меня стоит одна 164, езжу на другой, так в стоячей мыши завелись. Судя по следам, грызут поролон и их тошнит с него.

Изображение
Здравствуйте! Ваша запись попала в цитатник популярных записей alfisti.ru России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 2:45 pm
Иван13
ПрО АКБ и морозы когда прочитал,вспомнил своего первого Итальянца,Фиат Типо,но я ему благодарен за то, что именно с него я полюбил Итало-хлам)
Можно конечно и другой двигатель поставить,но всё-таки я думаю лучше ее похоронить в огороде. :cry:

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 9:09 pm
Nicoss
Бизон писал(а):Не наступи 2 раз на грабли, старый дизель VM это очень дорогое зло. онли петрол. Либо его надо доводить до шокваф состояния.

Там не VM. Там sofim 8144.97. Но хрен редьки не слаще. А ищу я разумеется петрол. :wink:

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 9:10 pm
Nicoss
Иван13 писал(а):ПрО АКБ и морозы когда прочитал,вспомнил своего первого Итальянца,Фиат Типо,но я ему благодарен за то, что именно с него я полюбил Итало-хлам)
Можно конечно и другой двигатель поставить,но всё-таки я думаю лучше ее похоронить в огороде. :cry:

Да хоронить то вроде рановато пока. Гнить и ржаветь еще даж не начала. Только стаканы вот.)

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 9:39 pm
Иван13
Nicoss писал(а):еще даж не начала.


Она уже кончила,просто тебе не говорит :D

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 10:50 pm
Алексей
а можно позлорадствоать?

вот ты закопаешь ее, а потомки лет черз 200-300 откопают, и будут проводить глубокое научное исследование - как его завести в мороз

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 11:47 pm
Nicoss
Алексей писал(а):а можно позлорадствоать?

вот ты закопаешь ее, а потомки лет черз 200-300 откопают, и будут проводить глубокое научное исследование - как его завести в мороз

Вот только ради этого если закопать. :)

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 11:52 pm
Montekki
Выкинуть этот дизель и поставить Буссо, 12-клапанник можно взять недорого. Живой кузов - это главное.

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 12:53 am
Nicoss
Да черт его знает, кузов этот. Рыжья нет, гнили нет, но трещины на стаканах какбы намекают. От наших дорог конечно иного быть не может...

Объясните тогда пожалуйста, по каким критериям можно более конкретно судить о состоянии кузова 164 в целом?) Я просто тут читаю, у кого крепление балки отгнивает, у кого арки ржавеют и в труху превращаются, пороги, днище. У меня то целое ептыть.)

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 10:04 am
Алексей
не печалься, старче,
будет тебе и днище, и арки, и балки, и поддомкратники тоже будут...

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 11:36 pm
Nicoss
А вот сегодня точно приплыли. Пару дней наблюдал что нистого ни с сего печка перестает греть, прогазуешь, греет. Бывало редко, но бывало. Изо дня в день все чаще стало происходить. Сегодня вплоть до того что на светофоре стоишь на холостом и не греет. Открыл капот, пощупал патрубки, раздутые. Открыл аккуратно расширитель, сбросил давление. Погазовал... Ну и всё стало понятно... Ну и вам я думаю всё понятно. :wink:

3.14здец. :-)

Re: Короче приплыли... Жизнь боль, всё тлен.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 11:54 pm
Razario
Nicoss писал(а):А вот сегодня точно приплыли. Пару дней наблюдал что нистого ни с сего печка перестает греть, прогазуешь, греет. Бывало редко, но бывало. Изо дня в день все чаще стало происходить. Сегодня вплоть до того что на светофоре стоишь на холостом и не греет. Открыл капот, пощупал патрубки, раздутые. Открыл аккуратно расширитель, сбросил давление. Погазовал... Ну и всё стало понятно... Ну и вам я думаю всё понятно. :wink:

3.14здец. :-)

Картина маслом..... :cry: Печаль конечно , но все делается ..... Не падай духом ! :smt006