Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение vazzya » Вт май 20, 2014 3:27 pm

Отзовитесь.Нужна помощь.
---------------------------------------
c 95г.
ex:Fiat 124, AR33 Imola,Thema 2.0 16v, Dedra 1.6 i.e., Tempra 2.0 8v,Thema 2.0 16v R.I.P., Thema 2.0 8v Turbo ( скелет в шкафу)
vazzya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 1:21 pm
Авто: Thema 2.0 16v VIS

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение Андрей43 » Вт май 20, 2014 3:30 pm

vazzya писал(а):Отзовитесь.Нужна помощь.

Я!!!И ЕЩЁ 2Е!!!
Аватара пользователя
Андрей43
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:49 pm
Откуда: ВЯТКА
Авто: Alfa Romeo 2l turbo

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение vazzya » Вт май 20, 2014 3:54 pm

Андрей43 писал(а):
vazzya писал(а):Отзовитесь.Нужна помощь.

Я!!!И ЕЩЁ 2Е!!!

Вопрос связан с клапаном 2 ( на фото )и переключателем https://e-a.d-cd.net/73ccb38s-960.jpg
Они между собой взаимосвазаны? Когда включается микропереключатель и с чем связан?
Номер microplex на Вашей машине?
Возможно вольтметром проверить что приходит на разъем , подсоединенный к этому клапану- на холостом ходу, и на других режимах выловить момент когда есть на нем напряжение и если есть возможность- примерная длительность.
Была высказана такая версия( правда проверить не возможно- машина не работает)
Сигнал, по идее, на него должен приходить с микропереключателя, расположенного на дросельной заслонке.
Вложения
клапан2.jpg
---------------------------------------
c 95г.
ex:Fiat 124, AR33 Imola,Thema 2.0 16v, Dedra 1.6 i.e., Tempra 2.0 8v,Thema 2.0 16v R.I.P., Thema 2.0 8v Turbo ( скелет в шкафу)
vazzya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 1:21 pm
Авто: Thema 2.0 16v VIS

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение Gundesvan » Вт май 20, 2014 4:11 pm

Лучше издалека начать.
Машину такую брал - неисправную, или она перестала вдруг заводиться...может кто лазил в проводке?
Стартер крутит?
Масса на двигателе есть?

Вполне может быть клапан и переключатель непричем.
Яб начал - с датчика температуры, датчика оборотов на КПП(маховике) и Датчика положения КВ.

ЗЫ в электрике не силен, но коллективный разум может помочь)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение vazzya » Вт май 20, 2014 4:55 pm

не едет как должна. подхват турбины чувствуется- но затем чуть скисает и как будто волнами мощность приходит( по ощущения едет хуже чем 16 клапанный атмосферник, не говоря уже о турбокроме).
При отключении вестгейта, почти сразу срабатывает выключатель максимального давления турбины, при отсоединении трубочки( атмосферное давление) подходящей к вестгейту от клапана- по ощущениям едет бодрее и набирает мощность ровно.свечи черные . повышенный расход топлива.
---------------------------------------
c 95г.
ex:Fiat 124, AR33 Imola,Thema 2.0 16v, Dedra 1.6 i.e., Tempra 2.0 8v,Thema 2.0 16v R.I.P., Thema 2.0 8v Turbo ( скелет в шкафу)
vazzya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 1:21 pm
Авто: Thema 2.0 16v VIS

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение Gundesvan » Вт май 20, 2014 5:11 pm

vazzya писал(а):не едет как должна. подхват турбины чувствуется- но затем чуть скисает и как будто волнами мощность приходит( по ощущения едет хуже чем 16 клапанный атмосферник, не говоря уже о турбокроме).
При отключении вестгейта, почти сразу срабатывает выключатель максимального давления турбины, при отсоединении трубочки( атмосферное давление) подходящей к вестгейту от клапана- по ощущениям едет бодрее и набирает мощность ровно.свечи черные . повышенный расход топлива.


Может в весгейте дело. Проверял его?
Просто по симптомам походе не негерметичность патрубков на впуске. Дырки и трещины нужно искать. Там столько всего понаварочено! - тонких шлангов в системе много...слететь могли...или неправильно установлены.
И обязательно посмотреть датчик датчик температуры ожл. жидкости. Данные по сопротивлению должны быть в мануале.

Я бы так начал проверку.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение vazzya » Вт май 20, 2014 6:01 pm

Gundesvan писал(а):
vazzya писал(а):не едет как должна. подхват турбины чувствуется- но затем чуть скисает и как будто волнами мощность приходит( по ощущения едет хуже чем 16 клапанный атмосферник, не говоря уже о турбокроме).
При отключении вестгейта, почти сразу срабатывает выключатель максимального давления турбины, при отсоединении трубочки( атмосферное давление) подходящей к вестгейту от клапана- по ощущениям едет бодрее и набирает мощность ровно.свечи черные . повышенный расход топлива.


Может в весгейте дело. Проверял его?
Просто по симптомам походе не негерметичность патрубков на впуске. Дырки и трещины нужно искать. Там столько всего понаварочено! - тонких шлангов в системе много...слететь могли...или неправильно установлены.
И обязательно посмотреть датчик датчик температуры ожл. жидкости. Данные по сопротивлению должны быть в мануале.

Я бы так начал проверку.

Уточнение про клапан- в моем случае он мертв, на разъеме при работающем двигателе выдает от 0,6 до 5 В при повышении оборотов, при этом напряжение на цифровом вольтметре показывает положительное, как не подключи контакты(+-) и даже при подключении одного контакта вольтметра!!!!!!!!!!!!!!!???????????????.....................
Впуск на герметичносить проверяли, тогда же проверялся вестгейт- при подаче давления- шток двигается- или как его еще проверить?
Тонкие шланги- один идет от впускного коллектора до microplex- вроде не забит- при проверке зажигания стробоскопом при увеличении оборотов по метке видно опережение зажигания
Второй- идет от впускного коллектора до регулятора давления и дальше продолжается до байпаса( если я не ошибаюсь)- это верное подключение?
Датчик охлаждающей жидкости новый ( правда не проверял на сопротивление)
Мое предположение такое- мозг дает сигнал на подачу топлива с учетом нормального цикла работы( от 2500 оборотов на 30 сек давление 1,18 бара) (больше топлива) а по факту турбина дует все время в районе 0.8- соответственно черные свечи,нехватка мощности, и симптомы утечки во впускном тракте
---------------------------------------
c 95г.
ex:Fiat 124, AR33 Imola,Thema 2.0 16v, Dedra 1.6 i.e., Tempra 2.0 8v,Thema 2.0 16v R.I.P., Thema 2.0 8v Turbo ( скелет в шкафу)
vazzya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 1:21 pm
Авто: Thema 2.0 16v VIS

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение Gundesvan » Ср май 21, 2014 3:48 am

vazzya писал(а):...Мое предположение такое- мозг дает сигнал на подачу топлива с учетом нормального цикла работы( от 2500 оборотов на 30 сек давление 1,18 бара) (больше топлива) а по факту турбина дует все время в районе 0.8- соответственно черные свечи,нехватка мощности, и симптомы утечки во впускном тракте


Мозг выдает сигналы на основании показаний расходомера. Если турбина дует 0,8 - одни показания 1,18 - другие. Поэтому предположение можно отмести(при исправном расходомере).
А вот если есть подсос в промежутке трасходомер-турбина, или воздух травит после турбины - возможно сильное обогащение смеси. С учетом блока "мощностного обогащения" перелив может быть приличным.

ЗЫ вакуумных трубок намного больше. Лучше перепроверить.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение Андрей43 » Ср май 21, 2014 12:21 pm

Всё правильно тебе подсказывают!Так что дерзай!!!
Аватара пользователя
Андрей43
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:49 pm
Откуда: ВЯТКА
Авто: Alfa Romeo 2l turbo

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение Razario » Ср май 21, 2014 1:39 pm

Андрей43 писал(а):
vazzya писал(а):Отзовитесь.Нужна помощь.

Я!!!И ЕЩЁ 2Е!!!

Пока она меня эксплуатирует..... До этих датчиков я еще не дошел..... :D
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение Александр14 » Ср май 21, 2014 3:20 pm

смотри патрубок гофру и интеркулер
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение vazzyaq » Ср сен 11, 2019 3:33 pm

подниму тему
vazzyaq
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 2:19 pm
Авто: Thema

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение Gundesvan » Ср сен 11, 2019 5:12 pm

Пять лет прошло. Я уж и забыл устройство этого ацкого впрыска,а ты забыл забыл пароль от аккаунта))
Перешел на январь 5.1
Может тебе тоже самое сделать?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение vazzyaq » Ср сен 11, 2019 5:21 pm

Gundesvan писал(а):Пять лет прошло. Я уж и забыл устройство этого ацкого впрыска,а ты забыл забыл пароль от аккаунта))
Перешел на январь 5.1
Может тебе тоже самое сделать?

да. пароль забыл- и другого способа как заново зарегистрироваться походу нет.
на данный момент другой вопрос- может кто-нибудь замерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания на рабочей машине
p/s/ фото катушки не дает загрузить
vazzyaq
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 2:19 pm
Авто: Thema

Re: Кто нибудь эксплуатирует 2.0 R4 Turbo?

Сообщение Thottbot » Ср сен 11, 2019 5:28 pm

сопротивление первички на всех катушках с транзистрорным управлением 0.3-0.6 Ом.
При измерении учесть сопротивление щупов (0.5-0.8 Ом)
Но с первичкой проблем обычно не возникает. Дьявол кроется в деталях- её питании) и в 90% случаев - вторичке с короткозамкнутыми витками).
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика