Перход с МКПП на АКПП

Здесь буду подробно описывать процесс перехода с МКПП на АКПП. На данный момент куплена АКПП и на находится в ремонте. АКПП была убита по незнанию предыдущим хозяином. Неправильно был совмещён гидротрансформатор, попросту бублик, с самим блоком АКПП, две прорези на бублике не попали на шестерню маслонасоса и и выступы на маслонасосе срезало (фото 1).эксплуатация коробки с нерабочим насосом привела к сгоранию трёх пакетов фрикционов, цвет побежалости на стальных дисках и износ фрикционов до полного истирания насечек (фото2). Проверить работает насос или нет очень просто, проверяте уровень на заглушенном моторе, затем заводите мотор и ещё раз вынимаете щуп АКПП, если уровень упал -насос работает.



