Вобщем хрен знает че с ней делать, Ездила-ездила, занчит заглушил, через полчаса где-то выхожу , ключ поворачиваю...стратер еле-еле пол оборота провернул и все, дальнейшие повороты ключа приводили только к стрекотанию релюх,....
Ну думаю аккум сел,... знаю типа этот звук)) Поставил заряженый аккум, кручу ключем один раз щелк чета-там и все.... стартер не издает ни звука. открыл капот...воняет горелой проводкой. Чето сгорело.
Лан думаю.... надож типа уехать отсюда.....давай её на тросу катать кругами..... колёса крутят мотор и всё, и тишина.... даже не чихнула)))
В итоге склоняюсь вот к этому высказыванию
ALFA-Dnepr писал(а):А еще красиво коротит на корпус силовой провод который идет к стартеру.
А плохая масса между кузовом и коробкой вызывает сгорание Мотроника
Поглядев, внимательно на коробку, я нашел обрубок этого провода, который явно не в тот момент отвалился...тоесть толстого провода кпп-кузов давно нет, но зато висят какието колохозные провода соеденяющие клапанные крышки и крыло....типа масса.
Ну вот видимо с помощью них она как-то до этого заводилась. Хотя я их там прикрутил заного, старте всеравно не дышит))
А , главно, до него хрен до лезешь, я даже не могу до провода на втягивающее дотянуться чтоб померить, приходит туда вообще 12в при повороте ключа или нет.
Вобщем как вариант думаю прикрутить масс на кпп, может стартер оживет.
И взять у когонить мотроник на 3.0V6 попробовать завести!
У меня есть мозги , но от твиспарков только, а на 3.0 там вроде как другой мотроник, да?
И находиться он где, там же , за магнитолой?
Ну вобщем вот такая ситуация, машина встала, мотроник смысл искать будет если бы хоть стартер начал бы крутить.
Я посматрел тут как к нему добираться, это жесть ваще, что-то последнее время подъостыл к ковырянию в масляных железках и кручению гаекболтов.
Может кому надо мотроник от TS , обменял бы на 3.0