Всем привет! Ну что чай\кофе, плюшки, полчаса перед сном и поехали…..
Начитавшись ваших рассуждений (спасибо!) решил, что 12.01., в первый рабочий день, задача минимум это убедится что точно насос отошел к макаронным праотцам. В противовес задача максимум – выточить пробку заливную под акпп, убедится что с насосом нам не по пути, купить новый и установить его, купить шприц и вычистить бак насколько смогу, завести и уехать счастливым домой.
День начался с того, что наш шеф босс мастер шеф сэр сообщил нам – он задерживается и будет во второй половине дня. Это знак свыше, подумал я уже переодеваясь в робу и предвкушая отличный день. В голове были пару реальных причин моего бездействия, держа их в голове я приступил.
Смирившись с отсутствием пробки на корпус акпп, начал с похода к токарю и мольбами о спасении, он пришел чтобы осмотреть и оценить фронт работ. В боксе веселая атмосфера приводит к тому что договариваемся пробку выточить внешним видом похожую на хер с шарами
, ну все равно же её потом новую покупать. Но так как токарь был знакомый, величать Максим - это значит, что денег он бы не взял за работу, начал Максим с тотального осмотра подкапотного пространства на предмет нашей старой знакомой, бубня что – то про то, что не взял с собой херню для проверки резьбы и меря её на глаз. Скорее всего он начинает свой рабочий день со стойкой потребности убедиться в отсутствии работы как таковой
. Я был занят уже вовсю поиском реле под рулем для «замкнуть реле». И тут слышу такой насыщенный мат спокойным тоном таким в стиле «ну вы все и мудаки». Русская ленивая душа нашего токаря настолько не хотела видать ваять произведение искусства, что он НАШЁЛ таки пробку!!! Она застряла где – то в недрах подкапотного и мирно ждала пока её спасут. Это была первая радостная новость. Макс пошел восвояси я продолжил добираться до реле. В общем глянув какой провод цветом отходит от насоса – искал его под рулем в пучке. НУ я так рассудил, советоваться с токарем по электрике я уже не решился, поэтому ковырялся сам. Видя провод но не имея к нему доступа как я не хотел, выткнул просто все релюхи которые видел и предварительно взяв у парней «цешку» (они все эту приблудузу так называют) прозванивал все реле ( не зная как с ней работать (не ржать первый раз) набрал диагносту с бывшей работы он все популярно объяснил). В итоге все оказались рабочими.
После решил продуть топливный фильтр, заодно и проверив его. Снял, продул – вроде не сильно грязный. И тут коллега говорит, что у него есть фильтр топливный от его хонды капа, он купил его полгода назад и все поменять руки не доходят, типа давай щас заменим, какая разница чтоб потом не поднимать лишний раз. Глянули фильтр – все подходит по входам\выходам. Опять отмазавшись, что машина нужна для постановки на учет и понятно что закажу потом и все равно уже бак чистим, насос новый будет, чтоб сразу решить вопрос по топливной почти навсегда – поставил этот фильтр.
Продолжили с насосом и решили прозвонить саму фишку на бензонасос. Сняли – проверили – ток есть.
Принялся снимать насос. Вспомнив про важный!!!!, для моей психологии, момент в сообщении от Бизона, предварительно пару раз саданул ногой по баку, там где находился насос. Посчитав, что если он мертв – уже всё равно не больно. Но манипуляции с зажиганием также ничего не дали. Сняв его, разобрал и собственно сфотографировал - чтобы не тащить с собой в магазин. В итоге уже переодевшись всё - таки решил проверить сам насос. Опять набор диагносту
. При замыкании насос ни хера не жужжал. Херакнув его пару раз об стол, пробую заново и о чудо он пожужжал пару секунд и окончательно сдох. НУ в общем уже ТОЧНО удостоверившись в покупке нового насоса выдвинулся в магазин, на всякий уж прихватив насос с собой. До магазина полчаса пешком, в одну сторону с промзоны в минус 20. Но, меня было не сломить, и я минут через 20 уже был в магазине. На фразу продавца «все разобрали, сейчас посмотрим что осталось» я было хотел так со всей добротой упомянуть его мать, но он достал что то очень похожее и проверив я все таки забрал насос от Соболя\Газели немецкой конторы за 1550 рублей, он немного оказался выше, попутно стрельнув еще шприц, правда для отсоса масла за 45 рублей, огромный такой)). Пока он выбивал чек я, будучи уже в хорошем расположении духа, подшучивал, что люди походу с этой валютной ситуацией, решили вкладывать деньги в покупку не только недвижимости, движимости и всего того что на колесах, но и скупкой бензонасосов и шприцов для отсоса
. По другому я не мог объяснить факт такого скудного ассортимента в одном из самых крупных наших магазинов по запчастям для советских авто. Нет там был конечно еще бошевский насос для волги за 4 рубля, но убедив себя в лишней растрате я обошел данный вариант. Повторюсь, что знаю о поговорке про все временное и постоянное и тем не менее острее стоял вопрос про постановку на учёт. Нужна была передвигающаяся машина. Кстати судя по номеру снятого насоса он не колхозинг и предназначался исключительно для фиатолянчаальф.
Обратный путь с магаза занял минут 15))) под рассуждения, что в тачке уже и вентилятор и насос с Нижнего Новгорода и надо с этим кончать.
Перед установкой насоса я высосал (кстати отлично себя показал) шприцом все что видел куски ржавчины, осадка и частицы воды вместе с 3 мя примерно литрами бензина. Собственно установка насоса уже в третий раз действительно заняла в среднем полчаса. Предварительно отпилив болгаркой «писюн» внизу газовского насоса он встал как родной. Перед запихиванием я уже собранную конструкцию также замкнул на АКБ и проверил жужжание немецкого дешёвого аналога.
Одобрительно пожужжав принялся устанавливать всё в обратном от разборки порядке. Собрав все воедино, но решив пока не затягивать пластиковое кольцо на корпусе (мало ли что) всунул оба топливопровода, одел фишку - настал момент икс – последняя проверка уже готовой конструкции! Как раз знакомый заехал, его и попросил покрутить зажигание. В общем включив зажигание нихера мы не услышали….. Через йоп твою мать я решил уже просто от отсутствия на другое подозрений, при включении зажигания и работе стартера шевелить саму проводку с фишкой на крышке насоса сверху. И в определённый момент перегиба проводки у самой фишки насос то жужжал то замолкал. Так вот в момент жужжания топливопровод ( подачи вроде) выстреливает вверх и фонтаном заряжает мне четко в глаз бензином
. А все потому что механик от Бога – я собственно не прикрутил планку удерживающую оба топливопровода гайкой на 10. Возможно и не поэтому. После фонтана мне в глаз я сначала с товарищем как следует поржал до коликов в животе от гореремонтника а как начало адово гореть в глазу - как следует промыл горящий глаз
еще минут 10 пытался им что – либо разглядеть и только стабилизировав ситуацию с орлиным зрением пошли дальше. Решив что дело в фишке два продавца, один пепси коллы, второй гидроников)))) приняли решение отрезать к чертям итальянским фишку оставив запас сантиметров 10. Аргумент был – наличие возможного перебитого провода или скрутки или разбомбленных жизнью контактов. Вынув контакты из фишки (уже без фото так как хотелось адски пожрать и отдохнуть) их подогнули прозвонили саму фишку - все ок. Все спаяли ( вспомнив как папа в детстве паял проводку…….ну и позвонив диагносту
) назад (кстати научился вроде паять). Засунули – проверили – все работает. На этом мой знакомый откланялся и……….. Моя итальянская, с таким романтичным названием ( слова следователя прокуратуры летом этого года, потом расскажу
) Альфа Ромео, единственный мне известный старый бизнес класс в этом городе, марка с потрясающей и одной из самых сильных в автомире харизм и наверное душой - ожила и ровно зашептала сначала на 1000 а потом и на 750 об\мин. От счастья я забыл про еду и секс, просто сел в машину и сидел там разговаривая с приборкой ласковым тихим голосом о том, что она дома и никакой впереди нещадной эксплуатации и беспощадного тюнинга ( про колхоз промолчал
), а только приведение минимум в норму. Отвлек меня только резко как удары плёткой, как звон кинжала, больно как жалом, а не это из касты вроде)) итак резко включившийся вентилятор охлаждения. Вообще после замены родного на опять же Газелевский момент его включения, если ты задумался, может непривыкших привести к непроизвольному оргазму или обсиранию. Это происходит с двойным шумом, по сравнению с прошлым. А в помещении, где ещё небольшое эхо – ну да ладно мы крепки духом.
Эпопея закончилась, пора было собираться домой. Время прошло с 11 до 19:00. Я не ел, не пил + переживал за машину + фонтан в глаз - хотелось домой на любимой машине в душ и спать)). А завтра хотел уже звонить типу по техосмотру за тыщу рублей покупать и потом ехать страховать и через госуслуги начинать ставить на учет.
Подойдя к багажнику для собирания всего назад увидел большую лужу (грелась то минут 10) понятно бензина. Поняв в чем дело, поднял машину, благо с инструментом основным и подъёмником нет проблем пока – осмотрел топливный фильтр. Ну и вспомнил один нюанс при замене. Парень то фильтр мне отдал, а вот комплект новых уплотнительных колец медных не дал….
а я по запарке и поставил со старыми по две шутки на каждый болт.
В общем грешил на них, но желание уехать на альфе было сильнее и я принялся проверять все ли плотно прикручено – все ок. В общем, обзвонил пару человек, выяснил что медные кольца могут при снятии – установке и повторном использовании немного деформироваться и под давлением оттуда может подтекать. Типа посоветовали наждачкой немного подровнять или даже посадить на герметик, но взвесив все за и против, позвонив хозяину фильтра с тяжёлой ношей решил все таки завтра решить эту проблему. Тип сказал, что приедет и утром в машине новые посмотрим, на край есть контора у нас на территории занимающаяся изготовлением фитингов и шлангов для высокого и низкого давления и там по любому можно их купить. Собрал манатки и поперся домой. Путь домой занимает 55 минут пешкодральником и стока же с пробками на автобусе. Собственно «воняющий бензином и пропахший гаражом» (цитата жены) офисный клерк добрался домой. Несмотря ни на что я счастлив, ребёнок здоровый, жена не хворает, патроны на жизнь есть – все будет агонь. Тем более забыл написать нашел под пластиковым корпусом акпп – табличку с D,R,N и т.д. которую потерял
Продолжение следует.
П.С.: Кстати комрады помогите прикинуть бюджет капиталки мотора сугубо примерно. От скольки? Я думаю от 60 рублей без работы.... Я всё там понимаю что плюс от 20% минимум и до хер знает скольки за вылезшие нежданчики.
Заранее Вас благодарю.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).