164 3.0 12v. Дипломат

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Вт янв 13, 2015 2:29 am

Всем привет! Ну что чай\кофе, плюшки, полчаса перед сном и поехали…..

Начитавшись ваших рассуждений (спасибо!) решил, что 12.01., в первый рабочий день, задача минимум это убедится что точно насос отошел к макаронным праотцам. В противовес задача максимум – выточить пробку заливную под акпп, убедится что с насосом нам не по пути, купить новый и установить его, купить шприц и вычистить бак насколько смогу, завести и уехать счастливым домой.
День начался с того, что наш шеф босс мастер шеф сэр сообщил нам – он задерживается и будет во второй половине дня. Это знак свыше, подумал я уже переодеваясь в робу и предвкушая отличный день. В голове были пару реальных причин моего бездействия, держа их в голове я приступил.

Смирившись с отсутствием пробки на корпус акпп, начал с похода к токарю и мольбами о спасении, он пришел чтобы осмотреть и оценить фронт работ. В боксе веселая атмосфера приводит к тому что договариваемся пробку выточить внешним видом похожую на хер с шарами :D :smt0052 , ну все равно же её потом новую покупать. Но так как токарь был знакомый, величать Максим - это значит, что денег он бы не взял за работу, начал Максим с тотального осмотра подкапотного пространства на предмет нашей старой знакомой, бубня что – то про то, что не взял с собой херню для проверки резьбы и меря её на глаз. Скорее всего он начинает свой рабочий день со стойкой потребности убедиться в отсутствии работы как таковой :-) . Я был занят уже вовсю поиском реле под рулем для «замкнуть реле». И тут слышу такой насыщенный мат спокойным тоном таким в стиле «ну вы все и мудаки». Русская ленивая душа нашего токаря настолько не хотела видать ваять произведение искусства, что он НАШЁЛ таки пробку!!! Она застряла где – то в недрах подкапотного и мирно ждала пока её спасут. Это была первая радостная новость. Макс пошел восвояси я продолжил добираться до реле. В общем глянув какой провод цветом отходит от насоса – искал его под рулем в пучке. НУ я так рассудил, советоваться с токарем по электрике я уже не решился, поэтому ковырялся сам. Видя провод но не имея к нему доступа как я не хотел, выткнул просто все релюхи которые видел и предварительно взяв у парней «цешку» (они все эту приблудузу так называют) прозванивал все реле ( не зная как с ней работать (не ржать первый раз) набрал диагносту с бывшей работы он все популярно объяснил). В итоге все оказались рабочими.

После решил продуть топливный фильтр, заодно и проверив его. Снял, продул – вроде не сильно грязный. И тут коллега говорит, что у него есть фильтр топливный от его хонды капа, он купил его полгода назад и все поменять руки не доходят, типа давай щас заменим, какая разница чтоб потом не поднимать лишний раз. Глянули фильтр – все подходит по входам\выходам. Опять отмазавшись, что машина нужна для постановки на учет и понятно что закажу потом и все равно уже бак чистим, насос новый будет, чтоб сразу решить вопрос по топливной почти навсегда – поставил этот фильтр.
Продолжили с насосом и решили прозвонить саму фишку на бензонасос. Сняли – проверили – ток есть.

Принялся снимать насос. Вспомнив про важный!!!!, для моей психологии, момент в сообщении от Бизона, предварительно пару раз саданул ногой по баку, там где находился насос. Посчитав, что если он мертв – уже всё равно не больно. Но манипуляции с зажиганием также ничего не дали. Сняв его, разобрал и собственно сфотографировал - чтобы не тащить с собой в магазин. В итоге уже переодевшись всё - таки решил проверить сам насос. Опять набор диагносту :). При замыкании насос ни хера не жужжал. Херакнув его пару раз об стол, пробую заново и о чудо он пожужжал пару секунд и окончательно сдох. НУ в общем уже ТОЧНО удостоверившись в покупке нового насоса выдвинулся в магазин, на всякий уж прихватив насос с собой. До магазина полчаса пешком, в одну сторону с промзоны в минус 20. Но, меня было не сломить, и я минут через 20 уже был в магазине. На фразу продавца «все разобрали, сейчас посмотрим что осталось» я было хотел так со всей добротой упомянуть его мать, но он достал что то очень похожее и проверив я все таки забрал насос от Соболя\Газели немецкой конторы за 1550 рублей, он немного оказался выше, попутно стрельнув еще шприц, правда для отсоса масла за 45 рублей, огромный такой)). Пока он выбивал чек я, будучи уже в хорошем расположении духа, подшучивал, что люди походу с этой валютной ситуацией, решили вкладывать деньги в покупку не только недвижимости, движимости и всего того что на колесах, но и скупкой бензонасосов и шприцов для отсоса :D . По другому я не мог объяснить факт такого скудного ассортимента в одном из самых крупных наших магазинов по запчастям для советских авто. Нет там был конечно еще бошевский насос для волги за 4 рубля, но убедив себя в лишней растрате я обошел данный вариант. Повторюсь, что знаю о поговорке про все временное и постоянное и тем не менее острее стоял вопрос про постановку на учёт. Нужна была передвигающаяся машина. Кстати судя по номеру снятого насоса он не колхозинг и предназначался исключительно для фиатолянчаальф.
Изображение

Обратный путь с магаза занял минут 15))) под рассуждения, что в тачке уже и вентилятор и насос с Нижнего Новгорода и надо с этим кончать.
Перед установкой насоса я высосал (кстати отлично себя показал) шприцом все что видел куски ржавчины, осадка и частицы воды вместе с 3 мя примерно литрами бензина. Собственно установка насоса уже в третий раз действительно заняла в среднем полчаса. Предварительно отпилив болгаркой «писюн» внизу газовского насоса он встал как родной. Перед запихиванием я уже собранную конструкцию также замкнул на АКБ и проверил жужжание немецкого дешёвого аналога.
Изображение
Изображение

Одобрительно пожужжав принялся устанавливать всё в обратном от разборки порядке. Собрав все воедино, но решив пока не затягивать пластиковое кольцо на корпусе (мало ли что) всунул оба топливопровода, одел фишку - настал момент икс – последняя проверка уже готовой конструкции! Как раз знакомый заехал, его и попросил покрутить зажигание. В общем включив зажигание нихера мы не услышали….. Через йоп твою мать я решил уже просто от отсутствия на другое подозрений, при включении зажигания и работе стартера шевелить саму проводку с фишкой на крышке насоса сверху. И в определённый момент перегиба проводки у самой фишки насос то жужжал то замолкал. Так вот в момент жужжания топливопровод ( подачи вроде) выстреливает вверх и фонтаном заряжает мне четко в глаз бензином :D . А все потому что механик от Бога – я собственно не прикрутил планку удерживающую оба топливопровода гайкой на 10. Возможно и не поэтому. После фонтана мне в глаз я сначала с товарищем как следует поржал до коликов в животе от гореремонтника а как начало адово гореть в глазу - как следует промыл горящий глаз :D :D :smt0052 :smt0062 еще минут 10 пытался им что – либо разглядеть и только стабилизировав ситуацию с орлиным зрением пошли дальше. Решив что дело в фишке два продавца, один пепси коллы, второй гидроников)))) приняли решение отрезать к чертям итальянским фишку оставив запас сантиметров 10. Аргумент был – наличие возможного перебитого провода или скрутки или разбомбленных жизнью контактов. Вынув контакты из фишки (уже без фото так как хотелось адски пожрать и отдохнуть) их подогнули прозвонили саму фишку - все ок. Все спаяли ( вспомнив как папа в детстве паял проводку…….ну и позвонив диагносту :D ) назад (кстати научился вроде паять). Засунули – проверили – все работает. На этом мой знакомый откланялся и……….. Моя итальянская, с таким романтичным названием ( слова следователя прокуратуры летом этого года, потом расскажу :-) ) Альфа Ромео, единственный мне известный старый бизнес класс в этом городе, марка с потрясающей и одной из самых сильных в автомире харизм и наверное душой - ожила и ровно зашептала сначала на 1000 а потом и на 750 об\мин. От счастья я забыл про еду и секс, просто сел в машину и сидел там разговаривая с приборкой ласковым тихим голосом о том, что она дома и никакой впереди нещадной эксплуатации и беспощадного тюнинга ( про колхоз промолчал :-) ), а только приведение минимум в норму. Отвлек меня только резко как удары плёткой, как звон кинжала, больно как жалом, а не это из касты вроде)) итак резко включившийся вентилятор охлаждения. Вообще после замены родного на опять же Газелевский момент его включения, если ты задумался, может непривыкших привести к непроизвольному оргазму или обсиранию. Это происходит с двойным шумом, по сравнению с прошлым. А в помещении, где ещё небольшое эхо – ну да ладно мы крепки духом.

Эпопея закончилась, пора было собираться домой. Время прошло с 11 до 19:00. Я не ел, не пил + переживал за машину + фонтан в глаз - хотелось домой на любимой машине в душ и спать)). А завтра хотел уже звонить типу по техосмотру за тыщу рублей покупать и потом ехать страховать и через госуслуги начинать ставить на учет.
Подойдя к багажнику для собирания всего назад увидел большую лужу (грелась то минут 10) понятно бензина. Поняв в чем дело, поднял машину, благо с инструментом основным и подъёмником нет проблем пока – осмотрел топливный фильтр. Ну и вспомнил один нюанс при замене. Парень то фильтр мне отдал, а вот комплект новых уплотнительных колец медных не дал…. :smt0052 :oops: а я по запарке и поставил со старыми по две шутки на каждый болт.
Изображение

В общем грешил на них, но желание уехать на альфе было сильнее и я принялся проверять все ли плотно прикручено – все ок. В общем, обзвонил пару человек, выяснил что медные кольца могут при снятии – установке и повторном использовании немного деформироваться и под давлением оттуда может подтекать. Типа посоветовали наждачкой немного подровнять или даже посадить на герметик, но взвесив все за и против, позвонив хозяину фильтра с тяжёлой ношей решил все таки завтра решить эту проблему. Тип сказал, что приедет и утром в машине новые посмотрим, на край есть контора у нас на территории занимающаяся изготовлением фитингов и шлангов для высокого и низкого давления и там по любому можно их купить. Собрал манатки и поперся домой. Путь домой занимает 55 минут пешкодральником и стока же с пробками на автобусе. Собственно «воняющий бензином и пропахший гаражом» (цитата жены) офисный клерк добрался домой. Несмотря ни на что я счастлив, ребёнок здоровый, жена не хворает, патроны на жизнь есть – все будет агонь. Тем более забыл написать нашел под пластиковым корпусом акпп – табличку с D,R,N и т.д. которую потерял

Продолжение следует.
П.С.: Кстати комрады помогите прикинуть бюджет капиталки мотора сугубо примерно. От скольки? Я думаю от 60 рублей без работы.... Я всё там понимаю что плюс от 20% минимум и до хер знает скольки за вылезшие нежданчики.
Заранее Вас благодарю.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение yura piter » Вт янв 13, 2015 2:58 am

бюджет капиталки точно скажет Дядь Женя,но примерно от 50 за запчасти при наличии живого колена(в номинале,под полировку шеек)и распредов.клапаны желательно до последнего стараться оставить родные,фирмы ТТ.уплотнительные медные кольца можно многократно использовать старые,каждый раз их снимая нужно колечки прокалить до красного свечения и тут же опустить в воду,медь отпустится и перезажмётся снова,сборка будет полностью герметичной
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Montekki » Вт янв 13, 2015 11:23 am

:smt023
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Razario » Вт янв 13, 2015 1:15 pm

Жизнь налаживается ! Столько находок (крышка , табличка селектора) .ps : братья-белоруссы начали производить бензонасосы???? :smt006
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Thottbot » Вт янв 13, 2015 1:35 pm

да-да, насколько знаю, fenox белорусская контора.
зы. насос сильно гудит?
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт янв 15, 2015 10:57 am

Thottbot писал(а):да-да, насколько знаю, fenox белорусская контора.
зы. насос сильно гудит?


Вчера специально пошел сидеть на заднем сидении и попросил на "газулю" понажимать. Работает очень тихо. Прям совсем.
По Белоруссии я конечно удивлен потому как на гарантийном талоне и упаковке было Маде ин Ангела Меркель. Даже фото делал, найду выложу.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение zeth » Чт янв 15, 2015 11:30 am

Вчера специально пошел сидеть на заднем сидении и попросил на "газулю" понажимать. Работает очень тихо. Прям совсем.

Ну и отлично.
По Белоруссии я конечно удивлен потому как на гарантийном талоне и упаковке было Маде ин Ангела Меркель. Даже фото делал, найду выложу.

Компания может быть зарегистрирована в Германии, но железки делают в Белоруссии... ну или в Китае )
Ставил себе рабочий цилиндр сцепы фенокс в 2011 году, пока работает, хотя и жестче чем родной.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Ср янв 28, 2015 9:46 am

Ну да и бог с ним рабочий насос за 1500 рублей уже чудо чудное поэтому посмотрим как будет дальше.

Напомню, что я на машине не ездил более полугода сам за рулем, поэтому решил, что как только температура у нас опустится до минус 10 или еще теплее то поеду на альфе домой - проверю как она себя ведёт на дороге, заодно заведётся ли утром после простоя. К слову сказать через пару дней после замены насоса мне выдали рабочую корейскую лошадь под именем Хундай Старекс H1 с возможностью забирать его домой и приезжать на нем на работу. Конечно я сразу же воспользовался этим шансом сэкономить на расходах, тем более солярка за счет предприятия. Энерговооруженность его я оценил в первый же заморозок до минус 37. Там штатный догреватель Вебасто, установлен предпусковой подогреватель Гидроник, воздушный отопитель салона Эиртроник и реализована функция управления всей мишурой с телефона, кой мне служебный незамедлительно был выдан с оплачиваемой связью. Кароч так всё хорошо сложилось, что до сих пор ищу где собственно собака зарылась и не могу поверить что началась белая полоса в жизни. Но я на чеку:)

Итак к Альфе: Раз решил ею заниматься, то первое что счел нужным соорудить план по которому буду двигаться т.к. имея в голове цель типа: "да я конфету из неё сделаю или копия Zender без колхоза" без привязки к реальным условиям ни хрена не добиться кроме повседневной эксплуатации без ремонта и планирования расходов.

План примерно такой какой и созревал в голове за время её отсутствия:
1) Поставить на учёт, чтоб забетонировать факт что сей якорь мой;
2) Прикупить очень нужную мне АКПП у Ивана т.к. сей механизм редкость, а мой в неизвестном внутри, но рабочем состоянии.
2) Принять решение наконец с чего начинать заниматься с двс или с подвески, потому как и там и сям не получится у меня ни по финансам ни по времени. Для этого провести дефектовку подвески и состояния двс (внешне без вскрытия).
3) Пока машина в теплом боксе, заниматься мелочами типа восстановления пластика в салоне и замены таких вещей как патрубки возрастом 20 лет и более, свечи, проверка вв проводов ну и т.д.
Пока все.

В общем через пару дней после замены насоса у нас температура поднялась с минус 34 до минус 6 и я незамедлительно открыл эксперимент по поездке на альфе домой. Поведение на дороге конечно никакое, люфт в рулевом по моему только усилился, руль сбит, хотя при отдаче стоял ровно и таких мелочей тьма, но к этому я был готов. Пригнав её вечером, мне уже чесалось в одном месте чтоб её попробовать завести утром с новым насосом. Всё подстегивало меня на неё вечером прохватить, но я же взрослый :D и умею сказать себе нет))) на самом деле денег не было на бенз с её аппетитами.
Утром мой будущий идеальный daily car завелся попытки с четвертой и то газом ей бедняге помог. Температура на улице минус 6-8. Крутит так весело, что аж хохотать не перехохотать, но не заводится. Вроде и схватывает и почти но нет. В итоге с помощью педали газа она завелась и вела себя как кроткая овечка. ХХ на 750 и не больше после прогрева. При прогреве хх не плавали. Насос кстати при включении зажигания я не слышал. Доехав до бокса на работе я её загнал в тепло и более не мучил. Стоит и по сей день уже скоро две недели. Я упорно работаю дабы двигаться по плану.

Вчера дефектовали подвеску. За мелкими исключениями можно сказать вся, стойки, опорники, пружины передние 100%, ступичные передние, ступичные задние, тяги развальные задние (вроде так они называются) ну и т.д. :) не учитывая рычагов и подрамника. Заодно какие смогли задефектовали сальники. Список не могу найти, как найду всё укажу дабы не исчезло. Двс из себя представляет, не помню писал или нет, сухие крышки клапанов а все что ниже - в говнах масленных.

Возвращаясь к плану скажу, что не стою на месте и дело медленно, но идет.
Купил техосмотр за 1500, узнал сколько будет стоить страховка на мою телегу. На конец сентября была 5 500 ограниченная. Сейчас мне объявили 11 200. Спасибо даже не знаю кому сказать от восторга. В итоге более детального копания мне объявили 7 300 т.к. я давно не видел доков и назвал количество лошадей 184, а оказывается в свидетельстве и пст - 148. Вот радость хоть какая. Но т.к. в ближайшее время я не планировал на ней ездить (квартал как минимум) вариант отдавать 7 300 для страховки на год ( а по другому наше сраное ГИБДД не ставит на учёт) да и не имея таких денег меня не устроил. И тут я начал вспоминать всех "мутных" типов у меня в записной книжке, кто живёт по принципу: купил - продал - наварился и т.д. Кто ищет тот всегда найдёт, как говорится и этот тезис не раз доказывала моя задница, когда искала приключений. Итак тип предложил страховку за 2 тыщи, настоящий полис, но выплат в случае дтп не будет. Мутная схема всегда мутная как бы ты её не фильтровал и я подумал что данный вариант меня полностью устраивает т.к. машину пока нет в планах эксплуатировать, повторюсь цель - постановка на учёт. Спрос у него большой и полисы будут числу к 10 февраля, поэтому ждем :)

Сегодня решил снять маслопомойку и почистить её по методу, который давненько читал у нас в ветке. Всю полезную инфу скурпулёзно сохраняю в папку "альфа" :) Там было что то вроде режем, чистим, сварим обратно ставим. Тему найду. Всё равно пока ждём, деньги собираем на нужные зч и делать какой - либо крупный разбор смысла не имеет потому как превращать пока передвигающийся экземпляр в труп в чужом боксе не имеет под собой оснований ( не забываем, что всё ещё находимся на чеку :D )
Всем пис
С уважением, Александр
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Ср фев 11, 2015 12:03 pm

Итак продолжим документировать перетрубации происходящие с Альфой, которой повезло :) оказаться в моих руках.

Начнем с того, что нашел список по дефектовке подвески и течей масла и выглядит он так:
- 2 рулевых наконечника ессно с тягами;
- пыльники на рулевую рейку;
- 4 аммортизатора;
- стойки стабилизатора;
- втулки стабилизатора 2 шт.;
- сальники коленвала перед\зад;
- 2 передние шаровые;
- 2 регулировочные тяги поперечные (вроде) задние;
- сайленты продольных рычагов 4 штуки;
- трос ручника;
- топливный фильтр ( от Альфы);
- тормозные шланги передние 2 штуки;
- ступичные подшипники передние мертвы.
Теперь этот список не потеряется - я спокоен.

Операция "коробка"

Писал уже о том, что поселилась в голове коварная мысль выкупить АКПП у Вани. И я с ней настолько сплотился, что моя жизнь превратилась в жизнь Колина Фарела из Игр Разума. Где бы я не появлялся со мной всегда была она - Мысль выкупить АКПП. Разница была лишь в том, что я с ней вслух не здоровался. Как шеф полиции из фильма "такси" любил всем действиям раздавать названия, я назвал эти похождения "операция коробка". Каждый день обдумывая как произвести выкуп в отсутствии денег на это мероприятие. И тут где то спустя пару недель, когда Венера была в Козероге, как раз читаю на форуме сообщение в ветке Вани про продажу зч - какой то комрад пишет что намеревается купить свап комплект на АКПП.
Излишне говорить, что этот день был смыт в унитаз, если измерять в пользе для моего работодателя. Я разве что не закурил и не запил, остальные все варианты человека нервно ищущего своего присутствовали. В итоге пришлось отдирать обои и доставать тайник на ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ. Опустошив его я отправился к другу чтоб занят, чтоб потом отдать, чтоб потом перезанять. В итоге моя операция закончилась успешно транш был переведён хорошему человеку - хороший человек отправил всё хозяйство подальше от себя на 3 200 км. И собственно я и ожидаю дрогоценную мою. К слову все вместе вышло на 95 кило живого веса, так что поеду с подельником для встречи. Больше всего я конечно обрадовался не работающей АКПП с полностью перебранными кишками :smt0052 а щупу, который присутсвовал в АКПП :smt0052 потому что мой то обломан и я наконец то буду человеком. Радости не было предела :D :D

Постановка на учёт.

НУ и следует отметить, что булки я не мну сидя на месте и двигаюсь по плану. Я застраховал свою старушку по супер полису за 2 рубля. И несказанно этому рад потому что это был последний пункт удерживающий меня от визита в так мной любимые ОРГАНЫ регистрации ТС. Повторюсь ездить я на ней не собираюсь ближайший квартал минимум, поэтому и страховка нужна для учета. У меня теперь есть всё и моё обожаемое государство не сможет меня остановить. Одно радует КРЫМ наш ребята! :) День постановки для меня прям теперь как для ребёнка идущего в первый класс - первый звонок. Уже представляю как я там все отдаю плачу штрафы там и всю требуемую мишуру и получаю новый ПТС, взамен дореволюционного и педалирую оттуда на радостях.

Ну и как затравочка я снял маслоуловитель и оставил его полежать в тазике с химией. Фотоотчет приложу позже.
Также под пьянку с приходом перебранной АКПП я продал одно лёгкое и заказал типа "ремкомплект двс резиновый :D "
- сальники распредвалов;
- задний\передний сальник кв;
- прокладки под клапанные крышки и свечные колодцы;
- топливный её фильтр и масленый.

Вопрос к вам такой дорогие мои: При замене коробки (кстати Иван расписал как не заморосить и не смыть в унитаз все его старания, а по другому грамотно установить АКПП) что снимается и что походу пъессы можно сразу заменить, чтоб не делать потом собачью работу. В зависимости от финансовой составляющей зч я бы может чего и заказал заодно.
Ну и я открыт для критики и советов как жить дальше в условиях современного плавания курса валют :))
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение finishstolb » Ср фев 11, 2015 12:53 pm

Когда будеш менять коробку, обязательно промой радиатор АКПП и шланги. А пока коробка не стоит то очень рекомендую поменять тормозные трубки от передних колёс до блока АБС.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Ср фев 11, 2015 1:17 pm

finishstolb писал(а):Когда будеш менять коробку, обязательно промой радиатор АКПП и шланги. А пока коробка не стоит то очень рекомендую поменять тормозные трубки от передних колёс до блока АБС.


Ваня, два вопроса:

1) Передние тормозные трубки это одно и тоже что тормозные шланги? (путать\непонимать есть большая вероятность)
2) Промывать хозяйство чем?
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение finishstolb » Ср фев 11, 2015 1:50 pm

1) Трубки металлические поменять. Шланги в арке колеса по состоянию, но их вообще в любой момент можно поменять будет всего лиш сняв колесо.
2) Бензином самое простое, он легко испаряется без следа.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Ср янв 11, 2017 6:53 pm

Всем привет, может кого надоумит вдруг или есть кому жизнь сломать :D :D
Продается аппаратура.
http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=81&t=67016&p=1336737#p1336737
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Вт янв 17, 2017 1:19 pm

Чемодан остается в семье. Будем делать :-)
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение denny_dev » Вт янв 17, 2017 2:39 pm

Силен. Уважабе.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика