Страница 14 из 16

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:30 pm
Nicoss
Ввиду постоянного небольшого подсоса воздуха в топливную, замутил колхозное решение. В гараже валялся электро бензонасос от праворукой тоёты... :wink: Прикрутил его на подающую магистраль и забыл что такое проблемный пуск утром изза воздуха... Да и развоздушивать теперь ежели что куда проще.

Ps: Искать где сосёт заколебался, везде всё стянуто, затянуло. Скорее всего через сальник вала самого ТНВД. Сальник заказал, вскоре поменяю, но насос всёравно оставлю :)

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 10:54 pm
Nicoss
Давненько ничего не писал...Собссна причиной плохого пуска по утрам, являлся подсос воздуха. Откуда - я искал полгода... Виновным оказался кронштейн топливного фильтра. Установил ненавёртываемый а простой проточный фильтр от дизельного VW. Воздух ушёл, машина стала ощутимо резвее. В ближайшее время грядёт замена стартера, и в перспективе всё должно быть "шоколадно" :-)

А теперь о нерадостном, уже довольно долгое время присутствует проблемка. На холостом если раскрутить до приличных оборотов(тах неисправен, поэтому, сколько, нескажу), то начинается непонятное, такое ощущение что двс начинает долбиться в отсечку, тыр, тыр, тыр. И обороты дальше не растут. В езде не беспокоит, т.к. я не шумахер и кручу двс довольно редко. Но иной раз приходится шустро ускориться на второй, и вот в конце начинается, машин резко ускоряется, прёт вперед как реактивный и хлоп, какбудто за жопу схватили и начинает дёргаться, переключаешься на 3ю и нормально разгоняешься дальше, опятьже до этих оборотов. Такое ощущение что на высоких нехватает либо воздуха либо топлива. Тяга отменная, хх ровненький... Куды глядеть?)

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 11:17 pm
yura piter
у тебя тнвд с электронным управлением или с тросиком?

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 11:19 pm
Nicoss
Да тут на всём двигателе из электроники только пара датчиков да клапан останова на тнвд :D

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 11:29 pm
yura piter
тогда должен просто упираться в высокие обороты,без отсечки.не забивай голову,дизельная топливная аппаратура сложная и трудоёмкая штука.проверь момент зажигания,замени фильтры,проверь распыл форсунок и при необходимости замени распылители,отрегулируй давление открытия форсунок.больше не лезь,для регулировки тнвд нужен стенд и опытный дедушка

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 11:57 pm
Nicoss
yura piter писал(а):тогда должен просто упираться в высокие обороты,без отсечки.не забивай голову,дизельная топливная аппаратура сложная и трудоёмкая штука.проверь момент зажигания,замени фильтры,проверь распыл форсунок и при необходимости замени распылители,отрегулируй давление открытия форсунок.больше не лезь,для регулировки тнвд нужен стенд и опытный дедушка

Да просто раньше вроде небыло такого. Хотя чёрт его знает. Может просто не крутил по первости :) В форсунки сам лезть очкую(а в тнвд и подавно). Какбы не накосячить чего...) Хотя подозрения на плохой распыл имеются. Думал для профилактики винсовскую промывку погонять, есть смысл?) Знакомые на дизелях советуют, мол чистит тнвд и форсы, а я как-то неособо этой всей химуге доверяю...)

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 12:22 am
yura piter
форсунки надо снять и отдать знающему человеку,они по очереди ставятся в распылительную приспособу,видно форму распыла(должно быть туманчиком без капель) и давление открытия (на манометре).если давление открытия не номинальное,форсунка будет лить,если бьёт струёй,а не туманом то тоже будет лить,двигатель будет каптить.давление регулируется жёсткостью пружин,шайбами разной толщины.если льёт,то замена распылителей.проверка форсунок примерно 200 руб за штуку

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 12:32 am
Nicoss
Технологию я видел, понимаю что к чему, даже есть где проверить... Но мне снимать их както нехочется.))) А то одному тут поменяли на чейзере распылители... Заводица перестал, холостой гуляет. Оказалось хреново форсы обратно установили, и они секли по колодцу. Я ваще топливную трогать боюсь пока всё работает. :D Разве что тнвд крутил, на реакцию двс глядел. В итоге оставил как было..)

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 12:39 am
yura piter
да,надо аккуратно снимать и ставить,трубки не перетягивать!лучше потом потянуть их,если подтекать будут.если форсунки лили и под них крутили зажигание,то после коррекции может не завестись или плохо завестись,потребуется установка зажигания(у меня так было.крутил в сторону опережения и нормально заработал).проверять форсунки обязательно!они за собой тянут всю работу дизеля!

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 2:01 am
Nicoss
Понятно. Ну летом всёравно башку скидывать собираюсь, мскшки поменять,почистить, да и из под прокладки маслице бежит помалёху, плюс турбину тоже снимать надо.. Вот тогда и форсами займусь..

Спасибо :smt006

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 10:15 pm
ALFA-Dnepr
В ТНВД с механическим регулятором имеется ограничитель максимальных оборотов путем снижения количества топлива, дабы вы мотор не разнесли к клочья.

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 3:39 pm
Nicoss
И снова трактор...) С момента покупки, и по сей день меня беспокоило то, что после запуска на холодную, мотор некоторое время колбасит на холостом, а потом в течении дня работает как надо. Ну и сам утренний запуск как правило проблемный. Долго грешил на форсунки, но не снимал и не проверял. В итоге вчера всётаки решился и снял их с головы. Отнёс к дизелистам на стенд. Там выяснилось, что 3 распылителя работают хорошо, хороший факел и правильное открытие, а вот одна откровенно ссыт струёй. Распылители новые заказал.

В целях самоуспокоения, у меня вопрос, может ли один ссущий распылитель влиять на запуск?
По расколбасу на хх понятно, т.к. топливо летит струёй и в пока еще холодном двс нехватает температуры чтобы его поджечь а по мере прогрева начинает и струя гореть. А вот запуск? Сильно ли будет отличаться если ссыт? Просто мнений куча, многие говорят что одна форсунка почти не влияет...

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 11:51 pm
ALFA-Dnepr
Нет!
У тебя проблема заключена в двух понятиях
1. Свечи накала. Легко проверить чисто визуально при снятых форсунках. При включении зажигания во всех отверстиях должно быть видно одинаковое и единовременное свечение.
2. компрессия. Нужно измерять в холодном состоянии мотора. Желательно не ниже 28 бар и разброс не более 1 бара

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 6:15 am
Nicoss
Когда снял форсунки, посмотрел на работу системы накала. Всё в норме.
Компрессию замеряли в феврале 28 в трёх, и 29 в одном.
Тогда разве что убитый стартер остаётся...

Re: Вопрос по дизелю.

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 11:29 pm
Nicoss
Ну вот и окончилась эпопея... Расстался я со своей многострадальной дизелюгой. Нервов она поела конечно достаточно, но не жалею... А вот машинку жалко было отдавать... На последок, перед последней поездкой она скинула силиконовый шланг обратки, залив всю подкапотку солярой. Перед покупателем отказалась заводится. Совсем. Как оказалось из-за ослабшей клеммы. Ну и совсем обидившись, отказалась открывать багажник с кнопки и даже с веревочки....)

Причина продажи впринципе проста... Дизельная Альфа это как безалкогольное пиво, вроде и написано, "ПИВО"... Но всёравно, чёто тут не так...

Не прощаемся... Ну вы поняли... :D