Вопрос по дизелю.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Ср сен 18, 2013 10:30 pm

Ввиду постоянного небольшого подсоса воздуха в топливную, замутил колхозное решение. В гараже валялся электро бензонасос от праворукой тоёты... :wink: Прикрутил его на подающую магистраль и забыл что такое проблемный пуск утром изза воздуха... Да и развоздушивать теперь ежели что куда проще.

Ps: Искать где сосёт заколебался, везде всё стянуто, затянуло. Скорее всего через сальник вала самого ТНВД. Сальник заказал, вскоре поменяю, но насос всёравно оставлю :)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 TS '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Чт апр 03, 2014 10:54 pm

Давненько ничего не писал...Собссна причиной плохого пуска по утрам, являлся подсос воздуха. Откуда - я искал полгода... Виновным оказался кронштейн топливного фильтра. Установил ненавёртываемый а простой проточный фильтр от дизельного VW. Воздух ушёл, машина стала ощутимо резвее. В ближайшее время грядёт замена стартера, и в перспективе всё должно быть "шоколадно" :-)

А теперь о нерадостном, уже довольно долгое время присутствует проблемка. На холостом если раскрутить до приличных оборотов(тах неисправен, поэтому, сколько, нескажу), то начинается непонятное, такое ощущение что двс начинает долбиться в отсечку, тыр, тыр, тыр. И обороты дальше не растут. В езде не беспокоит, т.к. я не шумахер и кручу двс довольно редко. Но иной раз приходится шустро ускориться на второй, и вот в конце начинается, машин резко ускоряется, прёт вперед как реактивный и хлоп, какбудто за жопу схватили и начинает дёргаться, переключаешься на 3ю и нормально разгоняешься дальше, опятьже до этих оборотов. Такое ощущение что на высоких нехватает либо воздуха либо топлива. Тяга отменная, хх ровненький... Куды глядеть?)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 TS '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение yura piter » Чт апр 03, 2014 11:17 pm

у тебя тнвд с электронным управлением или с тросиком?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Чт апр 03, 2014 11:19 pm

Да тут на всём двигателе из электроники только пара датчиков да клапан останова на тнвд :D
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 TS '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение yura piter » Чт апр 03, 2014 11:29 pm

тогда должен просто упираться в высокие обороты,без отсечки.не забивай голову,дизельная топливная аппаратура сложная и трудоёмкая штука.проверь момент зажигания,замени фильтры,проверь распыл форсунок и при необходимости замени распылители,отрегулируй давление открытия форсунок.больше не лезь,для регулировки тнвд нужен стенд и опытный дедушка
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Чт апр 03, 2014 11:57 pm

yura piter писал(а):тогда должен просто упираться в высокие обороты,без отсечки.не забивай голову,дизельная топливная аппаратура сложная и трудоёмкая штука.проверь момент зажигания,замени фильтры,проверь распыл форсунок и при необходимости замени распылители,отрегулируй давление открытия форсунок.больше не лезь,для регулировки тнвд нужен стенд и опытный дедушка

Да просто раньше вроде небыло такого. Хотя чёрт его знает. Может просто не крутил по первости :) В форсунки сам лезть очкую(а в тнвд и подавно). Какбы не накосячить чего...) Хотя подозрения на плохой распыл имеются. Думал для профилактики винсовскую промывку погонять, есть смысл?) Знакомые на дизелях советуют, мол чистит тнвд и форсы, а я как-то неособо этой всей химуге доверяю...)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 TS '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение yura piter » Пт апр 04, 2014 12:22 am

форсунки надо снять и отдать знающему человеку,они по очереди ставятся в распылительную приспособу,видно форму распыла(должно быть туманчиком без капель) и давление открытия (на манометре).если давление открытия не номинальное,форсунка будет лить,если бьёт струёй,а не туманом то тоже будет лить,двигатель будет каптить.давление регулируется жёсткостью пружин,шайбами разной толщины.если льёт,то замена распылителей.проверка форсунок примерно 200 руб за штуку
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Пт апр 04, 2014 12:32 am

Технологию я видел, понимаю что к чему, даже есть где проверить... Но мне снимать их както нехочется.))) А то одному тут поменяли на чейзере распылители... Заводица перестал, холостой гуляет. Оказалось хреново форсы обратно установили, и они секли по колодцу. Я ваще топливную трогать боюсь пока всё работает. :D Разве что тнвд крутил, на реакцию двс глядел. В итоге оставил как было..)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 TS '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение yura piter » Пт апр 04, 2014 12:39 am

да,надо аккуратно снимать и ставить,трубки не перетягивать!лучше потом потянуть их,если подтекать будут.если форсунки лили и под них крутили зажигание,то после коррекции может не завестись или плохо завестись,потребуется установка зажигания(у меня так было.крутил в сторону опережения и нормально заработал).проверять форсунки обязательно!они за собой тянут всю работу дизеля!
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Пт апр 04, 2014 2:01 am

Понятно. Ну летом всёравно башку скидывать собираюсь, мскшки поменять,почистить, да и из под прокладки маслице бежит помалёху, плюс турбину тоже снимать надо.. Вот тогда и форсами займусь..

Спасибо :smt006
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 TS '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт апр 04, 2014 10:15 pm

В ТНВД с механическим регулятором имеется ограничитель максимальных оборотов путем снижения количества топлива, дабы вы мотор не разнесли к клочья.
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Ср апр 30, 2014 3:39 pm

И снова трактор...) С момента покупки, и по сей день меня беспокоило то, что после запуска на холодную, мотор некоторое время колбасит на холостом, а потом в течении дня работает как надо. Ну и сам утренний запуск как правило проблемный. Долго грешил на форсунки, но не снимал и не проверял. В итоге вчера всётаки решился и снял их с головы. Отнёс к дизелистам на стенд. Там выяснилось, что 3 распылителя работают хорошо, хороший факел и правильное открытие, а вот одна откровенно ссыт струёй. Распылители новые заказал.

В целях самоуспокоения, у меня вопрос, может ли один ссущий распылитель влиять на запуск?
По расколбасу на хх понятно, т.к. топливо летит струёй и в пока еще холодном двс нехватает температуры чтобы его поджечь а по мере прогрева начинает и струя гореть. А вот запуск? Сильно ли будет отличаться если ссыт? Просто мнений куча, многие говорят что одна форсунка почти не влияет...
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 TS '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср апр 30, 2014 11:51 pm

Нет!
У тебя проблема заключена в двух понятиях
1. Свечи накала. Легко проверить чисто визуально при снятых форсунках. При включении зажигания во всех отверстиях должно быть видно одинаковое и единовременное свечение.
2. компрессия. Нужно измерять в холодном состоянии мотора. Желательно не ниже 28 бар и разброс не более 1 бара
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Чт май 01, 2014 6:15 am

Когда снял форсунки, посмотрел на работу системы накала. Всё в норме.
Компрессию замеряли в феврале 28 в трёх, и 29 в одном.
Тогда разве что убитый стартер остаётся...
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 TS '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Вс май 11, 2014 11:29 pm

Ну вот и окончилась эпопея... Расстался я со своей многострадальной дизелюгой. Нервов она поела конечно достаточно, но не жалею... А вот машинку жалко было отдавать... На последок, перед последней поездкой она скинула силиконовый шланг обратки, залив всю подкапотку солярой. Перед покупателем отказалась заводится. Совсем. Как оказалось из-за ослабшей клеммы. Ну и совсем обидившись, отказалась открывать багажник с кнопки и даже с веревочки....)

Причина продажи впринципе проста... Дизельная Альфа это как безалкогольное пиво, вроде и написано, "ПИВО"... Но всёравно, чёто тут не так...

Не прощаемся... Ну вы поняли... :D
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 TS '89

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика