Вопрос по дизелю.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Вс янв 13, 2013 11:30 pm

Доброго времени суток. Вообщем удосужилось мне приобрести 164, которая вообщемто не 164 совсем, ну или несовсем 164. История чудесная. По документам это авто проходит как Fiat Croma 1987 года выпуска, с двигателем 2.0 95 л.с., а на деле является истинной 164 с идеальнейшим(!) кузовом, НО двигателем от Кромы 2.5 TD. От рождения же, она была обычной твинспарковой 164. Самое интересное, на крыле выбита маркировка, не альфовский ZARХХХ, а фиатовский ZFA154, тобишь Крома, вообщем нонсенс на колёсах. :) И с этим нонсенсом родилась проблема. Еще при покупке двигатель вяло крутился стартером и не в какую нехотел запускаться. Но моему стремлению купить ЭТУ машину он не помешал. Т.к. таких кузовов осталось несколько штук на всю Рассею, взял закрыв глаза. Собственно, приволочив этого трупа в родные пенаты, погрузился в исследования. Т.к. дизелем невладел ниразу, за неделю освоения интернетов, чуть разобрался. Соль в следующем, цепь включения свечей накала, и сами свечи исправны, подача топлива к ТНВД есть, воздуха в магистрали нет. Но топливо на форсунки не идёт, точнее честно то сказать, оно идёт. но унылыми каплями, очень унылыми. Разумеется я понимаю, что с фиатовским дизелем пришел немного не в тот монастырь, но блин, это же Альфа в конце то концов.... :) Да и двигатель собственно мало чем отличается от Альфовского 2.5. Вопрос к знатокам, почему может не быть топлива на форсунках? Мертвый ТНВД?
Последний раз редактировалось Nicoss Вс янв 13, 2013 11:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение argms » Вс янв 13, 2013 11:34 pm

Головки отдельно каждая?*
мотор VM как на доджах и прочим
я бы началс привода тнвд и самого насоса?
подает хоть как то солярку на форсы или нет(открути трубки от форс)
argms
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 8:40 pm
Авто: 164

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Вс янв 13, 2013 11:37 pm

argms писал(а):Головки отдельно каждая?*
мотор VM как на доджах и прочим
я бы началс привода тнвд и самого насоса?
подает хоть как то солярку на форсы или нет(открути трубки от форс)

Мотор не VM, фиатовский 8144.97. Как на лянче и фиате. Солярка на форсы идёт, но очень печально. При уверенной прокрутке стартером, с трубок еле капает.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение argms » Вс янв 13, 2013 11:42 pm

снимайте тнвд.
надо поискатьв загашнике был помойму такой мотор(если не сдал в металоллом)
argms
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 8:40 pm
Авто: 164

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Вс янв 13, 2013 11:43 pm

argms писал(а):снимайте тнвд.
надо поискатьв загашнике был помойму такой мотор(если не сдал в металоллом)

В тнвд лезть нехочу. Ибо насколько знаю, что если не "шаришь" то лучше не трогать... Снять то сниму, а что далее?
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение argms » Вс янв 13, 2013 11:45 pm

Отдать провеить на стенд, тем кто занимается трахторами
Может вода попала в тнвд и ............
А может плунжерные пары просто умерли от времени
Ну и форсы заодно отдать посмотреть на распыл
Я бы начал с шестерни Тнвд
а вдуг там шпонку срезало и она прокручивается
argms
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 8:40 pm
Авто: 164

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Вс янв 13, 2013 11:50 pm

argms писал(а):Отдать провеить на стенд, тем кто занимается трахторами
Может вода попала в тнвд и ............
А может плунжерные пары просто умерли от времени
Ну и форсы заодно отдать посмотреть на распыл
Я бы начал с шестерни Тнвд
а вдуг там шпонку срезало и она прокручивается

Прошлый хозяин говорил что машина стояла 3 месяца, до этого заводилась и работала без проблем. Посути нет оснований ему не верить, человек косвенно знакомый. С наступлением морозов не завелась. Тоесть приехала в бокс своим ходом. Заглушилась. И осталась стоять. К моему приезду незахотела запускаться, чем болеет и по сей день. А про шестерню не подумал, надо бы посмотреть.

Кстати, такой вопрос. Если всё исправно, при снятии трубки с форсунки, и прокрутке стартером, с трубки должна быть приличная струя? Или как?
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение argms » Вс янв 13, 2013 11:55 pm

Шумов при воздке из тнвд нет?
Если нет то на веревку
Даже елси там компрессия не гуд и свечи накала не работают толком. на веревке заведется.
Еесли есть шумы из тнвд выкрути пробки и посмотри на наличие стружки
мож там кто стопор забыл снять и "сталинград"
argms
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 8:40 pm
Авто: 164

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение yura piter » Вс янв 13, 2013 11:59 pm

с трубок форсунок и не должно литься,должно капать.тут дело не в количестве выплеснутой солярки а в давлении впрыска...сначала вытащи форсунку,отогни трубку и покрути стартёром при подключенной форсунке,должен быть распыл туманчиком.если льёт струйкой то форсунка в ремонт,будет двигатель дымить.если форсунка распыляет,проверяешь фазы впрыска(вынимаешь все форсунки,проверяешь метки валов и насоса,далее выкручиваешь трубку первого цилиндра и медленно крутишь за вал,пока метки не начнут подходить к вмт,далее внимательно смотришь на выкрученный штуцер первого цилиндра и по миллиметрам подкручиваешь вал вперёд,пока капля солярки на конце штуцера не дёрнется.как капля дёрнулась-смотришь где стоит метка на шкифу насоса,это будет момент впрыска первого цилиндра.смотришь чтобы опережение впрыска было в пределах нормы.)надо учитывать,что дизелю при пуске нужны хорошие обороты,если батарея подразряжена или стартер недокручивает даже немного,может не пускаться.ещё измерь компрессию,если есть возможность...если метки,момент опережения в норме то можно попробовать пустить с использованием эфира.ещё надо посмотреть,чтобы трубки были не гнутые и последовательность впрыска не попутали
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение argms » Пн янв 14, 2013 12:00 am

Веревка и асфальт
Судя по всему Электромагнитного клапана там нет
сделайте фото тндв крупным планом
Если клапан естьможет перекрывает солярку (игла сгнила и частично закрыла подачу)
и фильтра поменяте их может быть 2
argms
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 8:40 pm
Авто: 164

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение argms » Пн янв 14, 2013 12:03 am

yura piter писал(а):с трубок форсунок и не должно литься,должно капать.тут дело не в количестве выплеснутой солярки а в давлении впрыска...сначала вытащи форсунку,отогни трубку и покрути стартёром при подключенной форсунке,должен быть распыл туманчиком.если льёт струйкой то форсунка в ремонт,будет двигатель дымить.если форсунка распыляет,проверяешь фазы впрыска(вынимаешь все форсунки,проверяешь метки валов и насоса,далее выкручиваешь трубку первого цилиндра и медленно крутишь за вал,пока метки не начнут подходить к вмт,далее внимательно смотришь на выкрученный штуцер первого цилиндра и по миллиметрам подкручиваешь вал вперёд,пока капля солярки на конце штуцера не дёрнется.как капля дёрнулась-смотришь где стоит метка на шкифу насоса,это будет момент впрыска первого цилиндра.смотришь чтобы опережение впрыска было в пределах нормы.)надо учитывать,что дизелю при пуске нужны хорошие обороты,если батарея подразряжена или стартер недокручивает даже немного,может не пускаться.ещё измерь компрессию,если есть возможность...если метки,момент опережения в норме то можно попробовать пустить с использованием эфира.ещё надо посмотреть,чтобы трубки были не гнутые и последовательность впрыска не попутали

если отпустить гайки сфорсунок (простоотпустить)
при хорошем стратере фонтан на 5см обеспечен
argms
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 8:40 pm
Авто: 164

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Пн янв 14, 2013 12:04 am

argms писал(а):Веревка и асфальт
Судя по всему Электромагнитного клапана там нет
сделайте фото тндв крупным планом
Если клапан естьможет перекрывает солярку (игла сгнила и частично закрыла подачу)
и фильтра поменяте их может быть 2

Клапан есть, он исправен. Фильтра новые. Шумов из насоса нету.
Последний раз редактировалось Nicoss Пн янв 14, 2013 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Пн янв 14, 2013 12:05 am

yura piter писал(а):с трубок форсунок и не должно литься,должно капать.

Вооот, за это спасибо. Это и интересовало.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение argms » Пн янв 14, 2013 12:10 am

про установку угла опережения на данном моторе
http://www.ba.tourinitalia.ru/archive/2 ... 8ecfa08f0/
argms
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 8:40 pm
Авто: 164

Re: Вопрос по дизелю.

Сообщение Nicoss » Пн янв 14, 2013 12:10 am

Просто интересно, свечи живые, стартер крутит бодро, как я теперь понял (капли с трубок) солярка поступает. Чего ему надо то?
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика