мысли вслух:
1) после закипания воздушные пробки не образуются если охлаждайки достаточно.
2) если с трубками не на колхожено, то помпа напором должна выгнать весь воздух в радиатор, а оттуда в бачёк. (особенно на оборотах выше 3000)
3) если антифриз не циркулирует, то стоит проверить есть ли он вообще (контрасный перепад на бачке не всегда означает раздел сред, он может означать, что этот раздел там когда-то был...)
4) если антифриз всё-таки есть, но он не циркулирует, то стоит проверит гоняет ли его помпа, она может банально не крутиться, из-за того что что-нить отвалилось... Попробуй снять термостат и вручную провернуть крыльчатку (крутиться должна только вместе с двигателем, т.е. руками этого получиться не должно), а так же попроси кого-нить крутануть стартёром и посмотри крутится ли она при этом (и поднимется ли фонтан не слитого антифриза

)
кстати, sergei164 прав, герметик тоже может быть поводом. если всё ok, а фонтана нет - значит герметик или иные препядствия в двигателе до помпы