Страница 1 из 1

Заклинило двигатель 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 11:30 am
Alik_29
С моей машиной случилась беда - заклинило двигатель.

Версия из-за чего все могло случится сомнительна, хотя теперь, по большому счету, уже все равно.
Мотор троил - работал только на трех цилиндрах, из-за этого незгарающий бензин просочился через кольца в картер и разбавил масло (при проверке уровень масла почему-то оказался выше нормы и от масла пахло бензином). Масло потеряло смазывающие и вязкостные свойства от этого заклинило вкладыши коленвала, а может масляный насос накрылся и во всем он виноват.
Досадно, что заклинил двигатель при мне, когда я в очередной раз приехал посмотреть как идет работа с покраской машины. Мастер как раз пытался машину переставить: завел ее на трех цилиндрах и дал чуть поработать, на давление масла он конечно-же не посмотрел и я не глянул (может оно как раз в этот момент и пропало), пару раз нажал на газ и на троящем двигателе попытался тронуться - мотор мгновенно заглох и больше не работал. При попытке завестись снова, стартер не прокрутил мотор даже на несколько градусов. Я испугался, но когда мы вручную сдвинули машину с места на включенной 6-ой передачи, то увидели движение ремней и всех шкивов. Я и решил, что тогда это наверняка стартер заклинило во втулках, к тому же у знакомого была схожая ситуация и по вине именно стартера.
Обидно потому, что до этого я регулярно проверял уровень масла и давление. Все было в норме. На холостом ходу на не прогретом моторе давление масла было более 2 атмосфер. Масло синтетика Motul 8100 10W40.

Вскрытие мотора не порадовало: задиры на коленвале, двух шатунах и самом блоке, плюс износ масленного насоса. Головки в целом порядке.

Механик говорит, что при таких задирах (более 1 мм) лучший вариант ремонта - замена блока в сборе на хороший б/у.

Друзья, прошу помогите достать такой двигатель в Москве.
Или может чего другое посоветуете?

И еще один вопрос, могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы с регистрацией нового мотора в ГАИ?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 12:07 pm
Sharky
Если будет Свидетельство на высвободившийся агрегат, договор купли продажи и модель двигателя будет такой же что и у тебя или модель автомобиля той же то проблемм быть не должно. Сталкивался с этой проблеммо, читай http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2217 это если хочешь законно.
Существует один более простой способ с № :D

Re: Заклинило двигатель 3.0 V6 24v

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 12:17 pm
romzen
Alik_29 писал(а):Вскрытие мотора не порадовало: задиры на коленвале, двух шатунах и самом блоке, плюс износ масленного насоса. Головки в целом порядке.

Механик говорит, что при таких задирах (более 1 мм) лучший вариант ремонта - замена блока в сборе на хороший б/у.



В принципе задиры на постелях коленвала да и распредвалов тоже устранимы инфа есть на сайте фримы механика
http://mehanika.ru/
http://mehanika.ru/services/obr_car_7.html

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 5:01 pm
Tigra
Штука неприятная. Досадно, что случилось, именно с тобой, потому-что, я знаю, что ты следил за своей машиной, хотя любой владелец старой, альфы, да и не очень старой Альфы, должен быть к этому готов.
Б/У подойдет толко от 24V, найти такой будет непросто, впринципе количество помоек, даже в Москве, достаточно ограничены, поэтому ты их можешь сам все обзвонить. Телефоны на альфистах и http://www.alfa-lancia.ru
К новому году, будет дешевая поставка из Италии, так что по запчастям обращайся.
Оформление мотора, при условие, что он с документами, проще простого, при том, что тип мотора одинаковый, если другого типа, зависит от твоих связей в ГАИ...

К сожалению, легальных вариантов всего три
1. Шлифануть, все-таки твой блок.
2. Найти мотор с документами.
3. Очень сложный и дорогой, привезти мотор оттуда и растаможить его.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 6:49 pm
Komiss
Есть вероятность приобрести блок с документами - я одного парня спросил уже,ответ будет на слдущей неделе в конце.Ориетировочная стоимость блока с коленом - около 800-1000 уе.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2005 2:54 pm
Alik_29
Блок б/у приобрести конечно хороший вариант, но у меня мотор зарегистрирован как двух литровой с мощностью 144 л. с., а модель двигателя AK6430. Какие могут возникнуть из-за этого проблемы с регистрацией?

Механик говроит, что если оставлять родной блок, то для моего мотора необходимо растачивать постель коленвала и изготавливать нестандартные вкладыши. Надежность такого мотора под вопросом. Есть ли у кого подобный опыт?

Еще я слышал, что существует какая-то плазменная сварка, с помощью которой можно в нужных местах наплавить необходимый слой металла неповредив сам блок. Можно ли таким образом наварить сам блок, а затем расточить до стандартного заводского диаметра и съемные опоры установить новые или от другого блока б/у?

Каленвал, два шатуна, масленный насос одназначно менять.
Так, что даже если я и не буду менять сам блок, двигатель б/у мне все равно выгодней купить.
To KomissGulietta | 164 Q4: сообщи как чего прояснится с блоком.

К новому году, будет дешевая поставка из Италии, так что по запчастям обращайся.


To Tigra: Дима, обязательно обращусь, как только будет готов перечень всего необходимого.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 8:04 pm
Tigra
Блок б/у приобрести конечно хороший вариант, но у меня мотор зарегистрирован как двух литровой с мощностью 144 л. с., а модель двигателя AK6430. Какие могут возникнуть из-за этого проблемы с регистрацией?

Такой моделм-то нет -:)
Ну проблемы-то, вообщем, описаны выше по ссылке в этой ветке.
Но проще на мой взглфд, в таком случае, найти выходы в ГАИ.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 10:47 am
Alik_29
Нашел у нас в Воронеже где можно качественно отремонтировать все-таки мой блок.
Подскажите если кто знает, какой должен быть точный диаметр постели коленвала и его допуски?
Интерисует также толщина не ремонтных вкладышей, диаметр коренный и шатунных шеек коленвала с допусками, моменты затяжки коренных опор к блоку.
Где можно взять эти данные?

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 3:43 pm
Tigra
Ты столько умных слов понаписал -:) Вот скриншот из AE-шного каталога, не знаю насколько ему можно верить, но с количеством цилиндров, во всяком случае не ошиблись -:)))
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 6:16 pm
Alik_29
Спасибо за информацию!
Еще у меня в книге по 164 3.0 V6 12v есть некоторые данные, но диаметра постели коленвала там нет.
Вопрос - совпадают ли основные размеры и допуски для коленвала и блока трехлитровых двигателей 12v и 24v?

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 7:45 pm
Tigra
Колена на 12V и 24V одинаковые по каталоэжным номерам, думаю совпадают