Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Добавлено: Пт дек 05, 2008 5:41 am
это писдетс... развалил и промерял мотор... вЫнимательно. не покупайте альфы в харькове, город самолетостроения и мега... МЕГАКУЛИБИНЫХ мля. все что я раньше видел и даже слышал... просто цветточки... не почки... хрен там, такое растение еще не вырасло. Альфа 164 КуВэ 3.0 Вэ 24 все пучком... вроде как... было... когдато, когда она была итальянкой....
ролик натяжной ремня ГРМ от ваза. не хватает хода для натяжения... не беда, то на шо он крепится (коромысло) говорят от мазды 626, но! у мазды болт большего диаметра нарезаем в блоке большую резьбу, для этого чудо девайса... удоды. и это все подпирается через переходную плиту еже одним маслянным натяжителем... гидровлическим. но еще немного работаем болгаркой, так как коромысло мазды немного задевает за ребра жесткости... а когда ставим ремень... они ставили ремень увидели что защита ремня, приливчик к блоку спилен, шоб угол не мешал ремню. ЗАТО ДЕШЕВО И СЕРДИТО. кто хотел в первой части ролики дешевые? а могу продать жиговские ролики, дешевле помидоров. мало того играясь с таким чудом, ролики подходят практически любые! ах-еть как мегаколхозно! в италии же идиёты сидят! НО РАБОТАЛО... та и еще бы работало хрен знает сколько. вот в чем батва.
отдельная песня с натяжителем вспомогательного ремня, пружина стоит от БМВ, колхоз ни то слово, ролик на самопальной пластине, которая крепится на шарнире к переходной пластине к блоку двигателя, зато РОЛИКИ ХОТЬ ОТ ЖИГУЛЕЙ СТАВЬ, хоть... та от кого угодно.
по ходу пихло собирали и разбирали... молотком и отверткой, а выпей рюмочку какао еще инструмент? поршни от 12-ти клапанной (у меня 24 клапана) причем разные по производителям и размерным группам. вкладыши... промолчу, потому как ... гАвно. биение распредвалов 0.2-0.9 мм. как минимум один шатун пытался увидеть свет и ему удалось, другой только пытался, места поварены. вместо коробки с отжимным сцеплением, обычное выжимное, пральна, выпей рюмочку какао дорогую сцепу ставить, дешевле коробку поменять. маховик в таких вафлях, шо после шлифовки видны борозды и плавные впадины на поверхности. помпа по ходу не менялась с завода. 10 гидрокомпенсаторов мертвые, 2 в коматозном состоянии. масляный насос оставляет желать лучшего. результатов по колену еще правда нет и по головам...
ПАМАХИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, САМ НЕ МЕСТНЫЙ Я ОТСТАЛ ОТ ПОиЗДА... сцуко, Капа и Вата помогали, большое им спасибо, мое состояние шоком назвать нельзя было... это было нечто большее. ни дай бог такое даже врагу.
короче говоря нужен СРОЧНО ЖИВОЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ... ИЛИ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЬ... А ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОНОР С ТАКИМ МОТОРОМ, АЕЩЕ ЛУЧШЕ Ку4
П.С.
а, ведь хотел только про ролики написать
кому интересно через пару дней фотки выложу
к стати если на маздовом коромысле просто подумать и сделать болт под наше отверстие, + еще пару тройку танцев с бубном вокруг костра... то для некоторых человеков это будет кладезем невиданным вместо 280 баксов за ролик + ждать... пошел жиговский купил... и наслождаешься
ролик натяжной ремня ГРМ от ваза. не хватает хода для натяжения... не беда, то на шо он крепится (коромысло) говорят от мазды 626, но! у мазды болт большего диаметра нарезаем в блоке большую резьбу, для этого чудо девайса... удоды. и это все подпирается через переходную плиту еже одним маслянным натяжителем... гидровлическим. но еще немного работаем болгаркой, так как коромысло мазды немного задевает за ребра жесткости... а когда ставим ремень... они ставили ремень увидели что защита ремня, приливчик к блоку спилен, шоб угол не мешал ремню. ЗАТО ДЕШЕВО И СЕРДИТО. кто хотел в первой части ролики дешевые? а могу продать жиговские ролики, дешевле помидоров. мало того играясь с таким чудом, ролики подходят практически любые! ах-еть как мегаколхозно! в италии же идиёты сидят! НО РАБОТАЛО... та и еще бы работало хрен знает сколько. вот в чем батва.
отдельная песня с натяжителем вспомогательного ремня, пружина стоит от БМВ, колхоз ни то слово, ролик на самопальной пластине, которая крепится на шарнире к переходной пластине к блоку двигателя, зато РОЛИКИ ХОТЬ ОТ ЖИГУЛЕЙ СТАВЬ, хоть... та от кого угодно.
по ходу пихло собирали и разбирали... молотком и отверткой, а выпей рюмочку какао еще инструмент? поршни от 12-ти клапанной (у меня 24 клапана) причем разные по производителям и размерным группам. вкладыши... промолчу, потому как ... гАвно. биение распредвалов 0.2-0.9 мм. как минимум один шатун пытался увидеть свет и ему удалось, другой только пытался, места поварены. вместо коробки с отжимным сцеплением, обычное выжимное, пральна, выпей рюмочку какао дорогую сцепу ставить, дешевле коробку поменять. маховик в таких вафлях, шо после шлифовки видны борозды и плавные впадины на поверхности. помпа по ходу не менялась с завода. 10 гидрокомпенсаторов мертвые, 2 в коматозном состоянии. масляный насос оставляет желать лучшего. результатов по колену еще правда нет и по головам...
ПАМАХИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, САМ НЕ МЕСТНЫЙ Я ОТСТАЛ ОТ ПОиЗДА... сцуко, Капа и Вата помогали, большое им спасибо, мое состояние шоком назвать нельзя было... это было нечто большее. ни дай бог такое даже врагу.
короче говоря нужен СРОЧНО ЖИВОЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ... ИЛИ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЬ... А ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОНОР С ТАКИМ МОТОРОМ, АЕЩЕ ЛУЧШЕ Ку4
П.С.
а, ведь хотел только про ролики написать
кому интересно через пару дней фотки выложу
к стати если на маздовом коромысле просто подумать и сделать болт под наше отверстие, + еще пару тройку танцев с бубном вокруг костра... то для некоторых человеков это будет кладезем невиданным вместо 280 баксов за ролик + ждать... пошел жиговский купил... и наслождаешься