Страница 1 из 13

Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 10:52 am
tavael
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Возможно мои вопросы вам покажутся нелепыми, но я всётаки вынужден спросить. Итак:
Афтомобиль: 164-я альфа с 3.0 движком, 90-го года, комплектация QV кажется.
1. Где находится кнопка открывания лючка бензобака?
2. Не работает спидометр. Прежние хозяева положили стрелку на нем и с тех пор он умер. В чем причина и как воскресить???
3. Очень долго и тяжело выжимается и отжимается сцепление... Сегодня сниму, попробую разобрать гидроцилиндр сцепления (машина почти год стояла). Может не в нем причина??
4. Давление масла всегда показывает двоечку, даже ещё не на заведёном двигателе. Датчик давления масла под замену???
5. Ну и последний (пока что) самый сложный вопрос: При прогреве движок держит не меньше 1500 оборотов, а временами сам подгазовывает до 3000 оборотов потом скидывает и глохнет.... Это всё началось довольно резко. Перед этим мы пару дней заводили, прогревали ничё страшного не было, так чуть завышеные обороты и небольшой звон клапанов. Да, и еще с трубы идёт сизовато-голубоватый дым, а иногда нормальный...
Ну вот пока всё вроде.
Буду очень благодарен если найдутся ответы хотябы на некоторые вопросы.
Щас поеду по сервисам искать спецов по инжектору.
Всем заранее спасибо!!

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 11:34 am
denisovrv
Где территориально находишься?

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 3:31 pm
Thisis GDI
пробег то какой? сизый дым мне не нравится чего-то - это ж маслице..а так- вот у иры тут машина с таким же движком- если чего, можешь к ней обращаться- они в них спец походу уже..:))

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 3:40 pm
Diesel
tavael писал(а):1. Где находится кнопка открывания лючка бензобака?

Ессно на недопионине. Если сдохла, то справа в багажнике есть шнурок. Дерни за него. Если и его нет, отгибай обшивку и тяни за привод защелки
2. Не работает спидометр. Прежние хозяева положили стрелку на нем и с тех пор он умер. В чем причина и как воскресить???

Обсуждалось. В поиск.
5. Ну и последний (пока что) самый сложный вопрос: При прогреве движок держит не меньше 1500 оборотов, а временами сам подгазовывает до 3000 оборотов потом скидывает и глохнет.... Это всё началось довольно резко. Перед этим мы пару дней заводили, прогревали ничё страшного не было, так чуть завышеные обороты и небольшой звон клапанов. Да, и еще с трубы идёт сизовато-голубоватый дым, а иногда нормальный...

Воздух подсасывает, и либо лямбда зонд умер.

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 3:51 pm
Thisis GDI
у меня открываение бензобака находится снизу на рулевой колонке

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 11:33 am
tavael
Добрый день всем! Извините что не ответил вчера. Из гаража вернулся только в двенадцатом часу ночи. Вобщем обстановка следущая:
Нахожусь я в Нижегородской области.
Сцепление так и неудалось сделать. Цилиндр который на коробке разобрал, почистил, вроде всё в норме там. Потом обнаружил еще что то вроде цилиндра прям под приборкой в таком пластиковом чехле. Снимать, разбирать не стал, т.к. с виду эта деталька вся чистенькая и новенькая. Снял пружинку, которая от педали идёт - педаль стала возвращаться лучше, а нажимается всё так же тяжело (даже очень)
Движок вчера вечером совсем отказался заводиться. Пропала резко искра. Получилось так: Завели движок, чтобы проверить может при работающем двигателе сцепление легче пойдет, ожидания не оправдались. выжав сцепление, включив передачу, отжав педаль, машина дёрнулась, проехала 1 метр и заглохла. Больше искры мы не видели, свечи все мокрые.
У кого нибудь есть какие нибудь соображения по данной проблеме??
просьба не судить строго, альфа после девятки покачто для меня как космический корабль по сравнению с велосипедом.

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 11:38 am
Thisis GDI
что именно за город? тут есть представители из города Саров вашей области.
насчет дернулась и заглохла- конгтакты- от рывка мотора где-нить чего нить соскочило. надо смотреть контакты и делать это желательно не в темноте. Проверьте массу на двигателе, а лучше всего провод массы открутить, места его крепления зачистить и прикрутить обратно, чтоб быть увереннным на 100 проуцентов.
Насчет искры- смотреть искру на катушке, далее если нет- питание на катушку и далее по схеме..

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 11:48 am
Kotofay
tavael писал(а):педаль стала возвращаться лучше, а нажимается всё так же тяжело (даже очень)

Была така-же хрень.
Новый хозяин моей машины сказал что всё вылечилось заменой главного цилиндра сцепления.
Того который такой весь чистенький и новенький. :)
Пружинку верни на место. :D

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 12:20 pm
RTE
1. Трабл с оборотами из-за Решулятора Холостого Хода. СНими его - промой ВэДэшкой и разработай отверточкой.
2. Проверь ВВ провода.

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 12:52 pm
tavael
1. Если главный цилиндр не ремонтопригоден, то заменю.
2. Искры нет с катушки. Тут может ченить на подобие датчика Холла или комутатора есть???
3. А регулятор холостого хода где находится??? В.В. провода новые (оригинал).
4. И еще вопрос: в этой машине меняли половину проводки. Со стороны переднего пассажира, в ногах или чуть левее под полом обнаружил бесхозно валяющийся большой штекер, сантиметров 18 в длину, типа как в мотроник вставляется. Нужен ли он?? Для чего он???
5. А еще проблема - всё время датчик давления масла кажет двоечку, даже когда еще движок не запустился))

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 12:56 pm
tavael
Нижегородская область, г. Кстово. До Сарова от нас километров 150. А кто из Сарова если не секрет??? Может он в Нижнем знает какие конторы, где у людей голова есть и руки из правельного места растут, и главное оборудование??? Я в Нижнем Новгороде таких машин вообще только одну видел и то пару лет назад...

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 1:01 pm
Thisis GDI
tavael писал(а):Нижегородская область, г. Кстово. До Сарова от нас километров 150. А кто из Сарова если не секрет??? Может он в Нижнем знает какие конторы, где у людей голова есть и руки из правельного места растут, и главное оборудование??? Я в Нижнем Новгороде таких машин вообще только одну видел и то пару лет назад...

Из Сарова тут Сергей scieghera. Он сам как отлиная мастерская, голова соображает в машинах и руки нормально заточены:)) Да и все машины у него- 164ые 3 литра. Так что к нему за помощью- дядько хороший-в помощи не откажет.


На двигателе есть датчик положения коленвала -его надо обязательно проверить- прозвонить на сопротивление, посмотреть, при вращении стартером дает ли импульсы..

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 2:08 pm
tavael
Неужели искры может не быть из-за датчика положения коленвала??
А еще какие посоветуете свечки поставить?? а то блин там какието все разные стоят: и финвол и дензо и ДВР.Все с разной маркировкой. Я на девятку дензо всё время ставил - фирма хорошая.

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 3:00 pm
Thisis GDI
tavael писал(а):Неужели искры может не быть из-за датчика положения коленвала??
А еще какие посоветуете свечки поставить?? а то блин там какието все разные стоят: и финвол и дензо и ДВР.Все с разной маркировкой. Я на девятку дензо всё время ставил - фирма хорошая.

финвал говно говорят- сами не производят а только скупают у других и продают под своей маркой..
насчет вопросап о искре- да может быть такое

Re: Помогите начинающему Альфисту!

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 3:29 pm
RTE
Датчик положения колена ставица как родной без переделок с волги, движок 406-ой. Подними ветку взаимозаменяемости запчачек - заодно от волги вставь и регулятор давления топлива - не помешает. Стоит все копейки. Зато в этом будешь уверен.
РХХ находица позади воздушного коллектора.
Изображение