Страница 1 из 3

Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 3:52 pm
super164
собственно решил готовиться неспеша к замере ремней и роликов, советуйте что ставить! чьи производителе и какие там всякие прокладочки сальнички Гыдрыкы хыхы че исче покупать такого !

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 7:27 pm
Бизон
Обводной ремень.
2 ролика обводных от 156 2.0 ТС. Точится во внутрь втулка с отверстием( заполняешь пространство под штатный болт). Ставится наоборот. Диаметры,внешние одинаковые.
Натяжной, я покупал родной+ площадку+аммо. У меня там такое было :shock: , что я решил поставить всё родное и вышло это где-то в 5000р . обводные я б то же купил родные,но было очень долго ждать и цена,там за них вываливалась в 250 евро.
Ремень грм.
Промежуточные ролики,совсем просто, от 166.
Натяжной ролик я изготовил из Кромовского дизельного,плёвое дело,нужен только плоскошлифовальный станок,он шире.
Можно было использовать от 166,с переделками. Но они больно не надёжные. Я специально разломал старый от 166 и посмотрел что там внутри. Голимый однорядный подшипник,и тонюсенькая площадка.
Механизм натяжения оставил самопальный. Болт-контргайка. этот девайс в принципе работает нормально.но после замены ремня ,через 7-8000 его желательно подтянуть,и следующая замена через 40,больше не пробовал.
Да. натяжной ролик подходит и от 12клапанного мотора,от девайса который ставится вместо гидронатяжителя,но он тоже не дешёвый.
А Фиатовский СКФ стоит 1000+ шлифовка 400-500. Ставится то же наоборот и тоже точатся втулки.
Изображение

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 7:38 pm
Бизон
Бизон писал(а):Обводной ремень.
2 ролика обводных от 156 2.0 ТС. Точится во внутрь втулка с отверстием( заполняешь пространство под штатный болт). Ставится наоборот. Диаметры,внешние одинаковые.
Натяжной, я покупал родной+ площадку+аммо. У меня там такое было :shock: , что я решил поставить всё родное и вышло это где-то в 5000р . обводные я б то же купил родные,но было очень долго ждать и цена,там за них вываливалась в 250 евро.
Ремень грм.
Промежуточные ролики,совсем просто, от 166.
Натяжной ролик я изготовил из Кромовского дизельного,плёвое дело,нужен только плоскошлифовальный станок,он шире.
Можно было использовать от 166,с переделками. Но они больно не надёжные. Я специально разломал старый от 166 и посмотрел что там внутри. Голимый однорядный подшипник,и тонюсенькая площадка.
Механизм натяжения оставил самопальный. Болт-контргайка. этот девайс в принципе работает нормально.но после замены ремня ,через 7-8000 его желательно подтянуть,и следующая замена через 40,больше не пробовал.
Да. натяжной ролик подходит и от 12клапанного мотора,от девайса который ставится вместо гидронатяжителя,но он тоже не дешёвый.
А Фиатовский СКФ стоит 1000+ шлифовка 400-500. Ставится то же наоборот и тоже точатся втулки.
Изображение

Изображение

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 7:53 pm
Бизон
И ещё.
Я не знаю как рассположен привод масло насоса на полноприводной. Но у меня он болтался,что и послужило причиной снятия двигателя. Менял втулку в головке. Заодно и гидрики поставил новые,что б потом в эту головку уже не лазить.

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 9:16 pm
Kotofay
Бизон писал(а):И ещё.
Я не знаю как рассположен привод масло насоса на полноприводной. Но у меня он болтался,что и послужило причиной снятия двигателя. Менял втулку в головке. Заодно и гидрики поставил новые,что б потом в эту головку уже не лазить.

На ку4 мотор точно такой-же.
OFF: Вообще мне этот мотор не очень понравился по сравнению со старым твинкамом. Болты вкручивающиеся в алюминиевые части вместо шпилек повсеместно.

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 8:41 am
super164
гидрики тоже надо менять я думаю что не все но на всяк случай закажу, мотор выкарячивать не буду однозначно), да и поставлю наверное усе орижинал по ремням роликам как то не охота возиться с переделками. СПС за совет!

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 3:00 pm
super164
гидрики кстати подходят от 2 литра 16 клапанов)) и стоят на 50% дешевле)

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 5:45 pm
Ромуальд
super164 писал(а):гидрики кстати подходят от 2 литра 16 клапанов)) и стоят на 50% дешевле)


Я покупал по 360р. Для двушки, говорите, дешевле?

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 6:35 pm
Diesel
Глянул фото и задумался.
Как коленвал застопорить чтобы шкив с него открутить?

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 6:58 pm
Ромуальд
Diesel писал(а):Глянул фото и задумался.
Как коленвал застопорить чтобы шкив с него открутить?


Застопорить коленвал?! КПП и тормоза не справляются с этой задачей?

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 7:08 pm
Ромуальд
Бизон писал(а):И ещё.
Я не знаю как рассположен привод масло насоса на полноприводной. Но у меня он болтался,что и послужило причиной снятия двигателя. Менял втулку в головке. Заодно и гидрики поставил новые,что б потом в эту головку уже не лазить.


А из уплотнения привода, вероятно, масло ручьем лилось? У меня сейчас такая же ситуация. А ведь нужно было смотреть, когда зимой мотор вытаскивал. Эх, прямо, беда. :?

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 8:13 pm
RTE
Можно в маховик в окно просмотра сунуть зубило - так застопорить.

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 9:13 pm
Бизон
Ромуальд писал(а):
Бизон писал(а):И ещё.
Я не знаю как рассположен привод масло насоса на полноприводной. Но у меня он болтался,что и послужило причиной снятия двигателя. Менял втулку в головке. Заодно и гидрики поставил новые,что б потом в эту головку уже не лазить.


А из уплотнения привода, вероятно, масло ручьем лилось? У меня сейчас такая же ситуация. А ведь нужно было смотреть, когда зимой мотор вытаскивал. Эх, прямо, беда. :?


Да вот и фигушки,масла ни капли.

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 12:25 pm
super164
Итак
ремень ГРМ 60561244 1800р 1шт оригинал
ролик натяжителя 60580235 в пределах 4000р 1шт оригинал
обводной ролик 60810644
(замена на 60561649)(skf VKM 22540) 1700р 2шт SKF(вроде как подходит)
прокладка под клапанную крышку 650р 2шт оригинал
сальник распредвала 150р 5шт оригинал
ну вроде как для замены ремня ГРМ достаточно
есть сразу предположение поменять не только ролик натяжной и исче плошадку и аммо!

Re: Ремни ролики 3.0 24в

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 6:54 pm
Diesel
я вот бодаюсь с этой гайкой. никак не могу отвернуть. ХЗ каким моментом ее затянули...
конец воротка закрутил винтом, заново его обточил, закрепил и крутанул стартером. эффекта - ноль.
потом залил WD40, через 5 часов усилием, примерно, 300 Н*м сломал нафиг вороток. завтра покупаю новый
мож есть у кого хитрасти в отвинчивании гайки? ну не горелкой же ее греть. :?